за последние 30 дней
Отзыв на отель
Мы останавливались в отеле Jaz Almaza Beach Resort в Мерса-Матрух на 10 ночей с 01.10 по 11.10. Нас поселили согласно заявке на бронирование в номер на семью с видом на "сад", а точнее территорию соседней резиденции за забором. Что удивило, в номере не было тапочек, халатов, при том что в описании на сайте туроператора указано, что они есть в номере, а не нужно их просить. Уборку также проводят по запросу, при том посредственно, сантехника не мылась ни разу за период, пока мы находились в отеле, покрыты толстым слоем пыли, грязью, также слив в душевой не прочищают вовсе, поскольку у нас перестала уходить вода, просили уборщика, при нас уборщик открыл и достал кучу грязи из сливного поддона. Также количество крючков под полотенце маленькое, и их состояние оставляет желать лучшего, потому что при заезде один оказался сломан, пришлось просить починить, а также полотенец, предоставляемых на семью больше, чем количество крючков, как и вешалок в душевой. Также стаканы под воду не промывались должным образом, а протирались тряпкой, что было видно по оставшимся разводам. И что совсем выбило, это просьба горничного разменять ему 20 долларов стуком в дверь номера посреди дня. Кроме того хотелось бы отметить, что в отеле наблюдались перебои со светом, как следствие, с водой, которой не было, нам о них заранее не говорили представители отеля. А если говорить о питании, то в целом, оно было разнообразно, много всего на выбор, достаточного морепродуктов, паста, пицца, мясо, сладкое, вино местное, пиво местное, газировка, правда плохие фрукты и салаты, которые видно замораживали и размораживали. Также заметна халатность персонала на пляже в баре, который руками накладывал ингредиенты в напиток, который я заказала, а не специальными щипцами. С отъездом большей части итальянских гостей, которые являются постояльцами основными данного отеля и под которых делают развлекательные программы, пропал тертый сыр на пасту, который обычно клали в свободном доступе. На открытом огне готовили морепродукты, мясо, но фритюрное масло, где жарили картофель фри, было чёрного цвета, также как и нагар на вафельнице, которую давно не чистили, также стали свидетелями бегающих на улице тараканов у ресторана. Я получила несварение желудка. Постоялец или обслуживающий персонал, установить который не удалось, по причине того, что египтяне не могут выстроить нормально процедуру по выяснению обстоятельств произошедшего, просмотру записей видеокамер, украли у моего молодого человека солнцезащитные очки из туалета, которые он оставил после моря в туалете на втором ресепшене у кафе, где мы обедали, после чего вернулся за ними, а их там уже не было, также как ни в Lost&Found. Отельный гид от туроператора также ничем не помог. Однако плюс отеля, что есть территория большая, есть где погулять, также зайти на территорию соседних отелей из этой сети, море прекрасное, солнце, пляж, правда в начале октября уже холодает, поэтому если ехать на север Египта на Средиземное море, то раньше. Отель не тянет на пять звёзд, минусов больше, чем плюсов, вновь бы в нем не остановились
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?