АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
51 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
25.09.25 - 04.10.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

не 5, слабая 4 или 3

Translate

Приехали в отель около 10 вечера, получили ключи от номера, удивились тому что в ванную и душевую нет двери, в душевой огромное окно с жалюзи, спустились на поздний ужин. Поздний ужин тарелка с колбасой, тарелка с сыром, тарелка с салатом помидора огурец, кофе. Чая нет даже, нас приехало 11 человек, мы все это смели, за нами заселились еще двое им не досталось и того что досталось нам. С террасы столовой увидели анимацию, на сцене взявшись за руки водят хоровод 3 аниматора и 5 отдыхающих, человек 20 смотрят на это действо со стороны, странное зрелище. Пошли в лобби там 10 человек пенсионного возраста, европейцы потягивают коктейли, пошли спать. Окна номера 236 в который нас поселили выходят на четырех полосную дорогу, шум приличный (3 ночи привыкали к шуму) неспамши, плюсом спать мешали букашки в кровати которые кусались, учитывая всё это мы попытались поменять номер на следующий день по утру когда пошли на встречу с гидом. Номер менять отказались, сказали мест нет, гид Анекса пытался помочь, но безрезультатно, отель в лице сотрудников шлет лесом отдыхающих и гида с их просьбами. НЕ ИДУТ НА ВСТРЕЧУ, никак ни за деньги, ни через мольбы и просьбы. Сказали только что букашки в кровати это муравьи, которые доедают еду в кровати за предыдущими перед вами постояльцами, видимо до нас жили с детьми, которые на кровати кушали, трупик букашки нашла в кровати, по нему и определили что это муравей. В отеле отсутствует служба гест релейшн, ее нет вообще, (поэтому отель не отвечает на сайте топхотелс на вопросы) в виду этого нет связующего звена между внутренними подразделениями отеля, например ресепшн-столовая между собой договориться не могут, 2 октября в нашей компании был день рождения, хотели ХОТЯ БЫ сесть за один стол все 11 человек, о поздравлении от отеля, украшении номера и стола даже и речи не идет, подошли на ресепшен, сотрудник нам пообещал и номер украсить и стол организовать, записал номера комнат количество человек, время, зная что отношение к отдыхающим в этом отеле никакое, за час до начала ужина мы зашли в столовую, посмотреть на свой стол, убедится так сказать, стола общего нет, сдвигать нам его отказываются, говорят что ресепшен им не указ, у них в столовой своя анархия, подключился гид анекса Хасан за что ему спасибо, 30 минутный бой за стол закончился в нашу пользу, все же сдвинули.

Минусы отеля: анимация еле живая, на пляже ее нет совсем, в отеле она для галочки, в волейбол ходили играть в соседние отели, своей сетки волейбольной на пляже у отеля нет, и места под нее там тоже нет, пляж маленький, аниматоры на пляж не приходят работают только в отеле, в отеле более менее активный только дартс, аквааэробика слабовата, разминок на суше типа йоги нет, кому нужны Активити, их нет. Конкурсы в бассейне не проводят, только пенная вечеринка в понедельник, один раз в неделю. Снек бара нет. А ля карт ресторана нет. Дорога на пляж через подземку закоулками грязная вонючая. По еде скудновато для пятерки. Система со столами дала сбой в большой заезд, мест не хватало а прономерованные столы стояли пустые, людям вновь заехавшим приходилось садится за закрепленный столик, начались конфликты и претензии «почему вы едите за нашим столом?», за прономерованные столы отдыхающих без столика рассаживали сами сотрудники. Грязь в номере уборка никакая тоже для галочки, на балкон только в обуви, слой грязи, стопы черные если не обулся. Ванна и душевая без дверей, в туалет стеклянная дверь без замка, в душевой огромное окно. Отель староват, старое ковровое покрытие на полах, старая мебель в лобби, многое латают на спех и бюджетно хомутами, краской, как пример зонты от солнца, нехватка персонала, матрасы на лежаки сами таскали, бармены в баре отсутствуют в рабочее время, приходится ждать или ходили на ресепшен просили позвать бармена. Мороженое 3 дня в неделю по часу выдают на бассейне вторник четверг суббота, перекусы слабые только печенье и пирожное в не большом ассортименте. Вай фай слабый, на пляже подключение к соседнему отелю, в номере не достает вообще, в лобби только для переписки, звонок по мессенджеру возможен только в холле минус первого этажа возле столовой. Отсутствие карточек для пляжных полотенец тоже отнесу к минусу, так как на них попадает песок и вода, особенно если у вас маленькие дети , потом эти грязные сырые полотенца кочуют в и так не чистый номер и ждут замены, пару раз нам их поменяли за отдых. Слышимость в номерах приличная. Плюсы: алкоголь питкий, не болели, коктейли зашли мохито и апероль шприц, вискарь норм, пиво хорошее, вино хорошее. Еда выбор для пяти звезд маленький, но вкусно, из фруктов арбуз, дыня, яблоки, виноргад, грейпфрут. Еда каждый день одна и та же, только в четверг были креветки кто не опоздал, тот успел поел, быстро закончились) лепешки гезлеме также были в четверг и какие то большие куличи на тележке выкатывали ( странный день там у них этот четверг, кормят лучше, но у горничных в этот день выходной, уборки нет) . Отличный спа, парная и хамам ходили с удовольствием, спа бассейн стоял без воды, одна из парных не работала, и все же спа хороший, шустрые лифты, бармены и официанты улыбчивые шутят, негативного отношения от барменов и официантов не было, пляж чистый, песочек, нет приставал зазывал, работа анекса тоже плюс гид Хасан пытался помочь и помогал, организовал экскурсию и индивидуальный трансфер, доходчиво объяснил все нюансы на встрече, да встреча долгая и он ругается на отдыхающих если они не слушают, шарахаются, перебивают своими разговорами, но я считаю что это логично так реагировать на неуважение к себе, наблюдали в лобби встречи немцев с гидами, во время речи гида идеальная тишина, вопросы задают только с поднятой рукой после одобрения гида. Горки классные. Внешний вид отеля-фасад красивый. Наличие бильярдных столов. Местоположение отеля огромный плюс !!! рядом с античным Сиде (старый город) гулять по променаду или по городу здорово, ходили к храму Аполлона, 30 минут быстрым шагом. Рядом огромное количество маркетов, в какую сторону не поверни. Состав отдыхающих европейцы-большинство немцы, русских немного, поляки были, турков в этом отеле среди отдыхающих не наблюдала, обычно это показатель хорошего качества турецкого отеля. Возраст отдыхающих европейцев преклонный, русские средних лет с детьми или парочками. Наблюдали загорающую без верха европейку, тщательно намазывающую голую грудь солнцезащитным кремом, зрелище не для слабонервных. Общались со многими отдыхающими, на 3 день нашего пребывания заселили много русских, те кто отдыхал в тройках и четверках довольны отелем, те кто в пятерках, доходили до слез и смены отеля, отсюда и такие не похожие противоречивые отзывы я думаю, в великую распродажу можно выкупить отель, мы взяли его к сожалению по цене хорошей пятерки, все зависит от того сколько вам за него насчитают и где вы отдыхали до этого. Обычно желаю отелям в которых отдыхаю дальнейшего процветания, это можно отследить по моему профилю и отзывам, этому отелю желаю скорейшего закрытия на ренновацию, дезинфекцию, на формирование службы гест релейшн и хорошей команды управленцев. Всем читающим данный отзыв правильного выбора и отличного отдыха)

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 05.10.2025 17:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 125 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (323) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Екатерина Хромченко
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 9
  • Readership: 2 524