АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
27.09.25 - 07.10.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель за свои деньги)

Translate

В этом году ждали открытия аэропорта Ростова или хотя бы Краснодара, не дождались, цены на отели поползи вверх и пришлось брать Сочи, на выбор были Дельфин Ботаник (наша база последние два года, в нем все устраивает, но хотелось немного получше в некоторых аспектах),Папилоны(были чуть дороже Меги), Гуралы(на них настраивались, они были тоже дороже Меги, ну и главное - неудобные вылеты чартеров, так как из Сочи только Анекс их продавал, а покупать отдельно отель и регулярку было значительно дороже),ну и Мегасарай, который в итоге нам вышел в 340 тр на 10 ночей с дневными вылетами и номером Гарден Ап со своей небольшой лужайкой.

Дорога. ТО – ФанСан, туда без гида, обратно с гидом - молодым парнем из России, без лишней информации и заездов в сувенирные, считаю, что так и должно быть. Представитель в отеле на встрече задал пару вопросов и поняв, что я его не его «клиент на экскурсии» взял ваучер и оставил свой тел. Всё, больше мы не виделись . Зачет)

В письме просил гестов об тихом номере, в итоге дали шумноватый, менять в первые дни не захотели, а потом как-то и привыкли… Номер был 1336,удобное расположение, но прямая видимость главного бассейна с площадкой для вечерних шоу. В номере все стандартно, размеры вроде достаточные, но из-за формы номера площадь номера терялась. Верандой пользовались, как обычным балконом, на выбор по этой же цене был номер Делюкс, который был вроде более правильной формы и чуть больше, думаю нам бы он больше понравился. Ну да ладно, зато без лестниц и лифтов. Кстати от гестов не получил обещанный сюрприз. И на вопрос об отельной сумке, был получен ответ, что они закончились. С гестами удобное общение через Whatts App, несколько вопросов возникших на отдыхе решали достаточно быстро.

Территория. С территорией все хорошо, люди распределились равномерно, поэтому толп кроме ресторана мы не видели. Есть пара выходов к морю, что тоже удобно, но полотенца выдают только на одном выходе. Пляж широкий, в первые дни приходили в районе 9:30 , лежаки были только на 3 линии. Потом забил и приходил сам в 8 утра и занимал первую линию. На пляже как всегда в основном русскоязычные, на бассейнах немцы и другие европейцы, причем в основном лежаки на траве под немногочисленными пальмами. Деревьев кстати очень не хватает, территория кажется лысой, много травы и лужаек по которым вечерами носятся ежики)

Питание. С питанием все стандартно. На утро фреш апельсиновый и какой-то яблочно-огуречный, завтраки-стандарт, красная рыба была 6 из 10 дней (по выходным почему не было её),иногда лоскутки, под конец отдыха мелко порезанная. Обед был на пляже (основные блюда на небольшой территории) и в главном ресторане (блюд чуть больше, людей даже меньше, чем в пляжном). Обеды прям слабенькие, супов нормальных практически не было, нормального мяса говядины или баранины (кускового в чистом виде) тоже не было. Да и на ужин если и было разбиралось первыми зашедшими в ресторан отдыхающими. Сам ресторан не особо удобный и еще на втором этаже. Фастфудом мы не питаемся, хотя говорят бургеры были норм. На ужин место в главном ресторане прям надо было искать, на 4 день мы поняли, что лучше прийти на час позже и нормально сесть, чем бегать кругами по замысловатому ресторану в поисках места. Кстати вспоминали «добрым словом» Ботаник с его тандырными мясными блюдами на ужин, здесь такого и близко не было. Немного про официантов. Тут они бегают и приносят за чаевые, то есть обслуживаются в основном немецкие пенсы, мы были для них не заметны, от слова совсем. Уборка стола? Зачем, за него же не дадут молодому турку-официанту евро, поэтому он бежит к пожилой парочке немцев уже заготовивших евро - другой в руке.

Анимация. Во взрослой мы не участвовали. А вот про детскую скажу. Дочке 6 лет,и в этом отеле она впервые не захотели ходить на минидиско, музыка на котором не меняется уже «десятилетиями». Но плюс отеля, что миниклуб работает без остановки до 23:00 , поэтому после ужина мы направлялись в миниклуб, где она развлекалась с новыми подругами.

Алкоголь. В концепции все хорошо, в реальности так себе. Бейлис вам скорее всего нальют не оригинальный, прям надо следить за барной стойкой. Различное бутылочное пиво бывает понемногу в разных барах, например Бомонти я так и не попробовал за 10 дней, не было его нигде. Качество коктейля в Меге на 90% зависит от бармена, что захочет, то и смешает. Есть несколько хороших барменов и коктейлей, но их вы будете знать только на 3-4 день отдыха в лучшем случае, либо по отзывам в группе Телеграмма.

Немного про Телеграмм, прошлые годы на время отдыха был в группах Ботаника, блин нормально все общаются, в группе Меге бывали то ссоры, то панические настроения, что весь отель болеет , некоторые прям адепты отеля, ну и тд. Привык к отсеиванию информации оттуда не сразу, поэтому будьте аккуратны.

Бары. Они расположены достаточно удобно, можно из любой точки дойти за напитками. Классный по локации пляжный бар, сидели там вечерами под приятную музыку и ветерок с моря. В отеле хорошая кофейня, с большим выбором и хорошим качеством кофе и сладостями к ним. Мороженое находится в двух холодильниках возе баров, кажется в районе 10 утра их открывали, выбор норм, но хорошее Альгида заканчивалось иногда быстро и оставался только фруктовый лед.

Рядом с пляжным баром находится спорт зона для пилатеса, йоги и тд, вроде бы хорошие и интересные занятия каждый день.

Отдыхающие. Примерно половина – немецкие пенсы, русскоязычных семей с детьми– 30%, остальные - другие европейцы и турки.

По итогу. Отель стоит своих денег, есть недочеты, но если бы их не было, думаю тогда он был стоил на 10-15% дороже. Так что соотношение цена/качество на хорошем уровне.

  • территория
  • пляж
  • детская анимация
  • официанты
  • слабые обеды
Added: 11.10.2025 10:13
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Нам приятно, что вы отметили детский клуб, пляж, а также атмосферу в барах. Ваши комментарии относительно состояния некоторых зон, работы ресторана и уровня обслуживания были внимательно изучены и переданы ответственным отделам для анализа и улучшений. Мы уже реализуем план обновления инфраструктуры и уделяем особое внимание качеству сервиса и питания.

Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (714) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Михаил
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2011
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Hotels: 17
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 49
  • Readership: 17 734