АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025
01.10.25 - 08.10.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 08 October

Отель, который совершенно не думает о гостях!!!

Translate

Прибывание в отеле с 1 по 8 октября 2025г (номер 2402)

1. Рестораны и организация питания:

- ассортимент еды примитивный, всегда одинаковый

- качество продуктов ужасное

- еда в большинстве не доготовленая до необходимой кондиции

- при организации питания использовался один единственный и главный принцип: «Все делается исключительно как удобно отелю и персоналу, абсолютно нигде нет заботы, сервиса, закрытия потребностей туристов.

* в основном ресторане нет возможности поесть на открытом воздухе, те вообще. Нет ни летней площадки ни возможности выхода на улицу (только через холл отеля), только в перемещении где устойчивый запах еды;

* на завтраке после 9:00 пол ресторана перекрывают. Причем ни одной объективной причины так делать логистической нет, и о том, что утром люди стремятся к свету (о чем известно всем отелям кроме Sea life kemer resort hotel) также не слышали, потому что так удобно персоналу;

* также ассортимент завтрака заканчивается в 9:30 и больше никто ничего не пополняет. Время завтрака заявлено до 11:00!!!!

* пообедать можно в трех локациях: основной ресторан (без летней площадки и с запахом еды которым пропитывается все одежда), ресторан возле пляжа sea side (с фаст фуд ассортиментом) и lounge bar (работает с 14:00), в котором есть летняя площадка но персонал не разрешает на ней есть. Почему ????? Им не удобно убирать еду ходить???

* ужин: ассортимент ужасный, стоит куча непонятное еды, которую никто не ест, рыба на гриле только один раз выносится в гастроемкости!!! И то, когда останется 20% персонал откладывает (видимо для себя). Это как??? Кто не успел прийти к началу ужина что делать? Вы не видите что большинство вашего ассортимента не едят. От безысходности стоят в очереди за курицей и помидорами.

2. Номера и уборка:

- убирают каждый день, но вся суть уборки заключается в застилании постели. Ни пылесос, ни влажная уборка, даже зеркало ни разу не протерли

3. Пляж:

- получение и возврат полотенец, опять же исходил из того же принципа «с мыслью о госте», чтоб получить чистое полотенце, мне необходимо пройти весь отель, дойти до спа и потом также через весь отель до моря или бассейна. Полотенца застиранные и ободранные. Замена на сухое запрещена;

- шезлонгов не хватает. Я приехал отдохнуть а не думать как мне встать в 7 утра чтоб занять место. Подвинуть открыть/закрыть зонт забудьте об этом. Могут только подойти и сказать что зонты двигать нельзя. Это как??? Под солнцем лежать???

Added: 05.10.2025 15:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 478 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 748) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий Лукашенко
Moldova
Kishinev
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6