за последние 30 дней
Ротана стань лучше, ведь надо так чуть-чуть
Добрый день.
Хотел бы поделиться своим опытом посещения данного отеля. Я бы даже сказал, больше обратить внимание руководства отеля на определённые недочёты в работе отеля, которых на мой взгляд не должно быть в подобном уровне отеля (ну или как они себя позиционируют). Сражу скажу, что не буду описывать все те плюсы, о которых пишут другие туристы. Это всё действительно так и отель действительно очень хорош, и его стоит рассматривать для повторного посещения.
А теперь по пунктам недочётов (кто-то может скажет, что это всё ерунда, но на мой взгляд, для такого отеля это недопустимо):
1. Первое, что прям сразу кинулось в глаза при заселении - это грязное, заляпанное стеклянное ограждение всех эскалаторов. Эскалаторы считаются изюминкой Вашего отеля (и это действительно так, ведь если бы их не было это была бы печаль) и неужели это так сложно, что бы их поддерживать в идеальном, чистом состоянии?
2. В оформлении отеля есть большие стеклянные двери и стеклянные столы для ваз с живыми цветами (реально очень красиво), но почему нельзя выделить человека, который весь день будет следить за чистотой стёкл. Практически всё время отдыха, что двери, что столы были в отпечатках рук. Выглядит конечно так себе.
3. В отеле явно не хватает пляжных полотенец. Неоднократно замечал, как люди их ждали и ругались. Видя такую ситуацию, мы наши полотенца просто не сдавали, а только пару раз их удалось поменяли за 9 дней, когда они всё-таки появлялись в пунктах выдачи. Возникает вопрос, что пляжные полотенца эта проблема для отеля или экономия, или ещё что? При этом могу сказать, что с полотенцами, которые используются в номере, проблем не было. Я бы даже сказал - их было просто звались, порой наш номер был похож на комнату для сушки белья. Бывало даже искали уборщика, что отдать лишние полотенца. Не знаю, может конечно нам так повезло с уборщиком.
4. В номерах отсутствует (пусть даже самый простой) мини бар, можно было бы не обращать на это внимание, но все безалкогольные напитки в отеле подаются в банках (и это действительно хорошо) и что мешает этими же банками пополнять холодильник в номерах. Всё равно все с баров и ресторанов тащат эти банки к себе в номера. И я скажу, отель построен так, что из большого количества номеров, если Вам захочется попить, придётся довольно далеко идти до бара или ресторан. Конструктив отеля такой, что рестораны и бары выстроены в линийку по центральной оси отеля, а если Вы живёте в левой или правой частях отеля и захотелось попить?
5. Мороженое. Оно вреде как и есть, а вроде всё сделано так, что бы его как можно меньше ели. На основные приёмы пищи его нет, мороженое можно взять только после 12-00 на пляже из автоматов, либо же найти сотрудника на бассейне, который Вам его принесёт (но такого сотрудника надо сначала найти, а потом дождаться с мороженым). На мой взгляд это максимально не удобно, в чём проблема облегчить людям доступ к мороженому путём установки соответствующих холодильников и аппаратов, а также расширить время. Люди же не в трояке отдыхаю.
6. Также возникают вопросы к инфинити бассейну, по правилам этот бассейн только для взрослых, так почему же в нём купаются все кому не лень. Были в другом отеле, так так около бассейна сидел сотрудник, который даже в зоне шезлонгов не позволял находиться детям, не говоря уже о самом бассейне.
7. Хочу обратить внимании на шезлонги, к пляжным вопросов нет, там всё норм. А вот те, которые стоят около бассейнов, это что-то не понятное. Да они вроде новые, но у них присутствует только одно положение - это лёжа, т.е. если Вам нужно следить за детьми или занять положение полулёжа, то поднять спинку не получится. Также у шезлонгов есть зашита от солнца, но она совершенно не держится, либо падает на голову, либо падает на землю, короче абсолютно бесполезная вещь.
8. Как уже писал выше, безалкогольные напитки подаются только в банках, но почему хороший 5* отель не может обеспечить хорошее охлаждение этих напитков. Единственно место, где напитки всегда были холодные - это был бар на ресепшене. В остальных же местах напитки в основном были либо тёплые, либо еле прохладные. Пить это без льда невозможно, а лёд они делают тоже не понятно из какой воды. Да, если хорошо "попросишь", тебе дадут холодную банку, но...... это же хорошая пятёрка!!!
9. Вопрос к вечерней анимации, те представления, которые проходят в амфитеатре. Представители отеля, вот Вы мне скажите, люди которые приходят на неё пить или что-то перекусить не хотят? Что мешает поставить не большой барчик с напитками и снеками? В принципе не удивительно, что в амфитеатре на представлениях всегда было мало народу, а весь народ был в верхнем баре.
10. В пляжной зоне явно не хватаете баров. Есть только один бар в центре, при условии, что пляжная полоса около 300 м. Соответственно ходить по жаре в бар ещё то удовольствие, вот все и кучкуются поближе к бару. Но надо отдать должное, что всем хватало места и не нужно было бекать в 7 утра занимать удобно расположенные места на пляже.
Вот пожалуй это все моменты, которые я хотел отметить для руководства отеля, что бы стать ещё лучше. Ещё раз хочу сказать, что этот отзыв не направлен на "засёр" отеля, а направлен именно на улучшения в будущем. Сейчас в Шарме с качеством отелей вообще проблема, но на взгляд нашей семьи, Рота стоит в том списке отелей, куда смело можно ехать. Вернулись мы бы суда ещё раз - да безусловно, но мы в принципе не сторонники возвращаться в одни и те же отели.
P.S. При бронировании отеля, лучше переплатите, но берите номера либо фронты, либо панорамики.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?