за последние 30 дней
Полное разочарование.
Долгожданный отпуск испорчен бесповоротно. Ни при каких условиях не выбирайте данный отель. В отеле ротавирус или что-то подобное.
Отдыхали семьёй 4 взрослых+1 малыш 10 месяцев. Из 4х взрослых трое на третьи сутки слегли с рвотой, поносом, низким давлением. Двое оказались на капельницах в больнице. Просто каким-то чудом не зацепило малыша. Это не отравление и не алкоголь 100%. Я кормящая мама, не пью алкоголь и придерживаюсь правильного питания, в бассейнах не купалась. На момент когда начались симптомы заболевания, в море купалась два раза не ныряя. Все приборы и руки перед едой обрабатывала антисептиком. Но и эти меры не спасли.
Каждого, с кем общались из отдыхающих в отеле, спрашивали о самочувствии и все подтверждали - либо сами переболели, либо кто-то из компании.
Персонал делает вид, что все в порядке. Управляющий службы размещения винит во всем море и показывает видео якобы прорыва трубы в море.
Что успели оценить помимо мед пункта в отеле:
При заселении старая песня о главном: вот ваш один малюсенький номер на 0 этаже, вот ваш второй малюсенький номер на 1 этаже. Рядом свободных номеров нет. Но за дополнительную плату у нас конечно же есть два прекрасных номера рядом и даже на 3 этаже с видом на море.
Отель внутри очень красивый, лобби и ресепшн просто загляденье. Отличная уютная терраса рядом с лобби баром. На ней вечером играла живая музыка. Кстати, музыка в отеле играет до 12 часов ночи - привет отдыхающим с детьми, уснуть и спать проблематично.
К вечеру 6го дня набрались сил и спустились в спа. Ну вроде все как обычно, хаммам только не работает. А вот полотенца оказывается надо с собой носить те что для пляжа выдаются один раз в сутки строго по часам. Отличный сервис, что скажешь, а главное опять все очень гигиенично. Сначала тащить эти полотенца с -2 этажа на пляж, а потом мокрые и соленые обратно, чтобы воспользоваться в спа зоне.
В номере на первый взгляд все прилично, только света очень мало. Видно, что стараются вроде поддерживать общую концепцию и порядок, но экономия на всём и это заметно. Заплатки на обоях, поломанный торшер, кроватку детскую принесли (спасибо за неё) но и она сломана. Уборка каждый день, смена полотенец каждый день, белье поменяли один раз за неделю. Воду приносили каждый день, бар пополняли по дополнительной просьбе.
Питание - всегда была курица, индейка, рыба с мангала, свежие овощи и фрукты. Много десертов. Много сыров. Отдельно диетические блюда сразу на входе - видимо, для всех пострадавших. Вкусного мало, деликатесов нет.
Посуда со сколами-это отдельная песня - она везде и в барах, и в основном ресторане, и в а-ля карт.
Места в ресторане достаточно. Всегда можно выбрать стол на улице или внутри.
Напитки никто нигде не предложит, даже на баре пока не начнёшь махать руками и привлекать к себе внимание. Несколько раз была ситуация, что за чаем меня отправляли в другой бар. Один раз в лобби чайник был отключен и отправили на террасу, второй раз в основном ресторане во время ночного супа чайник был отключен и отправили на пляжный бар.
Ресторан а-ля карт морской - ужас ужасный и просто позор отеля. Турецкие закуски были настолько не вкусными, что остались почти целыми. Заветренный хлеб к закускам. Креветки залитые томатным соусом что не разберешь вкуса. Кольца кальмаров в кляре были нормальными и приемлемая рыба запечённая в пергаменте. Напитки конечно же не предложили, хотя бокалы для вина стояли на столе. Чай принесли через 20 минут после просьбы. В картонных стаканчиках, занавес.
В целом отель на 3-4, точно не 5. Сервиса нет, все надо просить, номера подустали, персонал на ресепшн и в барах, ресторнах не настроен на создание комфортных условий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?