АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2025
13.09.25 - 16.09.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТКАЗА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

Translate

САМЫЙ УЖАСНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!!!

ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ В СЕНТЯБРЕ 13-ГО ЧИСЛА, НАС НЕ УСТРОИЛ ОТЕЛЬ, РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И УЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ДРУГОЙ, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ СКАЗАЛ ОЖИДАТЬ ВОЗВРАТ 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, ПО ФАКТУ 10 ДНЕЙ ПРОШЛО ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ, В БУХГАЛТЕРИЮ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, НЕ ПЕРЕВОДЯТ, НОМЕР ПРЯМОЙ НЕ ДАЮТ, РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ СРОКИ, СНАЧАЛА 10 ДНЕЙ, ПОТОМ 15, 30, ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА УЖЕ 45 ДНЕЙ!!! САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПОЧТУ , ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ ЕСЛИ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПРОЖИВАНИЯ ТАМ!

САМЫЙ УЖАСНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!!!

ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ В СЕНТЯБРЕ 13-ГО ЧИСЛА, НАС НЕ УСТРОИЛ ОТЕЛЬ, РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И УЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ДРУГОЙ, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ СКАЗАЛ ОЖИДАТЬ ВОЗВРАТ 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, ПО ФАКТУ 10 ДНЕЙ ПРОШЛО ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ, В БУХГАЛТЕРИЮ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, НЕ ПЕРЕВОДЯТ, НОМЕР ПРЯМОЙ НЕ ДАЮТ, РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ СРОКИ, СНАЧАЛА 10 ДНЕЙ, ПОТОМ 15, 30, ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА УЖЕ 45 ДНЕЙ!!! САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПОЧТУ , ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ ЕСЛИ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПРОЖИВАНИЯ ТАМ!

Added: 08.10.2025 11:31
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 1 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Ivan Drany!

Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте пребывания в нашем отеле. Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и комфорта.

Мы понимаем ваше недовольство ситуацией с возвратом денежных средств и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания крайне важны для нас, поскольку помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг.

В связи с вашим обращением мы немедленно проведём внутреннее расследование. Просим вас предоставить контактные данные удобным вам способом, чтобы наши сотрудники могли оперативно связаться с вами и разобраться в ситуации.

Ещё раз просим прощения за сложившуюся ситуацию и надеемся сохранить доверие наших гостей.

С уважением,
Администрация отеля «SUNMARINN» Resort Hotel Ultra All inclusive
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate
Ivan Drany
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2