за последние 30 дней
Отдых испорчен с 1 дня
Если вы хотите испорченый отпуск с первого дня, welcome в этот отель. Отель на стоп не ставят от слова совсем, мест нет заселяют на 1-2 дня на вторую линию в Армас Гул Бич а это во первых отель дешевле, на море надо ходить через туннель рейтинг ниже (предлагали остаться если понравиться, но мы выбирали именно Армас бич и переплатили 40к чтоб быть на 1 линии) , мы бронировали стандарт рум в итоге нас пытались заселить в эконом без окна на -1 этаже, мы конечно отказались и ждали когда освободится номер стандарт, в номере нет шампуня только ушные палочки шапочки и тапочки, в презент за ожидание комнаты дали бутылку вина и фруктовую тарелку, каждый день на ресепшене стоят недовольные приезжие и ругаются с персоналом, отель позиционируется как ультра все вкл но элементарно даже мохито нет всегда на стопе, из всего отпуска был только один плюс это массаж, ребята из Индонезии профессионалы своего дела мы с мужем ходили каждый день, администратор спа Чулпан приятная женщина. Питание хорошее всегда есть мясо,курица,индейка, рыба, из фруктов арбуз, дыня,сливы, яблоки, мандарины, апельсины много разной зелени. Анимация хорошая много разных конкурсов приезжают артисты, бывают пенные вечеринки ну и конечно же вечером бесплатный трансфер до клуба в центре Кемера.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом отдыха в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваше пребывание не полностью оправдало ожидания. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с заселением и временным размещением. Иногда отель действительно сталкивается с ситуацией высокой загруженности, и мы стараемся предлагать временные варианты, чтобы гости могли как можно скорее начать отдых.
Ваши комментарии о комплектации номера, напитках и организации обслуживания обязательно будут переданы соответствующим отделам для детального рассмотрения и улучшений.
Нам очень приятно, что вы отметили качество питания, работу команды анимации и особенно профессионализм сотрудников SPA-центра. Мы обязательно передадим им вашу благодарность.
Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас и продемонстрировать положительные изменения, которые мы внедряем на основе отзывов наших гостей.
С уважением,
Armas Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?