АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
133 +133 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2025
02.10.25 - 09.10.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Самый ужасный отель

Translate

Приехали в отель, мы к 8 утра. Девушка на ресепшене сказала, что нужно подойти ближе к обеду, и нас заселят в номер. Так же я отдала соправдительное письмо "Топ-хоелс", но посмотрев на него она сказала, что им оно не нужно. Нам одели браслеты, и мы пошли знакомиться с территорией. Подойдя 12 часам на ресепшн нам дали карточку от номера и сказали обратиться к мужчинам, которые разносят багаж, что они нас проводят до номера. До номера нас так никто и не проводил, указав, куда нам надо идти и показав рукой. Мы 40 минут с багажом бегали по всему отелю, искав свой номер, спрашивая работников этого отеля где находится номер, но все показывали в разные стороны и неверно. Устав и замучившись, мы вернулись на стойку регистрации, чтобы нас проводили до номера. Придя в номер, мы увидели не очень приятную картину. В номере было очень грязно, полотенце были грязные постельное белье тоже. На полу лежали чьи-то волосы. Выйди на балкон, вид открылся сразу на мёртвую кошку. Вернувшись на ресепшн девушка, которая оформляла номер, просто сбежала и не выходила из комнаты. Для нас это был шок. Потом к нам вышел мужчина и согласился поменять номер. Зайдя в новый номер, ситуация стала чуть лучше, но номер тоже был грязный. Окна грязные, в какой-то плесени, шторы, рваные кругом пыль, на мебели грязные подтёки, на стуле пятна не понятно от чего, в ванной ситуации нисколько не лучше (Фото прилагается). Принадлежности для душа шампунь и гель пришлось несколько раз просить, чтоб перенесли в номер. В номере есть только полотенце и скудный мини-бар. Если вам нужен халат, шампунь, гель для душа, зубную пасту, то берите все с собой здесь, вы ничего не найдёте. Самое обидное, когда мы узнали, что мы покупали отель 5 звёзд, а заселили нас в отель 4 звезды из которого ходить еще дальше до моря. Питание в отеле-это отдельная больная тема, оно вообще на низком уровне, все однообразное невкусное за неделю отдыха надоедает, так что потом смотря на эту еду хочется блевать. Разнообразие блюд вообще не было каждый день одно и то же. Мы просто ходили от ресторана к ресторану, чтобы найти хоть что-то, что можно поесть. В общем ресторане грязные тарелки, приходилось ходить и искать чистые. Чтобы записаться в ресторан, Аля-кард, вам надо подойти рано утром и отстоять огромнейшую очередь и не факт, что места хватит на всех так, как в 1 день работают всего 2 ресторана, где ограниченное количество мест. С трудом мы записались в ресторан, выстояли огромную очередь и было бы ради чего. В ресторане отвратительное обслуживание. К тебе почти не подходят, 3 блюда дают на 7 человек. Как хочешь, так и дели из между собой. Ну где в нормальном ресторане так происходит, что 1 человек поел и передаёт тарелку другому? Каждое блюдо мы ждали примерно час, и оно было отвратительным и невкусным. Так что уважаемые туристы, не тратьте своё время и не записывайтесь в рестораны. Думала, что может хоть со сладким, все будет хорошо и вкусно, но нет. Все сладкое приторно на 1 вкус. Все пирожное жуёшь, как пластилин. Так же алкоголь ужасного качества у всех друзей, кто с нами отдыхал на следующий день, болела голова. На пляже грязно. Полотенце, которое выдают для пляжа, тоже грязные. Анимация никакая. К слову, вай-фай здесь тоже плохой и постоянно пропадает. Один раз сходили в соседний отель Кристалл там пляж чуть лучше. В общем, не понимаю спрос на данный отель и такой ажиотаж. Отдыхали вместе с друзьями, им точно так же не понравилось. Тоже сказали, что больше не ногой в этот отель. Если вы хотите хорошо отдохнуть, выбирайте соседние отели, но только не этот. Единственный плюс этого отеля, это аквапарк. Тысячу раз пожалели, что выбрали этот отель. До сих пор неприятный осадок от проведённого там времени.

All media files - 38 Photos from hoteliers - 38 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • грязные номера
  • грязная посуда
  • низкое качество обслуживания
  • плохое качество еды
  • грязный пляж
  • плохая анимация
  • завышенная цена на отель
Added: 12.10.2025 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 705 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate All author's reviews (5)
Екатерина Пинигина
Russia
Kirov
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2025
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 105
  • Comments: 0
  • Readership: 738