за последние 30 дней
Незабываемый" отдых... Прилетели в отель в 6ой раз, в 6ой и последний.
"Незабываемый" отдых...
Прилетели в отель в 6ой раз, в 6ой и последний.
Отдыхали в отеле с 25.08 по 02.09. Семейный отдых с малышом 9 месяцев.
1. Заселение и номер
Приехали в отель около 11:00, свободного номера, конечно же, не оказалось. Но ничего, переоделись в туалете, вещи оставили в холле и пошли на море. Потом сходили на обед и около 13:00 подошли на ресепшен. Там уточнили нашу фамилию, переговорили между собой на турецком языке, сказали подождать еще минут 10-15. Без проблем, подождали. Подошли повторно, нам " с барского плеча" предложили номер на вилле ( которые находятся при въезде в отель, мы отказались ( с маленьким ребенком это очень не удобно), чем вызвали негодование у работников ресепшена. Затем нам дали номер 3056. На 3м этаже с видом во внутренний дворик. Пришли в номер и дальше начинается "веселье"...
В номере были 2ве раздельностоящие кровати, про детскую кроватку и речи не шло. Кондиционер не работал, он, конечно, немного дул, но вообще не охлаждал. Пошли на ресепшен, пообещали, что кондиционер починят, а кровати сдвинут и закрепят между собой общим матрасом. Так и случилось, только не с первого раза и не через 20 минут ( хотя они сами установили такой срок). Кондиционер чинили при помощи ударов молотка, чем навели не только шум, но и кучу грязи, починили только с 3го раза, хотя на ресепшене утверждали, что "мастер побыл и всё сделал". Кровать " соединили" часа через 3 от момента заселения. И то, сразу принесли матрас, которой по ширине меньше кроватей, попробовали убедить, что так и должно быти, но после наших доводов, всетаки нашелся нормальный матрас. Детскую кроватку тоже принесли, но она была в таком состоянии, что я побоялась за здоровье ребенка : вся разломана, перемычки зафиксированы на саморезы, которые торчат, одной перемычки небыло вообще, вся в "острых заусеницах"; . Кроватку попросили убрать и ребенок спал с нами.
При обращении на ресепшен, что б нам заменили номер, предложили еще 2ва номера, еще хуже чем первый( один на втором этаже с таким же не работающим кондиционером, а второй на 1м этаже, с ужасным запахом сырости, хотя девушка с ресепшена утверждала, что это запах клининга.
2.Ремонт.
Отель очень нуждается в ремонте. За последние два года в отеле произошла "мега-реновация" : вместо ванн-поставили душевые кабинки, поставили новые ЖК телевизоры.
И снова незадача, душевые кабинки сделаны очень кривыми руками постоянно текут, пол в ванной комнате просто не успевал просыхать. При обращении к гастролейшен (4 дня вподряд)," кормили завтраками" , обещали, что исправят, но "чудо не произошло" , так никто и не пришёл
3. Уборка.
Уборка-это полный треш. Её можно сказать не было. Регулярно меняли полотенца, пару раз "протирали пол шваброй, в остальные дни горничная приходила во время сна сына и мы от" уборки" отказывались)
В день заселения пол был настолько грязным, что после 5 минут ходьбы босиком по номеру, ноги стали чёрными. Под кроватью были клоки пыли, в унитазе грязь. После моей просьбы дать мне тряпку, что бы я хорошенько помыть пол, ведь ребенок активно ползает и тащит всё в рот, на меня посмотрели "как на дуру", сказали, что тряпок нет, только швабра... Но в итоге принесли кусок старого полотенца, которым мы и отмыли номер
.
Вот тут назревает вопрос у отелю: Этот номер был готов к заселению гостей? Его убирали или туристы недостойны отдыхать в чистоте?
4.Территория.
К территории вопросов особо нет, она большая, красивая и зеленая, много котиков.
По ночам активно моют не только бассейны, но и дорожки, поливают газоны.
5. Море и пляж.
Море шикарное, вода- "парное молоко" , заход в море сильно разбили волны, за последние пару лет, он стал менее плавным.
А вот с пляжем беда. Лежаков много, но матрасов и столиков не хватает, каждый день приходилось "создавать" себе место для отдыха (собирать пазл из лежаков, матрасов, столиков и урны).
Лежаки грязные( в птичьем помете) и их никто не моет, вечером только ставят в один рядок.
В песке куча окурков. Хоть при входе на пляж и стоит табличка, что курение запрещено, но кого это останавливо, все как курили, так и курят.
6. Еда и алкоголь.
Еда.
Еды много, но она до ужаса однообразная. Голодным не останешься, но и изысков сильно не наешься. Очень инспортился выбор кондитерских изделий(( раньше было много РАЗНЫХ тортиков и пироженок. Сейчас же- одинаковые бисквитные торты, просто с разным дизайном.
Алкоголь.
Отель работает по системе UAL,что подразумевает наличие импортного алкоголя. И вот тут облом- на баре, конечно, есть красивые фирменные бутылки, но из них налью только в том случае, если назовете конкретную марку, а если скажете просто "виски", то получите местную бурду. При запросе " мартини-спрайт" или "бейлис - оригинальный напиток не был налит ни разу...
7. Интернет.
На ресепшене, в номерах, на большей части территории он ловит хорошо, но вот на пляже беда, стоит отойти до зоны с валейбольными площадками, как интернет" выбивает"и ты остаешься без связи.
8.Инфекции.
В отеле одновременно были замечены детки с ветрянкой и энтеровирусной инфекцией.
Резюме...
Мы были в этом отеле 6 раз, закрывали глаза на мелкий, да и на крупные косяки, приезжали в разных составах ( одни и с друзьями), но после заселения в этом году, больше сюда не вернемся. Обидно, что для постоянных туристов ни то что нет никаких "плюшек"так еще и отношение хуже, чем к туристам, которые приезжают в первый раз. Отдельный привет Елена ( ресепшен), у человека нет ни сердца, ни души.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?