за последние 30 дней
Новый для меня отель в Хевизе
Неоднократно посещала отели данной сети. Сначала «Данубиус», теперь «Энсана», не только в Хевизе. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Каждый по-своему хорош, поэтому возвращаюсь.
В «Акве» впервые и, скорее всего, в последний раз. Знаю тех, кто сбегал из «Аквы» в «Термал», была готова совершить побег тоже. Это единственный отель сети, который не вызывает желания вернуться при всех его плюсах.
О плюсах. Самое большое достоинство - питьевой режим. Бутилированная вода с газом и без практически круглосуточно в неограниченном количестве. Очень грамотное решение, забота о гостях.
Номера и этажи. Красиво, стильно. Довелось пожить в Superior и премиуме. Дизайн первого понравился больше. Отличная звукоизоляция. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Заранее, еще при бронировании, потом дополнительно писала просьбу заселить в тихий не смежный номер повыше. Получила ровно наоборот: смежный, на 5 этаже (самый низкий этаж данной категории номеров), выходящий на дорогу. Спать с открытым окном некомфортно. В номерах соседнего отеля, выходящих на дорогу, слышно птиц, здесь же ничего подобного даже ранним утром. И все бы ничего, шум дороги привычен, но в ванной комнате лейка душа крепится вертикально, вода течет струей параллельно полу. Чтобы помыться, надо держать ее только в руках. Иное крепление не предусмотрено. Других вариантов нет. Стеклянная стеночка так мала, что вода заливает пол. В номере после отключения вентиляции по вечерам неприятный запах. Просила поменять номер на тот, где можно нормально мыться. Отказали. Пришлось писать руководству. На 5 день поменяли номер, но на 2 этаж. Стало еще шумнее. Зато стало возможным нормально принять душ. 2-й этаж практически на уровне дороги (отель стоит как бы в яме), солнце приходит позже. Прохладно и мрачновато.
Самая большая проблема – высушить купальник, полотенца, халат. Повесить мокрые вещи негде. Полотенцесушитель холодный, неудобный для сушки мокрого.
В СПА нет закрытых душевых и раздевалок. Снимать мокрые купальные костюмы надо либо у всех на виду, либо в туалете, либо в незакрывающейся комнатке с центрифугой, где стоит неистребимый запах мочи даже утром. Очень неудобно и неприятно.
В зоне СПА днем мокрый пол, убирают воду редко.
В уличном плавательном бассейне вода, около 20 градусов, так и не смогла в него зайти. Приходилось исхитряться и немного плавать по утрам в бассейне с аттракционами. Во всех подогреваемых бассейнах по утрам вода чрезмерно горячая. Это не только мое мнение.
Ресторан. Просторный, всегда можно найти свободный столик.
Еда. Из рубрики «голодными не останетесь». Мясо куском жесткое, даже хит «Данубиусов-Энсан», утка, и та не жевалась. Один раз за 10 дней была копченая скумбрия. Очень вкусная, просто объедение. Булочки для бургеров, которые как-то были в обед, показались вкуснее круассанов. ))))
Арбузы и виноград не заставала никогда: все заканчивалось быстро. Постоянно надо было искать то блюдца, то столовые ложки, то чайные.
Вино – кислятина, даже сладкое. Шампанское стандартно вкусное. Пиво неплохое.
Персонал ресторана в основном понравился. Хотелось бы отметить официанта с закрученными усами. Если не ошибаюсь, его имя Ференц. Очень приятный, доброжелательный, ненавязчиво и хорошо выполняющий свою работу. Только белокурая молодая девушка в очках просто ненавидит гостей и ходит по ресторану с таким лицом, что страшно оказаться рядом с ней.
Из курьеза. Перед отъездом в ресторане на выходе поставили объявление о штрафе за вынос еды. Некоторые постояльцы сделали выводы и стали ходить на прием пищи с сумками и пакетами. Если до того выходили со стаканами сока и фруктами, то потом с сумками. ))))
Больше всего не понравилась работа ресепшн. Единственный человек на своем месте - Петер. Остальные, если возникают проблемы, становятся непонимающими, откровенно неприятными в общении. Ради интереса попыталась спросить другого русскоязычного сотрудника о моем обеде в день отъезда, который был прописан в ваучере бронирования на английском языке. Ответ: «нет» и непонимание. Да и ладно, не всегда ходила обедать, а автобус в Будапешт отправлялся в 11.35.
Вечерами рядом с ресепшн грохочет музыка, ничего не слышно, если надо пообщаться с сотрудниками. Может, поэтому девушка очень маленького роста обычно разговаривает чрезвычайно громко, как с глухими, что неприятно.
Ресепшн отеля, ресепшн медцентра, зона отдыха с музыкой и баром – все находится на маленькой площади сразу на входе в отель. Непонятное решение. Неудобно вечером, когда много шума.
Людям с проблемами ОДА очень тяжело подниматься и спускаться к озеру. Много ступенек, калитка в саду теперь закрыта.
И "вишенка на торте", испортившая впечатление и мою оценку отелю. Отвратительная работа мед центра. На 1-ой же процедуре серных обертываний сожгли кожу в области голеностопа и коленей.. Сказали, что это аллергия, которая впервые вдруг появилась. Но почему-то эта "аллергия" стала заживать после противоожоговой мази. Сейчас, спустя месяц, следы, как от типичных ожогов. Но самое неприятное, что вместо извинений и какой-либо помощи, потребовали заплатить за сделанную процедуру. Вопрос с оплатой пришлось решать с менеджером по медобслуживанию Мартой Вайде. Все остальное лечение в итоге не состоялось. Пришлось покупать мазь, ходить забинтованной и в закрытой одежде на солнце.
Для себя решила, что лучше вернуться в неотремонтированные старые номера "Термал Энсаны", где есть свой шарм, внимательный и очень вежливый персонал на ресепшн, и главное, профессионалы в медцентре.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?