за последние 30 дней
Гифтун сентябрь-октябрь
Приехала в отель в 11.00. Надели сразу браслет и дали карточку для полотенца. Номер только в 13.00. Все заполнено. Так как впервые в этом отеле, пошла осматривать владения)) Понравился сад. Много пальм. Они большие. Очень красиво. Клумбочки, цветочки) Пока гуляла, пила кофе в лобби, знакомилась с Еленой /милейшая, приятная девушка. Огромное ей спасибо за решение возникавших вопросов /, настало время обеда. Елена подсказала, что обедать можно не только на пляже, но и в ориентал ресторане с кондиционером. И тут я прям воспряла духом. Ибо перспектива есть на жаре, честно сказать, меня пугала. Ресторан небольшой, ассортимент немного меньше, чем на пляже, но мне хватает.
Ради интереса смотрела, что дают на пляже. В ориентал один вид супа, на пляже два. На гарнир в ориентал рис, на пляже рис и картошка. Все остальное так же.
В 13.30 меня заселили в корпус Т /был апгрейд по моей карте Азур/. Заселили на 4 этаж. Номер шикарный, вид великолепный. Но, у меня свои тараканы насчет первого и последнего этажа))) попросила переселить, попросили подождать до вечера)) вечером переселили на третий, что меня полностью удовлетворило. Номер такой же как и на четвертом. Вид просто потрясающий— заря, рассветы! Чудо!
В номере все работает. Розеток 4 штуки.Все рабочие. Есть сейф. Большой шкаф. Большой балкон. Есть сушилка для белья. В ванной на стенах диспенсеры с жидким мылом. В ванной именно ванная. Не душевая кабина. Очень слабый напор в душе. Очень слабый. Очень. От песка волосы промыть можно. От шампуни нет.
Номер меня сначала не принимал— не закрывалась дверь в холодильнике. Написала Елене. На следующий день принесли новый. Заклинило дверь на балкон— не открывается. Сказала на ресепшен. Пришел специалист))) минут сорок возился. Потом я не выдержала и ушла на пляж. Прихожу— фиг. Не работает. Утром снова на ресепшен. В обед починили. И вот когда я позаботилась о номере, он мне отплатил взаимностью))) больше проблем пока не было))) надо отметить, что реагируют на просьбы быстро.
Уборка в номере норм. Воду, бар пополняют. Босиком не хожу, поэтому хорошо или плохо моют полы не скажу. Пыль вытирают. На балконе протирают стол каждый день. Это заметила. Кладу по 100 фунтов раз в два дня. И в целом, обслуживание и сервис отличный. Есть некоторые индивиды / мне двое официантов таких встретилось/ которые в принципе тебя не видят. К немцам подходят, а сижу в окружении них. А меня как будто нет. Однажды, я одного окликнула и заказала колу, он так удивился коооооолууу??? Но так и не принес))ну, я обращаюсь у другим, да и ладно))а в большинстве своем все очень доброжелательные. После чаевых быстро запоминают твои предпочтения— и вуаля, каждое утро на пляже несут капучино, воду и колу))) за ужином так же.
Еда в отеле отличная. Меня удивил на завтраках мед в сотах и блинчики и вафли одновременно. Такое видела в пятерках. В четверках и тройках обычно что то одно.
Фрукты— финики, инжир, бананы, апельсины, сливы, яблоки, гуава, виноград. Сухофрукты, йогурты. Круассаны, фитир, куча плюшек. Омлет, фалафель, каша. На обед и ужин всегда гриль. Ужины разнообразны и вкусны.
Пляж огромный. Отличный песчаный, плавный заход. Для меня оказался открытием душ на пляже))) кто ездит в ветреное время в Хургаду, тот поймет. Здесь душ со стенками!И благодаря этому, несмотря на то, что душ не гибкий, можно смыть с себя соль. Для меня это очень важно, так как при высыхании соль вызывает раздражение. И когда сильный ветер и душ без стенок, вода на тебя просто не попадает. Так что тут прям супер) и да, напор в душе на пляже отличный))))
Лежаков на пляже много. Но, майне либэ, немецкие пенсионеры любят пометить зонтики своими шмотками с вечера. Уходят в четыре с пляжа и оставляют привязанное парео, кораллки и тд. Я встаю рано. В шесть я уже на пляже. И вся первая и частично вторая линия заняты. Только к одному месту привыкнешь за день, поймешь где солнце, где тень. Приходишь утром, уже тряпка висит))))Я терпела дней 10, а потом/ каюсь/, стала сама так делать))))прошу не кидать в меня тапок😃 В какой то из дней/я вечером на пляже почти до семи/ где-то в шесть вечера пришли менеджеры/работники в белых рубашках/ и дали команду бич боям убрать все вещи, которыми резервировали лежаки. Набрали два огроменных мешка и несколько надувных матрасов)) в семь, ещё раз обошли пляж на предмет резервации)) утром немецкий народ активно возмущался)) и так было до конца моего пребывания в отеле. Кто раньше встал, того и тапки)
В отеле вполне сносный кальян. С кокосовыми/ не древесными/ углями. Стоит 250 фунтов. Для такой цены кальян очень даже неплохой. Курю через день, ни разу плохой не сделали.
Анимация есть. Для меня неактуально, поэтому не вникала.
Местных было много. Шумные. Но после 25.09 схлынули. Сейчас тоже есть. Но меньше и на выходных в основном.
По выселению. Елена мне продлила номер др 14.00 по карте Азур. За вещами в номер пошла вместе с белмэном. Попросила его осторожно, потому что на одном чемодане слабые колеса, а в рюкзаке ноут. Я задержалась в номере, он ушел. Догнала уже на первом этаже— смотрю рюкзак валяется на полу, пока он остальные вещи грузит. Вот они там ооочень неаккуратные. Нужно прям от них не отходить и смотреть за вещами.
Итог, отель на крепкую четверку. Как альтернатива моему привычному, очень даже. Если он будет дешевле, конечно буду ездить и сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за то, что нашли время опубликовать свои впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады такой положительной оценке, и весь коллектив Гифтун Азур будет счастлив приветствовать Вас снова.
С уважением из Хургады,
Команда Гифтун Азур
Вы действительно хотите удалить комментарий?