за последние 30 дней
Не рекомендую бронировать этот отель через приложение Т-Банк/Островок
Не рекомендую бронировать этот отель через приложение Т-Банк / Островок.
Хочу рассказать о ситуации, с которой раньше никогда не сталкивался.
Я забронировал данный отель через приложение Т-Банк, которое работает через партнёра — Островок. Бронирование подтвердили, деньги списали, всё выглядело надёжно.
Однако по приезде в отель мне сообщили, что свободных номеров нет и что в системе моего бронирования нет вовсе. При этом отель утверждал, что они заранее предупреждали Островок, что не смогут меня заселить.
Мне пообещали, что вопрос решат в течение двух часов, но в тот день у меня была важная встреча в Анталии — я планировал просто оставить вещи и поехать по делам. Вместо этого пришлось заниматься бесконечной перепиской между банком и отелем и тоскаться по городу с вещами. Добавлю, что я был в роуминге, и эти звонки/интернет обошлись недёшево.
Сначала Т-Банк уверил, что всё решат за два часа. Через какое-то время приходит сообщение, что «вопрос решён». Я звоню в отель, чтобы уточнить — но там отвечают, что ничего не изменилось.
После повторного обращения в поддержку мне сообщают, что теперь вопрос решат… через два дня! Я, мягко говоря, был в шоке — где я должен провести эти двое суток?
Отель, со своей стороны, тоже не мог дать чёткого ответа: пообещали, что смогут сообщить, будет ли номер, только к вечеру. И вообще показалось, что они лукавят. Позже, после моих настойчивых сообщений, сказали, что дадут ответ в полночь. Когда я указал, что в таком случае рискую остаться без ночлега, извинились и пообещали «ускорить процесс».
В итоге через пару часов мне предложили вернуть деньги и поискать другой вариант самостоятельно. Так я и сделал — забронировал новый отель через другой агрегатор.
Через полчаса после этого приходит сообщение от поддержки, что «отельер переселил гостей и готов вас заселить». Но было уже поздно — я оплатил другой отель. Деньги за отменённое бронирование вернули ближе к полуночи.
Раньше я бронировал отели через Островок, и подобных проблем не было. Здесь же проблема, по сути, в некачественной коммуникации между Островком и данным отельером.
📍 Итог: прежде чем бронировать этот отель через Т-Банк / Островок, советую хорошо подумать.
Переписку с поддержкой и подтверждения прилагаю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?