АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
269 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2025 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Едьте в Анапу.

Translate

Море. Галька, мелкие камушки, и при заходе и в воде, берите аквашузы. Через 2-3 метра глубина, люди скапливаются на этой маленькой полоске где можно стоять, если не хотите толкаться, то только уплывать на глубину. Постоянные сильные волны, из-за этого мутная вода; если любите посидеть на бережку в водичке - не выйдет, волны вас проскребут по гальке.

Загрузила видео как выглядит пляжная зона. Хуже чем в Анапе. Лежаков огромное количество, но свободных не найти. Для любителей писать «надо просто дальше к концу пляжа идти» - на видео прошла до самого конца пляжа. Также сняла видео как будет выглядеть ваш морской отдых с этих лежаков. Ни моря, ни пляжа не видно, рекомендую посмотреть, чтобы потом не удивляться куда вы попали.

В последний день мы психанули и выбили себе лежаки через скандал и гестов. Они нам сказали дак надо было так всегда делать и тогда был бы у вас лежак. Если едете в этот отель, то готовитесь лежаки выбивать через гестов. Ну или лежать на песочке. Классный отдых, прям так я и представляю хороший отель👍🏻

Контингент. 99% отдыхающих любимые сограждане из российских регионов. Рвотой в барах пахнет стабильно. Убирают быстро, но этот аромат не так то просто вывести. 1 белое полотенце из номера кладут на 3 лежака (видео), занимают даже столы в барах - кепками, очками, футболками.

Вечерние шоу нужно смотреть стоя на ногах. Мы ни одно не смогли досмотреть, очень запарно так стоять. Диваны во Фламинго занимаются с 7ми вечера, ужинать ходили по очереди чтобы не упустить диван. Пару раз сходили не по очереди, а вместе, в итоге сидели на пластиковых стульчиках, которые тоже искали.

Бассейны. Есть длинный бассейн с очень холодной водой, он в тени и вода не нагревается, вдоль него можно найти лежаки, вам будет неудобно ходить до баров и снеков, но лежаки найдете. Есть небольшой активити бассейн, в нем вода теплее, битва за лежаки на нем начинается с 9ти и часам к 11 заканчивается вместе с лежаками. Так как это теплый бассейн, то в нем плавает весь отель, взрослые, дети с кругами, подростки с мячами, постоянно надо мониторить не ударяете ли вы кого-то локтем.

Питание. 2 аля карт ресторана на улице, 1 внутри, шведка полностью в помещении без веранды. В основном ели на шведке т.к. меню в рестиках на улице быстро надоело и не всё там понравится. По еде на шведке было вкусно, 4 раза за наш отдых там были большие вкусные креветки. Отсутствие веранды несколько удручает, нужно есть под кондеями, в итоге я простыла.

Официанты молодцы, успевают подходить даже при сильной загрузке ресторанов. Алкоголь нам безразличен, но судя по обилию в дрова пьяных людей, видимо, алко был нормальным.

Я везде поставила единицу отелю, что конечно, не объективно, сервис на 5, море на 2ку, территория 4, а одну звезду ставлю за ситуацию которая случилась накануне нашего выезда. В отеле проходят концерты и сзади танцевальных мест есть кальянная зона. Кальянщики продали нам эти места за 100 баксов на пуфиках со словами «если будет не видно, то вергем деньги». Я прикрепила видео как там всё «видно», то бишь не видно вообще. Мне стало обидно как нас дураков развели и на первой же песне мы попросили деньги вернуть, на что получили отказ. Гесты сказали что тоже ничего не могут сделать, сказали «это не мы, они просто лужайку у нас арендуют» и «кальян же вам сделали». Но нам продавали не кальян, а смотреть концерт с кальяном. В итоге отвратительный кальян стоил 100$, концерта там не видно. Отель покрывает этих товарищей, разводит руками и предлагает обращаться в полицию.

Мне очень обидно, развод с кальянами испортил нам концерт и общий настрой от отеля. Я думала в отзыве сфокусироваться на плюсах, но не хочу. О них и так много пишут, порой изрядно привирая.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 0 Videos - 4

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • анимация
  • персонал
  • море
Added: 07.10.2025 12:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Thank you автору
Одни Из Немногих Правдивых отзывов про эТот оТель....
Интересно, Вам еще Гесты не звонили чтобы Вы удалили Свой отзыв?
Зачем я буду удалять? Всё что может отель предложить так или иначе будет связано с возвращением, а этого мы не планируем. Я реально хотела минусы просто не упомянать, так как все равно отдых провела с прекрасным настроением. Но эта история с кальянами просто за гранью добра и зла.
Useful review
Thanks a lot
Добрый день, Анна! Везет же вам, судя по вашему предыдущему предыдущему отзыву из Lonicera World Hotels 4*, куда вы не ехали ,везде оказываетесь в Анапе! Спасибо за отзыв! Картина с лежаками, конечно же удручающая, но так во многих отелях бывает!
Нет, не везде, в Утопии Вотер Плэнет всё было хорошо с лежаками и вайбов Анапы совсем не было. В Улусой Холидэй Клаб в Кемере тоже было хорошо с лежаками и тоже без Анапы.
В любом случае, спасибо вам за правду! Планируем ехать в этот отель, надеемся хватит лежаков, не со своими же ехать?
Ну, всегда есть вариант написать гестам, они придут на пляж и добудут лежак. Гесты там вежливые и участливые🌺
Добрый день,

Нам искренне жаль, что ваш отдых не полностью оправдал ожидания. Позвольте дать разъяснения по каждому из поднятых вами вопросов.
Пляж и море.
Наш пляж — песок и небольшая полоса природной гальки, что полностью соответствует региону. Для комфортного захода действительно рекомендуем аквашузы. Глубина и волны являются природными условиями, не зависящими от отеля.
Свободные лежаки на пляже есть, но в часы пик может быть загруженность, особенно в высокий сезон. Команда Guest Relations всегда помогает решить такие вопросы — без «скандалов», достаточно просто обратиться.
Контингент и культура поведения гостей
Мы не ограничиваем гостей по национальности и не делим людей по регионам. Ситуации, связанные с некорректным поведением отдельных отдыхающих, к сожалению, возможны в любом большом отеле. Наш персонал убирает такие инциденты сразу после поступления информации.
Шоу-программы и вечерняя зона
Вечерние мероприятия проходят при полной загрузке отеля, поэтому рекомендуем заранее занимать удобные места. Ваши замечания о расстановке сидений мы передали в отдел анимации.
Бассейны
Температура воды в бассейне зависит от расположения в тени/солнце. Жаль, что вы не нашли оптимальное место — сотрудники всегда помогают сориентироваться.
Питание
Рады, что оценили работу команды и качество блюд. Отсутствие открытой веранды — особенность архитектуры основного ресторана, но есть альтернативные открытые рестораны и бары.
Ситуация с кальянной зоной
Это действительно внешний сервис, который арендует площадку и не относится к персоналу отеля. Мы можем передавать обращения гостей, что и было сделано, но не имеем права вмешиваться в их финансовые расчёты.
Однако вы правы — если вам пообещали одно, а предоставили другое, это недопустимо. Мы уже передали информацию владельцам сервиса, чтобы такие случаи не повторялись.
Сожалеем, что эта ситуация испортила вам впечатления от концерта.

В целом, нам жаль, что ряд обстоятельств повлиял на ваш отдых, хотя по сервису, питанию и работе персонала вы сами отметили высокий уровень. Мы всегда открыты к конструктивной обратной связи и работаем над улучшениями.
Будем рады, если вы дадите нам возможность оправдать ожидания при следующем визите.

С уважением,
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Хорева
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 5
  • Readership: 3 434