за последние 30 дней
Едьте в Анапу.
Море. Галька, мелкие камушки, и при заходе и в воде, берите аквашузы. Через 2-3 метра глубина, люди скапливаются на этой маленькой полоске где можно стоять, если не хотите толкаться, то только уплывать на глубину. Постоянные сильные волны, из-за этого мутная вода; если любите посидеть на бережку в водичке - не выйдет, волны вас проскребут по гальке.
Загрузила видео как выглядит пляжная зона. Хуже чем в Анапе. Лежаков огромное количество, но свободных не найти. Для любителей писать «надо просто дальше к концу пляжа идти» - на видео прошла до самого конца пляжа. Также сняла видео как будет выглядеть ваш морской отдых с этих лежаков. Ни моря, ни пляжа не видно, рекомендую посмотреть, чтобы потом не удивляться куда вы попали.
В последний день мы психанули и выбили себе лежаки через скандал и гестов. Они нам сказали дак надо было так всегда делать и тогда был бы у вас лежак. Если едете в этот отель, то готовитесь лежаки выбивать через гестов. Ну или лежать на песочке. Классный отдых, прям так я и представляю хороший отель👍🏻
Контингент. 99% отдыхающих любимые сограждане из российских регионов. Рвотой в барах пахнет стабильно. Убирают быстро, но этот аромат не так то просто вывести. 1 белое полотенце из номера кладут на 3 лежака (видео), занимают даже столы в барах - кепками, очками, футболками.
Вечерние шоу нужно смотреть стоя на ногах. Мы ни одно не смогли досмотреть, очень запарно так стоять. Диваны во Фламинго занимаются с 7ми вечера, ужинать ходили по очереди чтобы не упустить диван. Пару раз сходили не по очереди, а вместе, в итоге сидели на пластиковых стульчиках, которые тоже искали.
Бассейны. Есть длинный бассейн с очень холодной водой, он в тени и вода не нагревается, вдоль него можно найти лежаки, вам будет неудобно ходить до баров и снеков, но лежаки найдете. Есть небольшой активити бассейн, в нем вода теплее, битва за лежаки на нем начинается с 9ти и часам к 11 заканчивается вместе с лежаками. Так как это теплый бассейн, то в нем плавает весь отель, взрослые, дети с кругами, подростки с мячами, постоянно надо мониторить не ударяете ли вы кого-то локтем.
Питание. 2 аля карт ресторана на улице, 1 внутри, шведка полностью в помещении без веранды. В основном ели на шведке т.к. меню в рестиках на улице быстро надоело и не всё там понравится. По еде на шведке было вкусно, 4 раза за наш отдых там были большие вкусные креветки. Отсутствие веранды несколько удручает, нужно есть под кондеями, в итоге я простыла.
Официанты молодцы, успевают подходить даже при сильной загрузке ресторанов. Алкоголь нам безразличен, но судя по обилию в дрова пьяных людей, видимо, алко был нормальным.
Я везде поставила единицу отелю, что конечно, не объективно, сервис на 5, море на 2ку, территория 4, а одну звезду ставлю за ситуацию которая случилась накануне нашего выезда. В отеле проходят концерты и сзади танцевальных мест есть кальянная зона. Кальянщики продали нам эти места за 100 баксов на пуфиках со словами «если будет не видно, то вергем деньги». Я прикрепила видео как там всё «видно», то бишь не видно вообще. Мне стало обидно как нас дураков развели и на первой же песне мы попросили деньги вернуть, на что получили отказ. Гесты сказали что тоже ничего не могут сделать, сказали «это не мы, они просто лужайку у нас арендуют» и «кальян же вам сделали». Но нам продавали не кальян, а смотреть концерт с кальяном. В итоге отвратительный кальян стоил 100$, концерта там не видно. Отель покрывает этих товарищей, разводит руками и предлагает обращаться в полицию.
Мне очень обидно, развод с кальянами испортил нам концерт и общий настрой от отеля. Я думала в отзыве сфокусироваться на плюсах, но не хочу. О них и так много пишут, порой изрядно привирая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам искренне жаль, что ваш отдых не полностью оправдал ожидания. Позвольте дать разъяснения по каждому из поднятых вами вопросов.
Пляж и море.
Наш пляж — песок и небольшая полоса природной гальки, что полностью соответствует региону. Для комфортного захода действительно рекомендуем аквашузы. Глубина и волны являются природными условиями, не зависящими от отеля.
Свободные лежаки на пляже есть, но в часы пик может быть загруженность, особенно в высокий сезон. Команда Guest Relations всегда помогает решить такие вопросы — без «скандалов», достаточно просто обратиться.
Контингент и культура поведения гостей
Мы не ограничиваем гостей по национальности и не делим людей по регионам. Ситуации, связанные с некорректным поведением отдельных отдыхающих, к сожалению, возможны в любом большом отеле. Наш персонал убирает такие инциденты сразу после поступления информации.
Шоу-программы и вечерняя зона
Вечерние мероприятия проходят при полной загрузке отеля, поэтому рекомендуем заранее занимать удобные места. Ваши замечания о расстановке сидений мы передали в отдел анимации.
Бассейны
Температура воды в бассейне зависит от расположения в тени/солнце. Жаль, что вы не нашли оптимальное место — сотрудники всегда помогают сориентироваться.
Питание
Рады, что оценили работу команды и качество блюд. Отсутствие открытой веранды — особенность архитектуры основного ресторана, но есть альтернативные открытые рестораны и бары.
Ситуация с кальянной зоной
Это действительно внешний сервис, который арендует площадку и не относится к персоналу отеля. Мы можем передавать обращения гостей, что и было сделано, но не имеем права вмешиваться в их финансовые расчёты.
Однако вы правы — если вам пообещали одно, а предоставили другое, это недопустимо. Мы уже передали информацию владельцам сервиса, чтобы такие случаи не повторялись.
Сожалеем, что эта ситуация испортила вам впечатления от концерта.
В целом, нам жаль, что ряд обстоятельств повлиял на ваш отдых, хотя по сервису, питанию и работе персонала вы сами отметили высокий уровень. Мы всегда открыты к конструктивной обратной связи и работаем над улучшениями.
Будем рады, если вы дадите нам возможность оправдать ожидания при следующем визите.
С уважением,