АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
28.09.25 - 04.10.25
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Larissa Sultan: пляж — мечта, сервис — оставляет желать лучшего.

Translate

С мужем и друзьями отдыхали в отеле Larissa Sultan с 28 сентября по 4 октября.

Главное достоинство отеля — его пляж.

Он действительно впечатляет: широкий, чистый, с красивым входом в море и потрясающим видом на горы. Лежаки расставлены с разумным расстоянием — никакой тесноты, в отличие от некоторых «пятёрок», где пляжная полоса узкая, а шезлонги стоят впритык. До пляжа буквально 2 минуты ходьбы. Есть пляжный бар (пиво, соки, чай, вода), душевые, туалет и раздевалки. Правда, раздевалки иногда страдали от отдельных гостей — бывало, что туда заходили как в туалет, и запах становился невыносимым. Уборка, конечно, проводилась, но не всегда вовремя.

Чистота в номерах и на территории — на высоком уровне.

Уборка делалась ежедневно, очень тщательно: даже душевую кабину чистили щёткой с дезинфицирующими средствами! Постельное бельё и полотенца всегда свежие, приятно пахли. Особенно радовало, что уборщицы говорили по-русски и были внимательны к деталям. Общественные зоны — террасы, веранды, столовая — тоже регулярно обрабатывались специальной техникой с антибактериальными средствами. Чувствовалась системная забота о гигиене.

Питание — вкусное, но сильно однообразное.

-Завтраки: яйца, омлет, «каша» (скорее молочная жижа), булочки, джемы, иногда Нутелла (всего 1–2 раза за неделю), фрукты (яблоки, арбуз). яичница или оладьи — готовились поочерёдно одним поваром, поэтому приходилось стоять в очереди сначала за одним, потом за другим. При этом некоторые блюда (например, картошка) заканчивались уже к 8:00 и не пополнялась.

- Обеды и ужины: почти без изменений изо дня в день — белый/жёлтый рис, макароны, картошка. Мясо — почти исключительно курица (ножки, стейки, шаурма на вертеле). За неделю дважды подавали речную дораду, но ни разу — говядину, баранину или индейку. Гарниры тоже не разнообразились: без булгура, пюре или других вариантов.

- Перекус между обедом и ужином (примерно с 15:30): на гриле жарили картошку фри и предлагали бургеры. Но котлеты в бургерах были невкусные, кетчуп был не всегда, так что по сути можно было есть только картошку — да и то не очень хотелось.

- Фрукты и десерты: яблоки, сливы, кислые мандарины, дыня, виноград (2 раза за неделю). Торт был один раз — разобрали за минуты. Выпечка каждый день одна и та же.

Особая проблема — нехватка мест в столовой. Отель, судя по всему, недавно присоединил корпус от другого отеля, но столовую не расширили. Столы стоят впритык друг к другу — и внутри, и на веранде перед входом. Даже в межсезонье, когда отель был заполнен не полностью, в 18:00 (за час до ужина!) уже не было свободных мест. Приходилось приходить заранее, занимать стол, а потом по очереди идти за едой. В сезон, вероятно, ситуация ещё сложнее. Это особенно неудобно для тех, кто возвращается с пляжа и просто хочет спокойно поесть.

Бар порадовал разнообразием: пиво, вино, водка, раки, джин, коньяк, виски, бейлис, коктейли (мохито, маргарита и др.). Но работал, по сути, только один бармен. Второй сотрудник большую часть времени проводил в телефоне или отсутствовал. Из-за этого образовывались очереди, а коктейли делались наспех и получались невкусными — пить их было невозможно. Возможно, стоит либо добавить персонал, либо временно упростить коктейльную карту, чтобы качество соответствовало ожиданиям.

Что огорчило больше всего — работа ресепшена и состояние номеров эконом-категории.

Номера оказались очень маленькими (одна кровать ~140 см), с жёсткими матрасами. В обоих наших и у друзей были серьёзные технические проблемы:

- душевые кабины сильно протекали (образовывались лужи — уборщицы клали по два полотенца);

- холодильники не работали (не охлаждали, пахли затхлостью);

- кондиционеры без лопастей, при включении шёл сильный запах плесени — пользоваться ими было невозможно.

Обращения на ресепшен решались крайне неохотно. Сначала нам сказали: «Номеров других нет, надо было брать стандарт». При этом «стандарт» — это тот же корпус, те же проблемы, просто чуть больше площадь. А доплата — $100 за неделю, хотя при бронировании разница составляла всего 1500 рублей! Лишь после того, как мы нашли управляющего и муж подруги даже принёс неисправный холодильник на ресепшен, проблему решили. Персонал при этом был недоволен и фыркал — такое отношение к гостям явно портит впечатление.

В целом: посёлок Чамьюва нам очень понравился — уютный, с красивой набережной, потрясающими видами и чистым морем. Мы с радостью вернёмся в этот регион, но, к сожалению, в Larissa Sultan — вряд ли, пока не будут пересмотрены подход к обслуживанию гостей, техническое состояние номеров и организация питания.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • уборка
  • ресепшн
  • номера
  • грязные тарелки
  • один бармен на баре
Added: 07.10.2025 13:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (931) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 1
  • Readership: 876