за последние 30 дней
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТКАЗА ЗА ПРОЖИВАНИЕ
САМЫЙ УЖАСНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!!!
ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ В СЕНТЯБРЕ 13-ГО ЧИСЛА, НАС НЕ УСТРОИЛ ОТЕЛЬ, РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И УЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ДРУГОЙ, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ СКАЗАЛ ОЖИДАТЬ ВОЗВРАТ 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, ПО ФАКТУ 10 ДНЕЙ ПРОШЛО ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ, В БУХГАЛТЕРИЮ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, НЕ ПЕРЕВОДЯТ, НОМЕР ПРЯМОЙ НЕ ДАЮТ, РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ СРОКИ, СНАЧАЛА 10 ДНЕЙ, ПОТОМ 15, 30, ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА УЖЕ 45 ДНЕЙ!!! САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПОЧТУ , ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ ЕСЛИ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПРОЖИВАНИЯ ТАМ!
САМЫЙ УЖАСНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!!!
ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ В СЕНТЯБРЕ 13-ГО ЧИСЛА, НАС НЕ УСТРОИЛ ОТЕЛЬ, РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И УЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ДРУГОЙ, НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ СКАЗАЛ ОЖИДАТЬ ВОЗВРАТ 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, ПО ФАКТУ 10 ДНЕЙ ПРОШЛО ДЕНЕГ НИКТО НЕ ВЕРНУЛ, В БУХГАЛТЕРИЮ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, НЕ ПЕРЕВОДЯТ, НОМЕР ПРЯМОЙ НЕ ДАЮТ, РАЗНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ СРОКИ, СНАЧАЛА 10 ДНЕЙ, ПОТОМ 15, 30, ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА УЖЕ 45 ДНЕЙ!!! САМОЕ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПОЧТУ , ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ ЕСЛИ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПРОЖИВАНИЯ ТАМ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте пребывания в нашем отеле. Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и комфорта.
Мы понимаем ваше недовольство ситуацией с возвратом денежных средств и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания крайне важны для нас, поскольку помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
В связи с вашим обращением мы немедленно проведём внутреннее расследование. Просим вас предоставить контактные данные удобным вам способом, чтобы наши сотрудники могли оперативно связаться с вами и разобраться в ситуации.
Ещё раз просим прощения за сложившуюся ситуацию и надеемся сохранить доверие наших гостей.
С уважением,
Администрация отеля «SUNMARINN» Resort Hotel Ultra All inclusive
Вы действительно хотите удалить комментарий?