за последние 30 дней
Нахамили двое мужчин,работающих в ресепшене
Нахамили двое мужчин на ресепшене в последний день
Чувствую себя за свои же деньги обосраной:)))
Пришла с просьбой насчет такси. Явно не поняли, чего именно я хотела(это нормально,тк язык не один), но поднимать на меня тон, пренебрежительно и похамски общаться,демонстративно психовать и уходить от меня в другой конец ресепшена ,обрывая диалог,так и не договорив, ПОСТОЯННО меня перебивать,
Это ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ поведение от двух взрослых мужчин
После такого я попросила их имена,мне так же похамски отвечали, что не будут его говорить и мне пришлось еще ИХ УГОВАРИВАТЬ СКАЗАТЬ МНЕ ИМЯ И НАПИСАТЬ ЕГО
Просила неоднократно!!!связать меня с менеджером,чтобы решить эту ситуацию,надо мной просто издевались и не давали ни его контактов,ни звали его
Очень много деталей было еще
Но даже если не поняли мою просьбу и со мной пришлось дольше разбираться, хамить мне и издеваться не по-человечески
Особенно в таком отеле и от людей, что помогают
Это мой любимый отель,и я все разы была очень довольна. Ездили и с родителями, и с большой компанией друзей,и оплачивала друзьям на свадьбу сюда поездку как подарок,на день рождения друзьям в качестве подарка покупала сюда поездку,всем советовала именно ехать сюда.
Посещала сеть не только в турции.
Я ОЧЕНЬ люблю Титаник, но после этого случая, столкнувшись с таким вопиющем хамством,приезжать больше не хочется
Через два часа, вспоминая эту ситуацию, у меня случился нервный срыв,потому что столько агрессии в свой адрес я не получала
Было 11.10.25 примерно в 12:30
Имена:
Cem Acar
Erkan
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?