АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
61 +61 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2025
01.10.25 - 08.10.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидание на 5 звезд,а реальность на 3. Итоги отпуска :

Translate

Провела отпуск в этом отеле с 30 сентября по 8 октября 2025 года. К сожалению, ожидания от "пятизвездочного" отдыха не оправдались.

С чем столкнулись:

1. Заселение в кошмарный номер. Нас поселили в грязный, ободранный номер категории "Superior" прямо над сценой. Громкая музыка играла до 23:00-24:00, не помогала даже закрытая дверь балкона. В номере не работали розетки и телефон.

2. Безразличие персонала и потерянный день. При просьбе о переселении сотрудники отшучивались и не хотели помогать. Их главный аргумент был: «Но это же Superrior номер, у вас вид на горы!». Для них, выходит, главный критерий — это пейзаж за окном, а не чистота и работающие розетки внутри. На решение этой проблемы и уговоры персонала у нас ушел целый день отпуска. Чистый номер удалось получить только после долгих усилий. Правда, телефон там тоже не работал.

3. Новый номер — старые проблемы. Внимание: все номера Superior! Нас переселили на первый этаж, в номер у лобби. И тут выяснилось, что все номера Superior с 1 по 3 этаж выходят прямо над этим самым шумным лобби. Теперь по ночам мешали гости, которые громко разговаривали и пели до часу ночи! Администрация не вмешивалась. Чтобы хоть как-то спастись от шума, приходилось подкладывать под дверь полотенце. Вывод: проще было изначально брать "Эконом", чтобы спать спокойно.

4. Халатность и утренний ланч-бокс. Это отдельная история. За день до ранней экскурсии мы договорились на ресепшене о ланч-боксе к 5 утра. Каково же было наше удивление, когда в назначенное время его не оказалось! Готовить его начали только при нас, и этот процесс занял 15 минут. Если бы наш автобус не опоздал, мы бы уехали голодными. О каком сервисе может идти речь?

5. Антисанитария в ресторане. В столовой каждый раз приходилось брать несколько тарелок, чтобы найти хотя бы более-менее чистую. Все они были в пятнах и разводах.

6. Очереди и нехватка мест в ресторане. В отеле очень много людей, а обеденная зона не рассчитана на всех. Постоянно приходилось ждать, пока освободится столик. Время на обед очень ограниченное — всего 1,5 часа (с 12:30 до 14:00), а ужин начинается только в 19:00, из-за чего к началу приема пищи скапливалась большая очередь.

7. Питание: Качество еды сильно плавало: было более-менее вкусно, а иногда — вообще не очень. Самый большой и приятный плюс в питании — это вкусное мороженое, которое раздают с 13:00 до 16:00. Также радуют снек-бары на пляже — это удобно.

Положительные моменты:

· Море теплое и красивое.

· До пляжа удобно добираться (5-7 минут пешком или трансфер).

· Экскурсии в целом интересные, но будьте готовы к долгой дороге.

Вывод: Сервис и условия проживания не дотягивают даже до хороших 3 звезд. Отдых не был испорчен только благодаря нашему упорству и позитивному настрою, но больше мы сюда не вернемся.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 4 Videos - 2
Added: 09.10.2025 09:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения Полякова
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 61