АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
52 +52 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
25.09.25 - 02.10.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых и полное неуважение к гостям

Translate

Наш долгожданный семейный отдых, приуроченный к юбилею мамы, превратился в сплошной стресс и разочарование. Виной всему – абсолютная непрофессиональность и хамское отношение со стороны администрации отеля Turan Prince World.

Мы целенаправленно бронировали и оплатили ДВА РАЗНЫХ номера: для моих пожилых родителей и для меня с четырехлетним ребенком. Мы сознательно пошли на эти расходы, чтобы всем было комфортно, учитывая возраст родителей и энергичность маленького ребенка.

Шок №1: При заселении нам грубо заявили: «Номеров нет».

По приезду 25.09 нас встретили не с улыбкой, а с новостью, что у отеля overbooking (перепродажа мест). Нам предложили один семейный номер на всех в ультимативной форме. На наши возражения сотрудник ресепшена ответил буквально следующее: «Или вы идете в этот номер, или будете жить на ресепшене». Это хамство и безальтернативность с самого начала задали тон всему отдыху.

Шок №2: Туроператор («Fan Sun») и отель сговорились и ничего не решили.

Мы сразу же позвонили в поддержку туроператора. Нас успокоили: «Сегодня потерпите, завтра переселим». Но «завтра» наступило, а ситуация не изменилась. Каждый день нам говорили одно и то же: «Ждите, номера появятся только 29.09». Это абсурд, так как наши путевки были оплачены как раз с 25.09!

Шок №3: Циничные попытки «откупиться» вместо решения проблемы.
Вместо того чтобы искать номер, отель начал предлагать нам «компенсации»:

* Сначала – ужин «Аля карт» (стоимостью ~10$ с человека). Нам, отдыхающим по системе «всё включено», это было совершенно не нужно, тем более что стоимость номера несравнимо выше.

* Потом пытались обманом заставить нас подписать какие-то бумаги под видом «бронирования аля карт», где мелким шрифтом было указано, что мы не имеем претензий к отелю. К счастью, мы внимательно читаем то, что подписываем.

* На следующий день нам предложили... ДОПЛАТИТЬ 395 евро за отдельный номер! Это верх наглости: мы УЖЕ заплатили за него, а с нас требуют еще денег.

Итог: Мы до сих пор живем втиснувшись в один семейный номер. Я с ребенком вынуждена жить в детской комнате, где нет балкона, зеркала, нормального туалетного столика,отдельного санузла. Я как взрослый человек лишена элементарного комфорта.

Сам отель неплохой: территория, питание, детские развлечения – все на уровне. Но все это перечеркивается одним – УЖАСНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ГОСТЯМ. Персонал на ресепшене воспринимает гостей не как людей, попавших в беду по их вине, а как назойливую проблему, которую нужно замять или обмануть.

Риторический вопрос: А что бы делал отель, если бы мы не были родственниками (дети-родители)? Если бы это были две подруги или вовсе незнакомые люди? Куда бы они нас поселили с ребенком? На улицу?

Отдых полностью испорчен. Деньги выброшены на ветер. Юбилей мамы омрачен скандалом и нервами. Никому не рекомендую этот отель, если вы не готовы к тому, что ваше бронирование и ваши права ничего не будут значить.

  • развлечения для детей
  • некомпетентный персонал на ресепшене
  • практика овербукинга
  • невыполнение условий бронирования
  • отказ в предоставлении оплаченных услуг
  • некомфортная планировка семейных номеров.
Added: 03.10.2025 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 515) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Сафиуллова
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 0