за последние 30 дней
Не верьте злопыхателям, нытикам и неудачникам
Привет всем.
В этом году отдыхали в Турции в отеле Crystal Centro Resort 5. Путевку нам подобрали в турагентстве ANEX Tour по адресу: Архангельск, проспект Ломоносова, 83 — 1 этаж. Подбором тура для нас занималась менеджер Екатерина. Хочу поблагодарить Екатерину не только за быстрый подбор отеля, бронирование билетов, но и за сопровождение отдыха. Все было организовано быстро (за 2 дня), на высоком уровне профессионализма, без навязывания своего видения «правильности» выбора отеля и тура, но с довольно значимыми и ценными, как потом выяснилось, подсказками Екатерины.
Почему выбрали этот отель:
1. Недалеко от аэропорта (где-то 30 минут, если не заезжать в другие отели), а это важно, если у вас обратный вылет в утренние часы. Отель на первой береговой линии. До чистого теплого моря 3-15 минут, в зависимости от посещения всевозможных точек с закусками, фруктами и пляжных баров))). Пляж – мелкая галька. Есть несколько вытянутых к морю бассейнов, аквапарк для взрослых и детей. Полотенец и лежаков хватало всегда, в любое время суток работы пляжа. Чистота на территории отеля, и, в частности, вокруг бассейнов и на территории самого пляжа – на высшем уровне. В отеле есть спа, хаммам и сауна, тренажерный зал. Никакой толкучки, очередей, забот о резервировании лежаков и полотенец. Бесплатный и устойчивый Wi-Fi на всей территории отеля и даже на пляже.
2. Номер. По нашей просьбе номер на ресепшен, подобрали для нас повыше ( на 7-м этаже) тихий, солнце только с утра до обеда, в остальное время, тихо, спокойно и без вездесущего средиземноморского солнца. В номере отлично, чисто. Достаточно шкафов и полок. Сейф, мини-бар, телевизор, прикроватные тумбы, зеркала, диван и широкая двуспальная кровать с хорошим матрацем средней жесткости. В ванной душ, раковина, унитаз, все необходимые туалетные принадлежности, тапки, халаты, даже нитки с иголкой были (очень пригодились). Уборка по требованию, но у нас итак убирали постоянно, пополняли мини-бар и туалетные принадлежности до первоначального состояния.
3. Питание. На любой вкус, ешь-не хочу. Тут сложно все это разнообразие описать. Но за десять дней кухня отеля, по принципу шведский стол, нам однозначно не наскучила, при том, что мы не брали ни макароны, ни рис, ни картошку, а только овощные гарниры к рыбе и мясу, но всегда были сыты и довольны. Разнообразных блюд и закусок всегда и всем хватало на все время работы ресторана. Если блюда заканчивались на столах раздачи, то мгновенно пополнялись или заменялись на что то другое, но неизменно хорошего качества. Мороженое, фрукты, вкусный турецкий кофе - все было. Причем много точек, где можно покушать, в разное время на территории. Алкоголь неплохой – пиво, вино (белое, красное, розовое), шампанское, виски, текила, водка, джин, раки… и различные коктейли. Помимо основного ресторана, с 18:30 можно поужинать в любом из трех ресторанов а-ля карт – Итальянском, турецком или рыбном
4. Анимация. Ну это вообще огонь))). С утра собирают/призывают на утреннюю зарядку, аквааэробику, йогу…. потом конкурсы в бассейне. В других местах дартс, стрельба, пляжный волейбол, бочча, джампинг и в бассейне прыжки на батутах - все очень весело. Аниматоры зажигают!!! Отличная команда – веселые, приветливые, многие говорят по русски. Через пару дней всех аниматоров уже запомнили и здоровались при встрече. Вечерами каждый день шоу программа, живая музыка, что для нас было очень важно, дискотека - разнообразно и весело.
5. Обслуживание. Персонал отеля очень дружелюбен, все улыбаются, здороваются, желают хорошего настроения. Уборку в номерах и аниматоров я уже отмечал. В ресторанах всегда чисто, мгновенно происходит замена скатертей и столовых приборов, отчего в основном ресторане на завтраках обедах и ужинах всегда были свободные столики. Обслуживание ненавязчивое, доброжелательное, всегда предложат принести напитки. В спа-салоне также все на достойном уровне. Хамам и сауна приличные, тренажерный зал, также с необходимым набором оборудования.
6. В отеле много иностранцев, больше всего русских, конечно, но также много немцев, поляков, итальянцев…. Конфликтов не было, все доброжелательны и участвовали в совместных конкурсах, даже не совсем понимая друг друга))).
В этом, опять же, заслуга отличной команды аниматоров.
Всем рекомендую данный отель, очень рады что приехали именно сюда!
Не обошлось без минусов – работа менеджера принимающей стороны. Менеджер Максим пригласил на встречу в холле отеля, чтоб рассказать о работе отеля и порядке выезда обратно в аэропорт. Беседу начал с места в опор. На замечание, что в таком темпе его информация не воспринимается, был ответ Максима – «Мне некогда и я буду вести беседу так, как это мне удобно».
Супер-ответ!!!!!
Впрочем к работе отеля это не имеет отношения. Это наш, доморощенный, отечественный минус. Минус туроператора Pegas Touristik и его представителя. Так сказать лицо с гримасой.
Впоследствии я наблюдал этого Максима, часами сидящего без дела в холле отеля, уткнувшегося в телефон.
Елена и Сергей, Архангельск.
Сентябрь 2025 год.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?