за последние 30 дней
Разочарование
Добрый день!
Мы не в первый раз отдыхаем в отеле! Приезжали в сентябре 2023 года, в 2024 посещали два раза в июне и в сентябре. Нас так очаровал отель, что в сентябре (с 13 по 27) 2025 мы снова выбрали его к нашему разочарованию!!!!
Очень надеюсь, что руководство отеля примет все меры для улучшения качества облуживания!!!
Раньше мы всегда отдыхали в бунгало, а в этом году нам предложили заселиться в номер 5123 основного здания. Вид из окна очень красивый, а вот качество работы персонала просто ужасный!!!!
1)В номер воду и сок приносят на свое усмотрение. Захотят, оставят, но в нашем случае не хотели. Приходилось спускаться к администратору почти каждый день и просить воду. О пиве и соке мы даже не говорили, знаем, что должны оставлять каждый день, но этого не делают.
2) Каждый день происходит уборка номера. Один раз я попросила не убирать, а просто забрать мусор и заменить полотенца. Сотрудница отеля взяла наши полотенца и бросила их на пол рядом со своей тележкой и протянула мне маленькие полотенца на замену, я пояснила, что муж у меня крупного размера и прошу дать мне большие. Но так как больших полотенец не было, она подняла с пола те, которые я отдала на замену и подала мне обратно. Скажите, пожалуйста, разве это приемлемо? По этому полу катают телеги, ходят люди и мне с пола подают полотенца для личной гигиены! Можно сказать, что в данный момент только такие размеры, а не оскорблять своими действиями!!!!!
3) Застряли в лифте, на кнопку вызова никто не реагировал. Смогли дозвониться до друга и только благодаря знакомому нас освободили. Правда, сорок минут пришлось посидеть. Лифты после этого случая больше не работали.
4) У друзей в номере 4233 были муравьи, не переселили, а могли, так как номера освобождаются каждый день. С большим трудом добились, чтобы, принесли средство от муравьев и то это, произошло через неделю после первого обращения (хотя запись в журнал о проблеме была сделана).
Конечно большое спасибо персоналу, который давно работает и старается помочь решить проблемы, но они работают по сменам, а вот от новых сотрудников толка нет. Новых администраторов никогда нет на месте. Первая задача, это найти сотрудника, а потом получить ответ, что она не знает, что нужно делать. Такой ответ был, когда пришлось обратиться из-за отсутствия вай фая в номере и не работающего стационарного телефона. Стационарный починили на следующий день, а вот вай фай на пятом этаже так и не появился. Везде был, кроме пятого этажа.
5) Почему новые сотрудники в Лобби баре прячут стеклянные стаканы? Я понимаю, что мыть нет желания, но разве это показатель качества? В другие смены все хорошо, как только приходят мужчины на смену, стаканы пропадают.
Я пишу в надежде, что руководство примет меры и исправит все перечисленные моменты. Лучше бы мы отдыхали в бунгало, как раньше. Мы всегда рекомендовали ваш отель друзьям, а сейчас мы в шоке от происходящего. Анимацию вытягивают два сотрудника, за что им огромная благодарность. Бар на пляже как всегда безупречен!!!! Девушки в Лобби баре молодцы, очень быстро обсуживают, всегда на позитиве. Хочу сказать Norberto, большое спасибо, за его работу и заботу к каждому отдыхающему. Каждый бутерброд готовит с душой.
А вот работа сотрудников основного здания разочаровала. Мы на Кубе не впервые, хорошо понимаем все проблемы. Не ждем сверх обслуживания и относимся с пониманием ко многим моментам! Наши друзья отдыхали в Блау и очень довольны, а мы решили не изменять отелю и выбрали Melia.
Этот отзыв написан в надежде, руководство сделает все необходимое, чтобы отель Melia las Antilas был как и раньше лучшим местом для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?