АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
08.09.25 - 12.09.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

рекомендуем, место запомнилось Хочеться вернуться

Translate

Конечно, вот расширенный вариант отзыва, который превышает 1200 символов и раскрывает все упомянутые мысли более подробно и структурированно.

***

Почему-то я заметил, что на многих хороших местах и сервисах так мало отзывов, и это очень несправедливо! Складывается стойкое впечатление, что люди, как правило, проявляют активность и пишут комментарии лишь тогда, когда их что-то категорически не устроило, разозлило или разочаровало. А если всё прошло просто замечательно, без сучка без задоринки, то почему-то многие считают, что и писать не о чем — мол, так и должно быть. Я считаю, что эту традицию нужно менять, и начинать с себя.

Хочу поделиться своим исключительно положительным опытом, который стал для меня небольшим открытием. Мы с семьёй недавно путешествовали по России и для бронирования отеля воспользовались российским сервисом zhilibyli.ru. И я должен сказать, что общее впечатление от поездки сложилось во многом благодаря им. Мне кажется, что в последнее время качество жизни и уровень сервиса в нашей стране сделали уверенный шаг вперёд, и этот проект — прямое тому подтверждение.

Что же меня так впечатлило? В первую очередь, это люди. Очень приятные, вежливые и компетентные сотрудники, с которыми было легко и комфортно общаться. Они не просто формально выполняли свою работу, а действительно помогали, подбирали оптимальные варианты, оперативно отвечали на все вопросы. Чувствовался искренний интерес и желание помочь организовать наш отдых наилучшим образом.

После всего этого меня вежливо попросили оставить отзыв-рекомендацию. И знаете, а как тут можно отказать, если абсолютно всё понравилось? Я с огромным удовольствием пишу эти слова и настоятельно рекомендую сервис ЖилиБыли всем путешественникам. Не стоит бояться открывать для себя новые места и улучшать своё качество жизни с помощью проверенных и удобных инструментов. Давайте поддерживать тех, кто действительно хорошо делает свою работу, и делиться позитивом! Ведь если молчать о хорошем, то в интернете останется одна негативная информация. Всем отличных отпусков и только приятных впечатлений от своих поездок

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 10.10.2025 18:57
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 122 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate All author's reviews (2)
Михаил Морской
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 98