АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
50 +50 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Турция в октябре

Translate

Первая часть отзыва про перелет, у кого не Уральские, можно смело пропускать.

Туроператор Sun @ Fun.

Перелет Уральскими авиалиниями 😡 был задержан на 2 часа туда и на 6 часов обратно, о чём узнавали уже в аэропорту, заранее информация нигде не объявлялась.

Все другие рейсы вылетали по расписанию, т.е. это была не массовая задержка, а именно проблема конкретного авиаперевозчика. Вместе с посадочными на обратный рейс, в связи с задержкой, выдали талоны на питание в Sbarro, но, как оказалось, не всем, а только последним зарегистрировавшимся, потому что при открытии регистрации время задержки не было точно известно. Сдвигали обратный рейс несколько раз. В самолете не кормят, только вода, места можно забронировать на этапе оплаты тура за доп.оплату.

Багаж по прилету в Турцию ждали больше часа.

Очереди в аэропорту Турции на вылет обратно заняли в общей сложности 2 часа 😏.

Обратный багаж с нами не прилетел, самолет был пустой, только коляски; дальше кто-то остался его ждать в аэропорту Домодедово со следующим рейсом, мы в числе первых счастливчиков (сидели на первых местах в самолете и вышли первыми) написали заявление на розыск и доставку багажа домой (привезли на 3 день). Сколько остальные пассажиры стояли в очереди, чтобы написать подобное заявление, боюсь представить.

Трансфер до отеля и обратно всегда берем индивидуальный, заказываем сами, работает ткже и Яндекс такси.

Отель.

Территория большая и красивая, очень удобные лежаки у бассейна, у моря предпочитаем общие тенты, а не зонтики, чтобы не бегать за тенью 😀, здесь зонтики, которые в ветреную погоду к тому же не разрешают открывать, даже несмотря на ещё достаточно агрессивное солнце (у бассейнов аналогично).

У входа в море небольшой участок гальки, но не критично, можно обойтись и без аквашузов.

Море было теплое (по ощущениям градусов 26), но грязное (накануне прошли дожди), потом несколько дней шторм.

Большим разочарованием был холодный бассейн, особенно в те в дни, когда и на улице похолодало (он стал за ночь вообще ледяным 😔), а море сильно штормило, дети (да и взрослые) могли бы хотя бы плаваньем в бассейне себя занять, был бы он комфортным 😔, а так купалось два-три человека…

В барах меню по кьюар-коду, делают вкусные безалкогольные коктейли.

Кофейня на первом этаже уютная с большим выбором пироженных.

По питанию вопросов нет, вкусно, разнообразно, коллапс случился в дождливый вечер, на ужине образовалась очередь на вход в ресторан, а все диваны и столики в фойе были заняты, возможность там посидеть свелась к нулю… Так как анимация в отеле отсутствует, то в плохую погоду вечера здесь проводить очень тоскливо; в хорошую - взрослые могут посидеть в баре на пляже, там играет живая музыка.

Огромный плюс за спортивную анимацию. Мы таким не избалованы. По утрам йога, сапы/велопрогулки, потом табата/силовые, аквааэробика, вечером джампинг/канго/пилатес (опять всё зависит от погоды). Расписание находится у основного бассейна, там же рядом спорт.площадка и аниматор. Дети могут принять участие только с 14 лет 🙁, дочь (11 лет) расстроилась, ей в кидс клубе уже делать нечего, а здесь на батутах запретили.

Очень хороший тренажерный зал.

Есть корты для большого тенниса, но мы не ходили, а в настольный теннис при ветре особо не поиграешь.

Запись в Ленд парк в холле ресепшен, мы ездили в понедельник на трансфере 13-30, как раз успели на 14-часовое шоу в Дельфинарии; обратный трансфер было долго ждать до 18-30, поэтому уехали на такси за 25 евро. Очередей в парке не было, всё достаточно быстро, возможно из-за того, что сезон не высокий. Полотенца можно взять бесплатно на месте, свои не возить.

В целом отель своих денег не стоит.

Номер (2 взр и реб.) был забронирован стандарт с французским балконом, так как других на момент бронирования не оставалось. По описанию он отличался от обычного стандарта только отсутствием полноценного балкона и меньшими размерами, а по факту Номер 2230 - для людей с ограниченными возможностями, то есть с объединенной с туалетом ванной комнатой, где при мытье под душем заливает ВСЁ, пол весь в воде, в том числе и унитаз, который никак не отгорожен. Одна прикроватная тумбочка отсутствовала. Диспенсер под гель был сломан и пустой, его так и не заменили до конца отдыха. Халатов не было, тапочки для двоих, освещение тусклое. Постельное белье было влажное и пахло тиной 😱.

Заселение было ночью, то есть наш номер уже должен был быть готов (читай - оплачен) с 15-00 дня, а по факту детской кушетки не оказалось, пришлось в 12 ночи ждать пока организуют спальное место для дочери. Кушетку можно поставить либо загородив полностью подход к шкафу, либо к балкону, и на нее в любом случае дует кондиционер (учитывайте при выборе данной категории номера для заселения с ребенком в жаркий сезон).

Итог нашего отдыха в начале октября неутешительный: в море не зайти - шторм, в бассейн не зайти - ледяной, вечером в холле не посидеть - битком.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2025 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (543) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Анна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Hotels: 24
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 253
  • Comments: 19
  • Readership: 24 970