за последние 30 дней
Если любите уют и комфорт - вам подойдет Prestige Garden Hotel.
Впечатление об отеле полностью совпало с отзывами, оставленными туристами на Топ Хотелс. Начну с плюсов.
1. Отель небольшой, семейный, соответственно нет огромных толп в ресторане, у бара,у бассейна, в лобби.
2. Отличное разнообразное питание на обедах и ужинах - найдут чем подкрепиться и любителя фаст фуда, и веганы, и любители здоровой пищи. Емкости с блюдами пополняются постоянно. Во сколько бы вы ни пришли на завтрак, обед или ужин- набор блюд будет такой же, как и в начале. С 16-00 до 17-00 можно пополдничать с печеньками и кексиками.
3. Расположение. Рядом остановки общественного транспорта, стоянка такси, супермаркет МИГРОС, до ближайшего пляжа и самой длинной в Турции набережной 5 мин, там же, на набережной, есть причал с Такси-Ботами (морское такси), на которых можно добраться как до центра Мармариса, так и до поселков Турунч, Ичмелер; до Старого города максимум 40 минут прогулочным шагом, пешочком до Ичмелера чуть более часа по набережной. В шаговой доступности все раскрученные туристические агентства: Саша фром Раша, У Миши и тд... Также рядом Аквапарк, бары и рестораны.
4. Понравился номер. Вид на море, все необходимое есть, достаточно просторный, сантехника исправна, на балконе столик и кресла, сушилка для одежды. Есть чайник и кружки.
5. Обслуживание в отеле на высоте- радушно встретили на ресепшн в день приезда, и несмотря на то, что ужин уже был закончен, специально дня прибывших открыли ресторан и накормили. Быстро разместили, все рассказали. В ресторане и в баре служащие тоже очень приветливые, всегда с улыбкой, недовольных лиц не видела.
6. Чистота. Чисто везде- в лобби, в ресторане столы, посуда и приборы сверкают чистотой. Грязная посуда убирается мгновенно.
Теперь о небольших нюансах (минусами эти пункты назвать язык не поворачивается)
1. Отсутствие пляжа
2. Однообразные завтраки. И молочную кашку повара готовить не умеют, просто овсяные хлопья заливают горячим молоком.
3. Не предусмотрены чай/кофе в номерах, хотя чайник и чашки присутствуют.
4.Питьевую воду дают только по приезду в расчете 0,5л на человека, но в ресторане стоит кулер, из которого можно наливать воду в неограниченном количестве.
5. Хамам не впечатлил (хотя отношения к отелю он не имеет, просто помещение сдается в аренду).
6. Нет анимации.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?