АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2025
25.08.25 - 02.09.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Незабываемый" отдых... Прилетели в отель в 6ой раз, в 6ой и последний.

Translate

"Незабываемый" отдых...

Прилетели в отель в 6ой раз, в 6ой и последний.

Отдыхали в отеле с 25.08 по 02.09. Семейный отдых с малышом 9 месяцев.

1. Заселение и номер

Приехали в отель около 11:00, свободного номера, конечно же, не оказалось. Но ничего, переоделись в туалете, вещи оставили в холле и пошли на море. Потом сходили на обед и около 13:00 подошли на ресепшен. Там уточнили нашу фамилию, переговорили между собой на турецком языке, сказали подождать еще минут 10-15. Без проблем, подождали. Подошли повторно, нам " с барского плеча" предложили номер на вилле ( которые находятся при въезде в отель, мы отказались ( с маленьким ребенком это очень не удобно), чем вызвали негодование у работников ресепшена. Затем нам дали номер 3056. На 3м этаже с видом во внутренний дворик. Пришли в номер и дальше начинается "веселье"...

В номере были 2ве раздельностоящие кровати, про детскую кроватку и речи не шло. Кондиционер не работал, он, конечно, немного дул, но вообще не охлаждал. Пошли на ресепшен, пообещали, что кондиционер починят, а кровати сдвинут и закрепят между собой общим матрасом. Так и случилось, только не с первого раза и не через 20 минут ( хотя они сами установили такой срок). Кондиционер чинили при помощи ударов молотка, чем навели не только шум, но и кучу грязи, починили только с 3го раза, хотя на ресепшене утверждали, что "мастер побыл и всё сделал". Кровать " соединили" часа через 3 от момента заселения. И то, сразу принесли матрас, которой по ширине меньше кроватей, попробовали убедить, что так и должно быти, но после наших доводов, всетаки нашелся нормальный матрас. Детскую кроватку тоже принесли, но она была в таком состоянии, что я побоялась за здоровье ребенка : вся разломана, перемычки зафиксированы на саморезы, которые торчат, одной перемычки небыло вообще, вся в "острых заусеницах"; . Кроватку попросили убрать и ребенок спал с нами.

При обращении на ресепшен, что б нам заменили номер, предложили еще 2ва номера, еще хуже чем первый( один на втором этаже с таким же не работающим кондиционером, а второй на 1м этаже, с ужасным запахом сырости, хотя девушка с ресепшена утверждала, что это запах клининга.

2.Ремонт.

Отель очень нуждается в ремонте. За последние два года в отеле произошла "мега-реновация" : вместо ванн-поставили душевые кабинки, поставили новые ЖК телевизоры.

И снова незадача, душевые кабинки сделаны очень кривыми руками постоянно текут, пол в ванной комнате просто не успевал просыхать. При обращении к гастролейшен (4 дня вподряд)," кормили завтраками" , обещали, что исправят, но "чудо не произошло" , так никто и не пришёл

3. Уборка.

Уборка-это полный треш. Её можно сказать не было. Регулярно меняли полотенца, пару раз "протирали пол шваброй, в остальные дни горничная приходила во время сна сына и мы от" уборки" отказывались)

В день заселения пол был настолько грязным, что после 5 минут ходьбы босиком по номеру, ноги стали чёрными. Под кроватью были клоки пыли, в унитазе грязь. После моей просьбы дать мне тряпку, что бы я хорошенько помыть пол, ведь ребенок активно ползает и тащит всё в рот, на меня посмотрели "как на дуру", сказали, что тряпок нет, только швабра... Но в итоге принесли кусок старого полотенца, которым мы и отмыли номер

.

Вот тут назревает вопрос у отелю: Этот номер был готов к заселению гостей? Его убирали или туристы недостойны отдыхать в чистоте?

4.Территория.

К территории вопросов особо нет, она большая, красивая и зеленая, много котиков.

По ночам активно моют не только бассейны, но и дорожки, поливают газоны.

5. Море и пляж.

Море шикарное, вода- "парное молоко" , заход в море сильно разбили волны, за последние пару лет, он стал менее плавным.

А вот с пляжем беда. Лежаков много, но матрасов и столиков не хватает, каждый день приходилось "создавать" себе место для отдыха (собирать пазл из лежаков, матрасов, столиков и урны).

Лежаки грязные( в птичьем помете) и их никто не моет, вечером только ставят в один рядок.

В песке куча окурков. Хоть при входе на пляж и стоит табличка, что курение запрещено, но кого это останавливо, все как курили, так и курят.

6. Еда и алкоголь.

Еда.

Еды много, но она до ужаса однообразная. Голодным не останешься, но и изысков сильно не наешься. Очень инспортился выбор кондитерских изделий(( раньше было много РАЗНЫХ тортиков и пироженок. Сейчас же- одинаковые бисквитные торты, просто с разным дизайном.

Алкоголь.

Отель работает по системе UAL,что подразумевает наличие импортного алкоголя. И вот тут облом- на баре, конечно, есть красивые фирменные бутылки, но из них налью только в том случае, если назовете конкретную марку, а если скажете просто "виски", то получите местную бурду. При запросе " мартини-спрайт" или "бейлис - оригинальный напиток не был налит ни разу...

7. Интернет.

На ресепшене, в номерах, на большей части территории он ловит хорошо, но вот на пляже беда, стоит отойти до зоны с валейбольными площадками, как интернет" выбивает"и ты остаешься без связи.

8.Инфекции.

В отеле одновременно были замечены детки с ветрянкой и энтеровирусной инфекцией.

Резюме...

Мы были в этом отеле 6 раз, закрывали глаза на мелкий, да и на крупные косяки, приезжали в разных составах ( одни и с друзьями), но после заселения в этом году, больше сюда не вернемся. Обидно, что для постоянных туристов ни то что нет никаких "плюшек"так еще и отношение хуже, чем к туристам, которые приезжают в первый раз. Отдельный привет Елена ( ресепшен), у человека нет ни сердца, ни души.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • спокойный отдых
  • котики
  • ремонт.
  • работники ресепшена
  • уборка в номерах
Added: 10.10.2025 13:13
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate All author's reviews (1)
Мария Иванова
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 969