за последние 30 дней
Отличный семейный отель
Первый раз приехали в Blue Waters 15 лет назад случайно. Теперь возвращаемся каждый год, останавливаемся в основном корпусе. Отель - отличный, огромная очень ухоженная территория, сосновый лес.
Самое главное в этом отеле - очень теплая, семейная атмосфера. Проверено: люди возвращаются сюда каждый год, причем примерно в одно и то же время. Многие друг друга узнают и с удовольствием общаются вне зависимости от национальности.
Состав отдыхающих - 80% немцы, 15% - остальная европа, турок мало, русских почти нет. Для общения с персоналом желательно владеть немецким или английским, хотя в этом году на ресепшене была замечена русскоговорящая девушка, в службе приема гостей также есть русскоговорящие, а среди официантов - казахи.
Персонал очень трудолюбивый, дружелюбный и вежливый. Уборка номеров - на 5, полы (паркет) в номере натерты до блеска, ни пылинки. При этом уборка происходит незаметно для гостя (пока вы на пляже, к 12.00 номер уже убран). Пополнение мини-бара - без напоминаний.
В отеле отличный СПА-центр, при этом есть бесплатные: крытый бассейн, сауна, хаммам, тренажерный зал.
Питание - отдельная тема. Замечательный шведский стол - много, разнообразно и ОЧЕНЬ вкусно. На завтраках - свежевыжатый апельсиновый сок, в этом году - кроме апельсинового еще и морковный сок. Для детей есть отдельный стол.
Шеф-повару отеля Сами -респект и огромное спасибо!
За 15 лет ежегодного отдыха ни разу не было никаких проблем ни с едой, ни с напитками. В ресторане всегда есть свободные места, все идеально чисто. Официанты улыбчивые и шустрые.
Пляж чистый, всегда есть свободные места. Бар на пляже чистый, вкусный, можно отлично пообедать. Мороженое, гёзлеме, напитки- без претензий. Официанты, бармены улыбаются и не жадничают. Посуда чистая.
Нам есть с чем сравнить - Болгария, Греция, Доминикана, Куба, Египет (как без него), ОАЭ, да и в турецких отелях мы были неоднократно.
Но за настоящим отдыхом и релаксом - только в Blue Waters!
Отдельное спасибо прекрасной управляющей отелем - Нилгюн!
Надеюсь, увидимся в следующем году!
Отдельно хочу остановиться на принимающей стороне (сразу замечу, что к отелю это не относится). В этот раз мы ездили через Coral (он же Odeon). Решили сэкономить на индивидуальном трансфере, поехали групповым. Наш отель был заключительным, поэтому трансферный гид решила не дожидаться, отправила нас с водителем со словами "вы же не в первый раз, заселитесь сами" и вышла по дороге...
Мы, конечно, "не первый раз и заселимся сами", тем более, что с английским проблем нет. Но, однако, как-то это неправильно, на мой взгляд. А ну как, люди в первый раз едут в отель, или в отеле нет русскоговорящего персонала (так было, когда мы ездили в 2008-2009 гг.)
При этом нам не забыли раздать брошюрки с экскурсиями и строго-настрого наказали явиться на встречу с отельным гидом.
На встречу с отельным гидом мы, конечно, пришли, хотя и неполным составом. Дело в том, что с этого года всю информацию об обратных выездах и рейсах вы можете получить только по QR-коду, зайдя на сайт доблестного Coral. При этом, чтобы найти свое бронирование необходим номер регистрации, который присваивается каким-то странным образом через отельного гида (хотя, было бы намного проще заходить через код бронирования или номер ваучера).
Ну ОК. Пришли, чтобы отдать ваучер и получить заветные цифры для входа на сайт.
Отельный гид в Blue Waters от Coral (Odeon) - СВЕТЛАНА ЗАРУБИНА. Такого пренебрежения к туристам мы не видели нигде и никогда, даже в простеньких трешках.
"Вас тут много, а Я ОДНА" - прозвучало для нас, как минимум неожиданно.
"Как вы собираетесь без меня деньги менять" (по всей вероятности, дамочка перепутала себя с обменом валюты или терминалом...)
"С вашими МОСКОВСКИМИ рейсами вообще непонятно - улетите вы или нет" (мы летели Турецкими авиалиниями и туда и обратно)
"Вы, наверное, не знаете, что такое "Ковер"...
Мы слегка офигели, молча отдали ваучер и оставили свои контакты, получив обещание сбросить нам заветный номер для входа на сайт сегодня SMS-кой. Свой телефон вышеуказанная Светлана нам оставить не соизволила.
Естественно, никакой SMS-ки мы не получили. Поэтому спустя два дня, СЛУЧАЙНО встретив данную особу (извините, по другому даже назвать не могу) на ресепшене, я напомнила ей о данном обещании.
"Конечно, я про вас забыла! Что вы у меня одни что ль" (Русских вообще в отеле мало, мы приехали одни, хотя и не претендовали на роль единственных)
Дамочка, развалившись в кресле, стала искать наш ваучер в недрах своего рюкзака. Не поверите - нашла. Помятый и НИГДЕ не зарегистрированный.
Я не люблю конфликтные ситуации, поэтому настойчиво попросила ее зарегистрировать и сообщить мне номер немедленно, при мне. Света Зарубина обиженно пыхтела, но все-таки позвонила куда-то, где ей продиктовали заветный номер. Весь процесс занял ровно 2 минуты.
Больше Свету мы не видели...
Уважаемые представители Coral (Odeon) !
Призовите к порядку своих сотрудников. Вам не хуже меня известно, что Blue Waters не самый дешевый отель, люди платят неплохие деньги. Да и не важно, сколько стоит пакетный тур. К любым туристам, заплатили они 500 или 10000 евро, нужно относиться с уважением. Никто не захочет за свои деньги получить хамство и пренебрежение Ваших сотрудников. При таком отношении покупать какие либо дополнительные услуги (экскурсии, шоп-туры и т.д.) никто не будет. Проще сделать это через гида другой компании или самостоятельно.
Поменяйте Светлану Зарубину - отельного гида Blue Waters на вменяемого сотрудника. Если нет желания или умения работать с людьми- не стоит и пытаться.
К слову, ездим с Coral часто, не только в Турцию. Вполне приличная компания. Впервые такое.
P.S. Домой улетели вовремя, минута в минуту. Туркишам - привет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?