АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1437 +1437 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2025
27.09.25 - 04.10.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Никак не 5*

Translate

Из плюсов

Длинная пляжная линия, много разных бассейнов- всегда находили себе место

Риф хороший, рыбок всяких разных много приплывает. Пару раз был закрыт из-за ветров.

У берега поплавать нельзя, только посидеть в воде и походить- очень мелко, для детей подойдет

Еда скорее на 4*, местами все 3

Несколько ресторанов, не сильно отличающиеся едой. Всегда курица и говядина в разных вариантах, Белая одинаковая рыба. Из морепродуктов - один раз креветки, один раз кальмары в кляре. Один раз была баранина.

Фруктов мало, не вкусные. Сливы и свити сухие, хурма была один раз дико вяжущая рот, фу.

Попали в сезон манго, на базаре они по 1$ за кило. Сколько раз они были в меню хоть одного из ресторанов? Ноль!!!

Ресторан аля-карт вообще треш: записаться можно только в определённые часы, выбираешь сразу блюда при записи, а не в кафе.

Заказал муж стейк из говядины, прожарку никто естественно не спрашивает- подали сухое как подошва мясо.

Я взяла морепродукты- креветки и кальмар норм, но по три штучки. а вот кусочек красной рыбы сухой, аж рассыпается, не сьедобно.

Зачем-то просят заказать отдельно гарнир, хотя блюда подаются с гарниром?

После него пошли переужинывать в другой ресторан- оч плохо

Отельный гид от Корал не знает что продает, лишь бы втюхать

Хотели тур морской, чисто на рифы посмотреть, а он нам втюхал на белые пески. Рыбки были, но 10минут, со своей маской надо и плыть только с их инструктором

Хотели купить текстиль и сувениры, нас привезли к шубам и коже

А теперь за что именно 1 балл, а не три хотя бы

Вылет у нас был поздно в субботу. В пятницу вечером подошла на ресепшн оплатить поздний выезд.

Для инфо до 18:00 95$, до 00:00 190$

Сотрудник разговоривал сквозь зубы, тянул время. несколько раз повторил что вы понимаете что вам номер оставим только если он свободен? И вообще у нас 98% загруженность. Что-то щелкал в компьютере, отходил болтал с коллегами. Вернулся сказал, нет, ваш номер занят, там другие гости будут. Расстроилась, ну бывает.

На следующий день после завтрака подошёл муж к иному сотруднику ресепшна. И за 1 минуту ему оформили продление нашего номера.

Это как? Наш номер ведь несколько часов назад был занят и полная загрузка.

Считаю это либо женоненавистничеством или русофобией или коррупцией (чел, который со мной беседовал не зря тянул время и сто раз повторял что номера может не быть, может хотел доплаты) - в любом случае я в шоке и такое считаю не приемлемым

Имя сотрудника Mohamed Walid вроде так пишется - если вдруг представитель сети читает , пусть знают своих героев

Более в данную сеть ни ногой ,

И Вам не советую

Если на таком моменте обман, то в чем еще ?

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • обман персонала
  • еда
Added: 06.10.2025 11:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Людмила,

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Спасибо за подробный отзыв. В Pickalbatros Palace Resort мы стремимся обеспечить комфорт и разнообразие для всех гостей. Приносим извинения за неудобства с рестораном и сервисом, а также за недостатки в работе персонала.
Мы очень ценим обратную связь наших гостей, так как она помогает нам постоянно совершенствовать качество сервиса и уровень обслуживания. Отель внимательно изучит все ваши комментарии и приложит все усилия для улучшения всех аспектов пребывания, чтобы в будущем обеспечить вам и другим гостям максимально комфортный и приятный отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день! Легкий шок)) отзывы разных отдыхающих как будто из разных отелей..
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Liudmila Druz
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 437