за последние 30 дней
Очень неоднозначное впечатление...
Отдыхали с 14 по 25 сентября 2025 года. Номер Standard room 7137 на территории Fayrouz (до рецепшн). Цена 300тыс. за трех взрослых человек с прямым перелетом из СПб.
Переживали, что до моря ходить далеко, но на самом деле оказалось очень удобно.
Мы обычно не проводим на море целый день. После 10 утра перебирались к бассейну ближе к номеру. Все рядом - бар с напитками, рестораны, в баре аква парка можно картошку фри перехватить.
Море.
В 8 утра свободные лежаки были всегда на втором и на третьем уровне в тишине и с прекрасным видом на море. Не понимаю радости лежать на первом уровне в куче галдящих людей и рассматривать хм… купальники.
В само море можно попасть (не шучу) до 10 утра. Позже и на глубине и на мелководье все занято людьми. Песчаный заход в море - четыре шага до буйков, соответственно, глубина по щиколотку.
С понтона в пределах буйков плавать невозможно. Давка. Можно только зависнуть и висеть вертикально, собственно так все и делают.
Некоторые уплывают за буйки в сторону Reef Oasis Blue. Спасателям это не сильно нравится, но кто их спрашивает.
Еда.
Продуктовый набор обычный для бюджетного Египта.
Официанты – просто огонь! Никогда не видела столь быстрой уборки и сервировки стола.
А вот организация питания в ресторанах вызывала недоумение. Одна линия выдачи горячих блюд, следовательно, длинная и медленная очередь. У нас осталось устойчивое ощущение совкового общепита –очередь, грохот посуды, шум и гам.
Бары.
Лобби бар - один на безалкогольных напитках, второй – на алкогольных с 10 до 23.
Бар у бассейна в зоне Fayrouz (до рецепшн) без- и алкогольные напитки с 10 утра до 18. Позже бар работает как арабский ресторан a-la card.
Бар в аква парке -только безалкогольные напитки, картоха фри, гамбургеры.
Бар в бильярде -с 15 часов один алкогольный напиток в руки. И все.
Бар в амфитеатре вообще не понятно как работает. Видимо, вечером, когда начинаются представления.
Бар на пляже -безалкогольные напитки и пиво с 10 до заката. Кулеры с водой в свободном доступе.
Вино только в ресторанах на обед и ужин (не вкусное)
Сервис.
Практически весь персонал говорит по-русски. Все стараются угодить.
Уборка каждый день, 1 раз за 11 дней поменяли белье.
WI FI слабый, постоянно слетал. Мы были с включенным и предоплаченным роумингом на своих сим картах.
Отель переполнен, вся территория застроена корпусами. На такой большой территории мест для посидеть очень мало. На террасе у лобби очень мало столиков, поэтому вечером люди сидели на лежаках у бассейнов.
При позднем выезде продлить номер до 18 невозможно, может потому, что сезон… Браслеты не срезают, багаж отправляют в багажную комнату. Можно гулять по территории и пользоваться всеми благами all inclusive до отъезда.
Хотим ли еще раз приехать в этот отель – нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?