за последние 30 дней
Отель для туристов, отдыхающих парой либо в одиночку без детей
Amos 3* Marmaris, Mugla, Turkey.
ГЛАВНОЕ. Были в данном отеле с женой с 20 по 27 сентября 2025г. В целом отдыхом остались очень довольны. Отель могу порекомендовать для туристов, отдыхающих парой либо в одиночку без детей. Подробности далее.
ПЕРЕЛЕТ, ТРАНСФЕР. Летали с туроператором «Интурист» из Екатеринбурга авиакомпанией AzurAir на Боинге. В полёте до Даламана 5ч25м, покормили. В аэропорту Даламана все стандартно – проверка документов, получение багажа, ДьютиФри (куда без него?), выход к стойке регистрации. Оперативно загрузились в автобус и поехали в Мармарис, в пути около 1,5ч. Ехали уже ночью – смотреть было некуда особо, поэтому по возможности дремали.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Как уже отмечалось, приехали в отель ночью, на стойке ресепшена встретил дежурный администратор, проверил паспорта, выдал ключ от номера (203) и проводил до лифта. Было приятно, когда он нам принес небольшой сухпаек на подложках под пленкой (огурчик, помидорчик, ломтики сыра и колбасы, хлеб), налил нам по стаканчику кофе – после длительного путешествия было весьма кстати. Впервые нам при заселении не надели браслеты – их нет и нет в них необходимости.
НОМЕР. Достаточно просторный (больше 25м2), выполненный в 2 уровнях. Со входа попадаешь в небольшую прихожую, из прихожей направо – санузел (раковина, унитаз, душевая кабина, фен), прямо – вход в номер (есть дверь). В начале номера две односпальные кровати (мы их сразу сдвинули), две прикроватные тумбочки, встроенный платяной шкаф с вешалками. Далее, спустившись на 2 ступеньки вниз, попадаешь в нижнюю часть комнаты, где расположена еще одна односпальная кровать, трюмо, кондиционер, холодильник (пустой, но рабочий) , телевизор (русских каналов нет), журнальный столик. В конце номера – выход на лоджию с видом на бассейн и частичным видом на море. На лоджии – настенная сушилка для одежды, пластиковые стол и три стула. Ключ дали один, но мы всегда и везде вместе – нам второй был не нужен. При входе в номер вставляешь карту в приемник и электричество включается, соответственно при выходе и изъятии карты, обесточивается весь номер – это стандартно.
УБОРКА В НОМЕРЕ. Ежедневно после завтрака производилась поверхностная уборка. Лебедей не крутили, лепестков роз не было, но и мусор не скапливался и на балконе было пропылесошено.
ПИТАНИЕ. У отеля концепция питания – завтраки, ужины. Даже туры «только завтраки» и «завтраки, ужины» продаются по одной цене. Завтраки вполне сытные. Мы на завтраках обычно в контейнер набирали колбаску, сыры, огурчики-помидорчики, оливки, что-нибудь запеченое и в обед этим перекусывали в номере, либо обедали в кафешках. На ужин обязательно что-то мясное (курица, рыба) и разнообразные гарниры – все вкусно. Сладости и арбузы тоже были. Фруктов за неделю (кроме арбуза на ужинах) не было, поэтому их мы покупали в магазинах или на рынке.
ПИТЬЕВАЯ ВОДА. Впервые выношу питьевую воду отдельным пунктом, потому что, выбирая этот отель, надо быть готовым к тому, что вода/кофе/чай/газировки доступны только на завтраках. Это выглядело поначалу странным и даже слегка шокирующим, но, решив вопрос с водой, мы смирились. В отельном баре полторашка воды из холодильника стоит 75лир (около 150р), а мы брали воду в супермаркетах 5л за 25лир (около 50р), приносили воду в номер, разливали в свою тару и носили с собой на пляж, в город, на ужин. Будьте готовы.
БАССЕЙН. Чистый, хороший, есть лежаки, зонты, в бассейне почти никто не купается, т.к. все предпочитают вялиться под солнышком на пляже возле моря, благо пляж у отеля свой в 50м.
ПЛЯЖ. Береговая линия отельного пляжа чуть меньше 100м. Шезлонгов, матрасов и зонтиков всегда достаточно. «Левых» купальщиков на пляже почти нет, т.к. их пускают только при покупке коктейля в баре либо за деньги. И тут опять напомню – никаких браслетов). Т.е. охрана настолько четко отслеживает ситуацию в отеле и на пляже, что ни там, ни там чужих людей не бывает – для меня это показатель работы службы безопасности.
ЭКСКУРСИИ. Естественно, отельный гид предлагал нам экскурсии за очень недешево, припугивая уличными экскурсионными бюро и возможными проблемами, связанными с покупкой экскурсий на улице. Естественно, мы все выслушали, покивали головой, «проявили интерес» к паре экскурсий и обещали подумать))). Этот цирк мы наблюдаем каждый раз и уже с радостью в нем участвуем. Рядом с отелем есть 2 экскурсионных бюро – «Сусанна» и «Валентина». У Сусанны мы брали велосипеды для покатушек по набережной. Хорошо покатались, но впечатление от общения с данной дамой осталось неприятное. Какая-то она мягко говоря неприветливая, хитрая. Больше мы к ней не обращались. А вот Валентина оказалась в этом вопросе лучиком света. Приветливая, разговорчивая, участливая, она сразу расположила нас к себе и мы очень благодарны ей за прогулку на корабле к Эгейским островам. Мы много раз видели, как проходящие мимо Валентины люди, такие же отдыхающие, как и мы, благодарили ее за экскурсии и желали всего самого хорошего. Для меня – это лучшая реклама). В первый же день мы так же от Валентины ездили в хамам Армуталан. Нас он не впечатлил. Мы бывали в хамамах в Алании и в Кемере (Бабель), там организация всегда на высоком уровне. Армуталан с ними конечно не выдерживает сравнения. Ну да, помыли-помяли за 10дол, и на том спасибо)!
РЕЗЮМЕ. Нам отель и отдых в Мармарисе в этом году ОЧЕНЬ понравился. Очень ждем возвращения в этот гостеприимный городок – красивейшая благоустроенная набережная протяженностью 12км, большой порт с роскошными яхтами, ласковое слегка прохладное море и приветливый турецкий народ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?