за последние 30 дней
Ожидание на 5 звезд,а реальность на 3. Итоги отпуска :
Провела отпуск в этом отеле с 30 сентября по 8 октября 2025 года. К сожалению, ожидания от "пятизвездочного" отдыха не оправдались.
С чем столкнулись:
1. Заселение в кошмарный номер. Нас поселили в грязный, ободранный номер категории "Superior" прямо над сценой. Громкая музыка играла до 23:00-24:00, не помогала даже закрытая дверь балкона. В номере не работали розетки и телефон.
2. Безразличие персонала и потерянный день. При просьбе о переселении сотрудники отшучивались и не хотели помогать. Их главный аргумент был: «Но это же Superrior номер, у вас вид на горы!». Для них, выходит, главный критерий — это пейзаж за окном, а не чистота и работающие розетки внутри. На решение этой проблемы и уговоры персонала у нас ушел целый день отпуска. Чистый номер удалось получить только после долгих усилий. Правда, телефон там тоже не работал.
3. Новый номер — старые проблемы. Внимание: все номера Superior! Нас переселили на первый этаж, в номер у лобби. И тут выяснилось, что все номера Superior с 1 по 3 этаж выходят прямо над этим самым шумным лобби. Теперь по ночам мешали гости, которые громко разговаривали и пели до часу ночи! Администрация не вмешивалась. Чтобы хоть как-то спастись от шума, приходилось подкладывать под дверь полотенце. Вывод: проще было изначально брать "Эконом", чтобы спать спокойно.
4. Халатность и утренний ланч-бокс. Это отдельная история. За день до ранней экскурсии мы договорились на ресепшене о ланч-боксе к 5 утра. Каково же было наше удивление, когда в назначенное время его не оказалось! Готовить его начали только при нас, и этот процесс занял 15 минут. Если бы наш автобус не опоздал, мы бы уехали голодными. О каком сервисе может идти речь?
5. Антисанитария в ресторане. В столовой каждый раз приходилось брать несколько тарелок, чтобы найти хотя бы более-менее чистую. Все они были в пятнах и разводах.
6. Очереди и нехватка мест в ресторане. В отеле очень много людей, а обеденная зона не рассчитана на всех. Постоянно приходилось ждать, пока освободится столик. Время на обед очень ограниченное — всего 1,5 часа (с 12:30 до 14:00), а ужин начинается только в 19:00, из-за чего к началу приема пищи скапливалась большая очередь.
7. Питание: Качество еды сильно плавало: было более-менее вкусно, а иногда — вообще не очень. Самый большой и приятный плюс в питании — это вкусное мороженое, которое раздают с 13:00 до 16:00. Также радуют снек-бары на пляже — это удобно.
Положительные моменты:
· Море теплое и красивое.
· До пляжа удобно добираться (5-7 минут пешком или трансфер).
· Экскурсии в целом интересные, но будьте готовы к долгой дороге.
Вывод: Сервис и условия проживания не дотягивают даже до хороших 3 звезд. Отдых не был испорчен только благодаря нашему упорству и позитивному настрою, но больше мы сюда не вернемся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?