АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2025
09.05.25 - 16.05.25
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз поехали и разочарованы очень

Translate

В ноябре 2024 года первый раз отдыхали в этом отеле по клубной системе ,отзыв здесь оставляла восторженный про клубное размещение и прилагающиеся привилегии этой системы,восторга не было предела и по приезду домой в срочном порядке опять забронировали на май 2025 года этот отель и клубное размещение . Первое сомнение закралось после того как я написала менеджеру Валиду в январе о том ,что мы едем опять ,а в ответ тишина ,задумалась . Вступила в группу в телеграмме отеля и узнала что Валид уволился ,ну ладно уволился и уволился . Перелет был Аль Марсиа всё отлично без задержек , туроператор Пегас без нареканий . В первый раз жили в вилле ,второй раз тоже в вилле только другой ,ничего не изменилось с ноября ,все так же пыльное ,грязное и старое . Но когда мы пришли первый раз на пляж клубный у меня был шок : никто из персонала на тебя не обращает никакого внимания ,мороженого нет на баре, ни фруктов ,ни выпечки ,ни вкусных сэндвичей , пустые холодильники ,вообще небо и земля по сравнению с ноябрем.Раньше можно было с пляжа в обед не уходить , было всё в наличии из еды ,фруктов и прочего.И тут меня прорвало - я нажаловалась менеджерам что это просто кошмар что у них творится на клубном пляже.. на следующий день убрали бармена , завезли продукты ,появилось мороженое ,персонал стал встречать отдыхающих на пляже с полотенцами ,протирать очки ,ровнять песок и прочее. Приходили несколько раз в день проверять старшие менеджеры работу клубного пляжа . Но как я поняла проблемы у клуба начались задолго до нашего приезда и отдыхающие ,которые не вкусили того отдыха ,который был раньше и не понимали что должно быть на этом клубном пляже и им казалось что если они заплатили деньги за клубное размещение ,то это лежак ,который тебя ждет на пляже клуба (в сравнении с битвой и заниманием на общем пляже) и завтрак в лаунже с красной рыбой. Той атмосферы клубного размещения ,где всё уютно ,неторопливо ,изысканно ,тихо и комфортно теперь просто нет .Теперь в лаунже за завтраком нужно ждать красную рыбу когда она опять появится ,потому что люди дорвались до явств и берут себе целый поднос , столиков тоже свободных мало,официанты не понимают тебя что ты хочешь , а раньше с полуслова понимали. Уже в вилле никто особо не убирался , не пополняли капсулы для кофемашины , пепельницу несколько дней не меняли на террасе и когда я позвонила менеджеру и спросила а что уборка так хромает ? то придя в номер мне пепельницу уборщик вывалил с бычками (стиками) прямо на входе на балкон от вредности и злости.Это вообще нормальное отношение к гостям ,как думаете ? Почему я должна за немалые деньги ,потраченные на отдых каждый день жаловаться и обнаруживать недостатки ,которых с каждым днем становилось все больше и больше . Я просто в шоке была. От того ноябрьского клубного РАЯ не осталось никакого следа .Наверное нужен в этом отеле менеджер ,который реально будет понимать принципы гостеприимства, работать с персоналам очень строго ,внушать персоналу ,что гости приехали не бесплатно ,как бедные родственники , и понимать ,что из отеля сегодня можно "выжать сверхприбыль " , а дальше что ? Не могла дождаться отъезда . Уже и риф не радовал ,не встреча с черепахой ,ничего.. печально всё это. Отель плюет на своих гостей . При выезде из отеля нам подарили подарки ( фирменные конфеты с логотипом отеля в очень стильных коробках черные с золотом ,очень приличные) . Наверное отель после нашего отъезда выдохнул с облегчением ,что уехали такие противные и требовательные гости. Потому что на пляже у меня работники каждый день прощаясь вечером с надеждой спрашивали : " вы улетаете ,сегодня ,ночью ?" на что я им отвечала - пока нет ,терпите меня ещё . Поэтому что там было после моего отъезда ,не знаю. Приехав даже не стала писать никакой отзыв ,впечатления были удручающие ,решила забить на этот отель и на Египет в целом . Но на днях наткнулась опять на отзывы этого отеля и читая их поняла ,что все кто разочарован отдыхом на общей системе мечтают приехать сюда на клубное размещение и думают ,что это их спасет от разочарования от отеля. Так вот вывод мой таков : вы можете конечно после общей системы приехать на клубную и чувствовать себя королем со своим лежаком ,но неужели так мало нам надо для отдыха комфортного ? лежак и рыба красная ? а тот кто второй раз приедет на клубную систему ,что будет с ним ,когда он увидит ,что теперь творится на клубном пляже и в лаунже ? Проще поискать отель ,где будут вам рады по-настоящему , не будет проблемы с лежаками ,не будет проблемы с местами в ресторане на обеде и ужине ( клубники кстати тоже ищут "место под солнцем" в общем ресторане ,как и все другие), где будет комфорт и забота . Отель давно уже понял ,что он пользуется спросом ,что в него едут из-за рифа и локаций ,что он большой и территория красивая и ему глубоко наплевать, как будете вы отдыхать ,в грязи ,в суматохе ,в битве за лежаки ,в битве за столы в общем ресторане ,в очередях и прочим.. так что просто хотела предупредить тех,кто считает что клубное размещение -это панацея от всех недостатков общего размещения и будто бы все недостатки отеля сразу же испарятся. Вот такие вот дела . Поэтому я бы своим знакомым и друзьям его бы не советовала ,даже на клубном размещении.

  • территория
  • виды на море
  • отношение к гостямм
  • уборка
  • состояние номеров
  • наглый персонал
Added: 09.10.2025 10:03
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый г-н:Christina
Мы приняли к сведению ваши конструктивные комментарии и заверяем вас, что считаем отзывы всех наших гостей исключительно важными. Мы примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С наилучшими пожеланиями
Руководство
Кристина, очень странно, были с 4 по 14 сентября этого года, всё было так же как и у вас в первый раз, без каких-то эксцессов. Менеджер был Амр, очень внимательный товарищ. По-русски понимал только он и разговаривал очень хорошо. Остальные так, через пень колоду, что на русском что на английском. На пляже бармен Мустафа, молодой парень. Очень приятный человек. Постоянно с ним общался попивая Хайнекен. До этого были три года назад в общем муравейнике. Так что нам в этом году все очень понравилось. Я бы сказал что даже иногда чересчур внимание со стороны сотрудников было.
Игорь, значит Вам повезло не застать тот бедлам ,который творился во время нашего отдыха..
Кстати, ситуация аналогичная нашей в 23 году в другом отеле в Хургаде. Xanadu Makadi Bay. Тоже первый раз ооооочень понравилось, а через 3 месяца ситуация прямо противоположная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Кристина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2017
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 14
  • Readership: 8 877