АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2025
24.08.25 - 02.09.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Не верьте накрученным отзывам

Translate

Ну что сказать. Шок. Пришли в турагентство 1001 тур со списком отелей, которые изучал по отзывам неделю. С нашего списка поняли, что нужен аквапарк и в не списка предложили Мираж Бэй. Показали сыну красочную картинку на мониторе и сказали, что ни один клиент не дал негативной обратной связи. Показали рейтинг 4.04, но не уточнили, что сами даже не смотрели, что всё накручено. После того как оплатили и мы добрались домой и начитавшись отзывов, написал туроператору ( Вы хоть читали отзывы, на что был ответ : Мы не ориентируемся на отзывы в интернете, плохой обратной связи не получали от туристов из этого отеля. Рейтинг 4.0 с 4600 отзывами считаем, это более чем хорошо). И отказаться или вернуть деньги уже нельзя. Можете по прилёту поменять отель, но по прилёту нам насчитали за 6 дней 1100долл. доплаты на Титаник Бич.

И так:

Добрались трансфером до отеля, подошли к ресепшен, дали 10долл менеджеру, чтоб дали нормальный номер (по подсказкам отдыхающих). Дали ключ карту от номера 220А, не далеко от ресепшена. Как зашли в номер, сын аж расплакался. Это была коморка а не номер. Всё до такой степени уставшее и убогое. Сын даже не смог открыть дверь без моей помощи. Шкафа не было, чтоб вещи разложить, и т.д. Балкон на проходную дорожку, где люди идут в ту и в другую сторону (постоянный поток). Вскипел и пошёл ругаться на ресепшен. Накричав на менеджера, он отправил к другому менеджеру. Тот выслушал и дал ключи от номера в другом блоке. Территория тоже находиться рядом с ресепшеном, но как бы за заборчиком и с маленьким бассейном рядом. Номер 665 был на втором этаже. Со шкафами и две кровати, на балконе два пластиковых стула. Поняли, что лучше здесь уже не будет. Написали в турагентство, что они нас кинули, на что получили ответ (Мы впервые сталкиваемся с таким отзывом на данный отель, сожалеем, что выбранный отель вам не нравился. Попробуйте направить внимание на развлекательную часть путешествий, и на положительные эмоции. Благо на это есть большой выбор недорогих экскурсий, сплавать на снорклинг в открытое море, съездить в пустыню к бедуинам, покататься на верблюдах.) Класс, взял тур всё включено, чтоб не отдыхать в отеле, а кататься на экскурсии. Тогда лучше снимать квартиру в Хургаде, было бы дешевле. Чтоб как то успокоить расстроившегося ребенка, взял экскурсии на яхте на остров "Парадайз" и "Хула-Хула" и ходили в супермаркет "Сензо", как говорил ребёнок за санкционкой).

Купались только в маленьком бассейне. Пытались ходить на горки, но там вода мутная и на горки очереди и наглые местные дети, которые не стоят в очередях.

Еда каждый раз одна и та же, раз в неделю, что то подкидывали в виде котлеток. Курица гриль (одни кости), давали по два кусочка. Местным давали больше.

Напитки отдельная история, порошковые напитки. Кофе растворимый (миска с кофе сублимированным и столовая ложка), сыпь сколько хочешь)))

Алкоголь тоже местная самогонка с разными вкусами, хочешь виски, хочешь текила и т.д., а на выдохе самогон)))

Пиво наливают в маленький пластиковый стаканчик, половина пены (показал на фото). Еще сливают остатки со всех бутылок или пена которая отстоялась,тебе тоже отдают (такое либо не брал, либо выливал). С бухтой туры лучше не брать, вода не голубая, а зелёная. Рыбок вообще нет, в начале бухты натянута сетка, что может проплыть только мальки. Пойдёт тем, кто боится акул)))

Так с сыном еще не отдыхали. Чтоб как то сгладить отдых, ходили в торговый центр и там закупались и брали прогулки на яхте. Так, что читайте внимательно отзывы, не спешите.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • отель очень уставший
  • мебель старая
  • еда однообразная
  • бухта не живая
  • отдыхающие 90% местного населения
Added: 05.10.2025 23:46
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Руслан!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим ценным отзывам на TopHotels.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые сбои, с которыми Вы столкнулись.
Мы с большим уважением относимся ко всем отзывам и тщательно оценим ваши замечания, чтобы улучшить наш сервис в целом.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля ,
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Мираж-Бэй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 726) Previous rate
Руслан
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2020
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 7