АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
31 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
20.09.25 - 30.09.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом отеле к русским туристам относятся как к людям второго сорта.

Translate

Находились в данном отеле с 20-30 сентября 2025г.

Мы отдыхали в этом отеле и, к сожалению, остались крайне недовольны нашим пребыванием. Прилетели без проблем, летели турецкими авиалиниями, доехали до отеля за час и сразу позавтракали. Нас заселили в номер 9110 на первом этаже в 9 утра, но, к сожалению, это было единственное положительное впечатление.

Номер оказался в ужасном состоянии: старая мебель, маленький балкон и санузел с душевой кабиной, которые явно требуют ремонта. Холодильник пополнялся каждый день (пиво, кола, вода), но это не спасало ситуацию. Постельное белье меняли всего один раз за 10 дней — такое отношение к чистоте просто неприемлемо.

На территории отеля три ресторана (главный, у моря и а-ля карт на третьем этаже), кофейня и три бассейна (основной, детский и тихий), но это не компенсировало общие недостатки. Море в сентябре было прохладным, а бар на пляже оставлял желать лучшего: обслуживание со стороны бармена было просто отвратительным. Отношение к русским туристам было высокомерным и неуважительным. Мы чувствовали себя нежеланными гостями, в то время как европейцы и турки получали совершенно другое обслуживание.

На второй день нашего пребывания мы встретились с представителем от Anex по имени Дарья, которая оказалась совершенно некомпетентной. Она не ответила на наши вопросы и лишь «лаяла» в ответ, интересуясь только продажей экскурсий.

На территории отеля бродили стаи собак, которые лаяли и лежали на лежаках, а кошки гуляли по столам в ресторанах и кафе. Это создавало жуткую антисанитарию: приборы, столы и стаканы были грязными.

В общем, отношение персонала к русским туристам было надменным и высокомерным. Большая просьба — не продавать путевки в этот отель компании Anex. Такое хамское отношение к гостям недопустимо!

Я не рекомендую этот отель русским туристам. Если вы видите положительные отзывы, то, вероятно, вы никогда не отдыхали в хороших отелях с достойным обслуживанием и уважительным отношением к всем гостям.

Наше пребывание здесь оставило только негативные впечатления. Номер был в ужасном состоянии: старая мебель, грязное постельное белье и неработающая сантехника. Мы ожидали комфортного отдыха, но вместо этого столкнулись с постоянными проблемами.

Обслуживание в ресторанах оставляло желать лучшего. Персонал был не только невежливым, но и явно недовольным тем, что мы здесь находимся. Мы чувствовали себя нежеланными гостями, в то время как другие туристы получали гораздо лучшее обслуживание.

На территории отеля царила антисанитария: бродячие животные без присмотра, грязные столы и приборы. Это создавало крайне неприятную атмосферу.

В общем, я крайне разочарован и советую всем, кто ценит качественный отдых и уважение со стороны персонала, избегать этого отеля.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • нет
  • одни минусы
Added: 06.10.2025 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Горбунова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 0