АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
11.10.25 - 12.10.25
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • - room only
Advice
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую бронировать этот отель через приложение Т-Банк/Островок

Translate

Не рекомендую бронировать этот отель через приложение Т-Банк / Островок.

Хочу рассказать о ситуации, с которой раньше никогда не сталкивался.

Я забронировал данный отель через приложение Т-Банк, которое работает через партнёра — Островок. Бронирование подтвердили, деньги списали, всё выглядело надёжно.

Однако по приезде в отель мне сообщили, что свободных номеров нет и что в системе моего бронирования нет вовсе. При этом отель утверждал, что они заранее предупреждали Островок, что не смогут меня заселить.

Мне пообещали, что вопрос решат в течение двух часов, но в тот день у меня была важная встреча в Анталии — я планировал просто оставить вещи и поехать по делам. Вместо этого пришлось заниматься бесконечной перепиской между банком и отелем и тоскаться по городу с вещами. Добавлю, что я был в роуминге, и эти звонки/интернет обошлись недёшево.

Сначала Т-Банк уверил, что всё решат за два часа. Через какое-то время приходит сообщение, что «вопрос решён». Я звоню в отель, чтобы уточнить — но там отвечают, что ничего не изменилось.

После повторного обращения в поддержку мне сообщают, что теперь вопрос решат… через два дня! Я, мягко говоря, был в шоке — где я должен провести эти двое суток?

Отель, со своей стороны, тоже не мог дать чёткого ответа: пообещали, что смогут сообщить, будет ли номер, только к вечеру. И вообще показалось, что они лукавят. Позже, после моих настойчивых сообщений, сказали, что дадут ответ в полночь. Когда я указал, что в таком случае рискую остаться без ночлега, извинились и пообещали «ускорить процесс».

В итоге через пару часов мне предложили вернуть деньги и поискать другой вариант самостоятельно. Так я и сделал — забронировал новый отель через другой агрегатор.

Через полчаса после этого приходит сообщение от поддержки, что «отельер переселил гостей и готов вас заселить». Но было уже поздно — я оплатил другой отель. Деньги за отменённое бронирование вернули ближе к полуночи.

Раньше я бронировал отели через Островок, и подобных проблем не было. Здесь же проблема, по сути, в некачественной коммуникации между Островком и данным отельером.

📍 Итог: прежде чем бронировать этот отель через Т-Банк / Островок, советую хорошо подумать.

Переписку с поддержкой и подтверждения прилагаю.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 12.10.2025 14:50
Статус отзыва: Advice - Doesn't affect the hotel's rating 2 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (534) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
AIDAR IAZDANOV
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 2 513