за последние 30 дней
Второй раз поехали и разочарованы очень
В ноябре 2024 года первый раз отдыхали в этом отеле по клубной системе ,отзыв здесь оставляла восторженный про клубное размещение и прилагающиеся привилегии этой системы,восторга не было предела и по приезду домой в срочном порядке опять забронировали на май 2025 года этот отель и клубное размещение . Первое сомнение закралось после того как я написала менеджеру Валиду в январе о том ,что мы едем опять ,а в ответ тишина ,задумалась . Вступила в группу в телеграмме отеля и узнала что Валид уволился ,ну ладно уволился и уволился . Перелет был Аль Марсиа всё отлично без задержек , туроператор Пегас без нареканий . В первый раз жили в вилле ,второй раз тоже в вилле только другой ,ничего не изменилось с ноября ,все так же пыльное ,грязное и старое . Но когда мы пришли первый раз на пляж клубный у меня был шок : никто из персонала на тебя не обращает никакого внимания ,мороженого нет на баре, ни фруктов ,ни выпечки ,ни вкусных сэндвичей , пустые холодильники ,вообще небо и земля по сравнению с ноябрем.Раньше можно было с пляжа в обед не уходить , было всё в наличии из еды ,фруктов и прочего.И тут меня прорвало - я нажаловалась менеджерам что это просто кошмар что у них творится на клубном пляже.. на следующий день убрали бармена , завезли продукты ,появилось мороженое ,персонал стал встречать отдыхающих на пляже с полотенцами ,протирать очки ,ровнять песок и прочее. Приходили несколько раз в день проверять старшие менеджеры работу клубного пляжа . Но как я поняла проблемы у клуба начались задолго до нашего приезда и отдыхающие ,которые не вкусили того отдыха ,который был раньше и не понимали что должно быть на этом клубном пляже и им казалось что если они заплатили деньги за клубное размещение ,то это лежак ,который тебя ждет на пляже клуба (в сравнении с битвой и заниманием на общем пляже) и завтрак в лаунже с красной рыбой. Той атмосферы клубного размещения ,где всё уютно ,неторопливо ,изысканно ,тихо и комфортно теперь просто нет .Теперь в лаунже за завтраком нужно ждать красную рыбу когда она опять появится ,потому что люди дорвались до явств и берут себе целый поднос , столиков тоже свободных мало,официанты не понимают тебя что ты хочешь , а раньше с полуслова понимали. Уже в вилле никто особо не убирался , не пополняли капсулы для кофемашины , пепельницу несколько дней не меняли на террасе и когда я позвонила менеджеру и спросила а что уборка так хромает ? то придя в номер мне пепельницу уборщик вывалил с бычками (стиками) прямо на входе на балкон от вредности и злости.Это вообще нормальное отношение к гостям ,как думаете ? Почему я должна за немалые деньги ,потраченные на отдых каждый день жаловаться и обнаруживать недостатки ,которых с каждым днем становилось все больше и больше . Я просто в шоке была. От того ноябрьского клубного РАЯ не осталось никакого следа .Наверное нужен в этом отеле менеджер ,который реально будет понимать принципы гостеприимства, работать с персоналам очень строго ,внушать персоналу ,что гости приехали не бесплатно ,как бедные родственники , и понимать ,что из отеля сегодня можно "выжать сверхприбыль " , а дальше что ? Не могла дождаться отъезда . Уже и риф не радовал ,не встреча с черепахой ,ничего.. печально всё это. Отель плюет на своих гостей . При выезде из отеля нам подарили подарки ( фирменные конфеты с логотипом отеля в очень стильных коробках черные с золотом ,очень приличные) . Наверное отель после нашего отъезда выдохнул с облегчением ,что уехали такие противные и требовательные гости. Потому что на пляже у меня работники каждый день прощаясь вечером с надеждой спрашивали : " вы улетаете ,сегодня ,ночью ?" на что я им отвечала - пока нет ,терпите меня ещё . Поэтому что там было после моего отъезда ,не знаю. Приехав даже не стала писать никакой отзыв ,впечатления были удручающие ,решила забить на этот отель и на Египет в целом . Но на днях наткнулась опять на отзывы этого отеля и читая их поняла ,что все кто разочарован отдыхом на общей системе мечтают приехать сюда на клубное размещение и думают ,что это их спасет от разочарования от отеля. Так вот вывод мой таков : вы можете конечно после общей системы приехать на клубную и чувствовать себя королем со своим лежаком ,но неужели так мало нам надо для отдыха комфортного ? лежак и рыба красная ? а тот кто второй раз приедет на клубную систему ,что будет с ним ,когда он увидит ,что теперь творится на клубном пляже и в лаунже ? Проще поискать отель ,где будут вам рады по-настоящему , не будет проблемы с лежаками ,не будет проблемы с местами в ресторане на обеде и ужине ( клубники кстати тоже ищут "место под солнцем" в общем ресторане ,как и все другие), где будет комфорт и забота . Отель давно уже понял ,что он пользуется спросом ,что в него едут из-за рифа и локаций ,что он большой и территория красивая и ему глубоко наплевать, как будете вы отдыхать ,в грязи ,в суматохе ,в битве за лежаки ,в битве за столы в общем ресторане ,в очередях и прочим.. так что просто хотела предупредить тех,кто считает что клубное размещение -это панацея от всех недостатков общего размещения и будто бы все недостатки отеля сразу же испарятся. Вот такие вот дела . Поэтому я бы своим знакомым и друзьям его бы не советовала ,даже на клубном размещении.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приняли к сведению ваши конструктивные комментарии и заверяем вас, что считаем отзывы всех наших гостей исключительно важными. Мы примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Руководство
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?