АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
13.09.25 - 27.09.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Добрый день!

Мы не в первый раз отдыхаем в отеле! Приезжали в сентябре 2023 года, в 2024 посещали два раза в июне и в сентябре. Нас так очаровал отель, что в сентябре (с 13 по 27) 2025 мы снова выбрали его к нашему разочарованию!!!!

Очень надеюсь, что руководство отеля примет все меры для улучшения качества облуживания!!!

Раньше мы всегда отдыхали в бунгало, а в этом году нам предложили заселиться в номер 5123 основного здания. Вид из окна очень красивый, а вот качество работы персонала просто ужасный!!!!

1)В номер воду и сок приносят на свое усмотрение. Захотят, оставят, но в нашем случае не хотели. Приходилось спускаться к администратору почти каждый день и просить воду. О пиве и соке мы даже не говорили, знаем, что должны оставлять каждый день, но этого не делают.

2) Каждый день происходит уборка номера. Один раз я попросила не убирать, а просто забрать мусор и заменить полотенца. Сотрудница отеля взяла наши полотенца и бросила их на пол рядом со своей тележкой и протянула мне маленькие полотенца на замену, я пояснила, что муж у меня крупного размера и прошу дать мне большие. Но так как больших полотенец не было, она подняла с пола те, которые я отдала на замену и подала мне обратно. Скажите, пожалуйста, разве это приемлемо? По этому полу катают телеги, ходят люди и мне с пола подают полотенца для личной гигиены! Можно сказать, что в данный момент только такие размеры, а не оскорблять своими действиями!!!!!

3) Застряли в лифте, на кнопку вызова никто не реагировал. Смогли дозвониться до друга и только благодаря знакомому нас освободили. Правда, сорок минут пришлось посидеть. Лифты после этого случая больше не работали.

4) У друзей в номере 4233 были муравьи, не переселили, а могли, так как номера освобождаются каждый день. С большим трудом добились, чтобы, принесли средство от муравьев и то это, произошло через неделю после первого обращения (хотя запись в журнал о проблеме была сделана).

Конечно большое спасибо персоналу, который давно работает и старается помочь решить проблемы, но они работают по сменам, а вот от новых сотрудников толка нет. Новых администраторов никогда нет на месте. Первая задача, это найти сотрудника, а потом получить ответ, что она не знает, что нужно делать. Такой ответ был, когда пришлось обратиться из-за отсутствия вай фая в номере и не работающего стационарного телефона. Стационарный починили на следующий день, а вот вай фай на пятом этаже так и не появился. Везде был, кроме пятого этажа.

5) Почему новые сотрудники в Лобби баре прячут стеклянные стаканы? Я понимаю, что мыть нет желания, но разве это показатель качества? В другие смены все хорошо, как только приходят мужчины на смену, стаканы пропадают.

Я пишу в надежде, что руководство примет меры и исправит все перечисленные моменты. Лучше бы мы отдыхали в бунгало, как раньше. Мы всегда рекомендовали ваш отель друзьям, а сейчас мы в шоке от происходящего. Анимацию вытягивают два сотрудника, за что им огромная благодарность. Бар на пляже как всегда безупречен!!!! Девушки в Лобби баре молодцы, очень быстро обсуживают, всегда на позитиве. Хочу сказать Norberto, большое спасибо, за его работу и заботу к каждому отдыхающему. Каждый бутерброд готовит с душой.

А вот работа сотрудников основного здания разочаровала. Мы на Кубе не впервые, хорошо понимаем все проблемы. Не ждем сверх обслуживания и относимся с пониманием ко многим моментам! Наши друзья отдыхали в Блау и очень довольны, а мы решили не изменять отелю и выбрали Melia.

Этот отзыв написан в надежде, руководство сделает все необходимое, чтобы отель Melia las Antilas был как и раньше лучшим местом для отдыха!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • работа сотрудников основного здания
Added: 07.10.2025 19:14
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate All author's reviews (4)
Плющ Татьяна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 1
  • Readership: 1 843