за последние 30 дней
Отель, который совершенно не думает о гостях!!!
Прибывание в отеле с 1 по 8 октября 2025г (номер 2402)
1. Рестораны и организация питания:
- ассортимент еды примитивный, всегда одинаковый
- качество продуктов ужасное
- еда в большинстве не доготовленая до необходимой кондиции
- при организации питания использовался один единственный и главный принцип: «Все делается исключительно как удобно отелю и персоналу, абсолютно нигде нет заботы, сервиса, закрытия потребностей туристов.
* в основном ресторане нет возможности поесть на открытом воздухе, те вообще. Нет ни летней площадки ни возможности выхода на улицу (только через холл отеля), только в перемещении где устойчивый запах еды;
* на завтраке после 9:00 пол ресторана перекрывают. Причем ни одной объективной причины так делать логистической нет, и о том, что утром люди стремятся к свету (о чем известно всем отелям кроме Sea life kemer resort hotel) также не слышали, потому что так удобно персоналу;
* также ассортимент завтрака заканчивается в 9:30 и больше никто ничего не пополняет. Время завтрака заявлено до 11:00!!!!
* пообедать можно в трех локациях: основной ресторан (без летней площадки и с запахом еды которым пропитывается все одежда), ресторан возле пляжа sea side (с фаст фуд ассортиментом) и lounge bar (работает с 14:00), в котором есть летняя площадка но персонал не разрешает на ней есть. Почему ????? Им не удобно убирать еду ходить???
* ужин: ассортимент ужасный, стоит куча непонятное еды, которую никто не ест, рыба на гриле только один раз выносится в гастроемкости!!! И то, когда останется 20% персонал откладывает (видимо для себя). Это как??? Кто не успел прийти к началу ужина что делать? Вы не видите что большинство вашего ассортимента не едят. От безысходности стоят в очереди за курицей и помидорами.
2. Номера и уборка:
- убирают каждый день, но вся суть уборки заключается в застилании постели. Ни пылесос, ни влажная уборка, даже зеркало ни разу не протерли
3. Пляж:
- получение и возврат полотенец, опять же исходил из того же принципа «с мыслью о госте», чтоб получить чистое полотенце, мне необходимо пройти весь отель, дойти до спа и потом также через весь отель до моря или бассейна. Полотенца застиранные и ободранные. Замена на сухое запрещена;
- шезлонгов не хватает. Я приехал отдохнуть а не думать как мне встать в 7 утра чтоб занять место. Подвинуть открыть/закрыть зонт забудьте об этом. Могут только подойти и сказать что зонты двигать нельзя. Это как??? Под солнцем лежать???
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?