АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
73 +74 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
12.09.25 - 21.09.25
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обновленный Дельфин

Translate

Не люблю отдыхать в одном отеле несколько раз, и этот случай не исключение. Ехали в обновленный отель, но

Первая, не очень приятная ситуация ожидала при заселении. Мы приехали в отель, утром, примерно в 8 часов. Обозначили на ресепшене, что мы приехали, спокойно переоделись и пошли на море. В этом году в отеле сделали специальную комнату для переодеваний с душевыми, туалетом и сейфом -мужскую и женскую, поэтому проблем с ожиданием номеров у нас не было. Но ресепшене почему- то решили нас заверить, что наши номера будут к 12 часам готовы. Зачем, это было сделано совершенно не понятно, Мы пришли для заселения сначала до обеда,(номера не были готовы), потом после обеда (тоже не готовы). Вообщем, заселили нас только в 14.02. Если бы нас не заверяли о раннем заселении (тем более предыдущие гости освободили номер только в начале второго), мы бы спокойно ждали своего часа, никого не напрягая.

Вторая ситуация, просто из ряда вон. С нами отдыхал ребенок, 9 лет. В прошлом году, и 7 дней этого года, мы спокойно питались в зале только для взрослых (тем более табличка стояла перевернута, и на нее никто не обращал внимания). На восьмой день, не знаю, что произошло. Но нас в грубой форме попросили покинуть этот зал, отказав обслуживании. При чем, это действие происходило на глазах других отдыхающих. Мы стояли перед официантами как нашкодившие школьники!!! При чем разговаривала с нами официант, управляющие стояли за барной стойкой и наблюдали. Такого унижения на ОТДЫХЕ, я не пожелаю никому. Мы взрослые люди, и если нам спокойно объяснили, мы бы поняли и питались далее в общем зале. Да, я понимаю, что мы не правы, полностью согласна, но все должно было быть сделано максимально корректно, но этого не произошло. Вся эта ситуация, я считаю просто не приемлема для отеля такого уровня. В дальнейшем перед нами извинилась только гестрелейшен Марина, больше извинений ни от кого мы не услышали. Очень мерзкая ситуация.

Про отель. Ремонт, конечно, сделанный в отеле просто шикарный, очень стильно. Все продумано. И в тоже время очень некачественно. По всему видно, что очень торопились открыть отель вовремя. Матрацы новые супер и в тоже время простыня с дыркой!!! Все эти мелочи складываются в один большой минус.

Номера просто великолепные, при чем в прошлом году у нас номера были с доплатами за частичный вид на море (по факту с видом на подпорную стену соседнего отеля). В этом году, был обычный вид на город, при чем вечером была просто необыкновенная красота. Шум был от анимации соседнего отеля, но он прекращался в 11 часов. В номере есть все необходимое, пополнение минибара ежедневное. Уборка нормальная каждый день, при чем через день, горничные крутили нам лебедей.

Открыли новый аквапарк и лунапарк для всех отелей сети Дельфин, много горок для взрослых, ленивая речка. Для детей просто рай: и горки и фонтанчики с водой, Огромное количество развлекалок. Но: для взрослых работали не все горки. С чем связано не понятно.

Питание. Мое личное мнение. Мне показалось, что питание стало поскромнее. Еще раз повторю- мое личное мнение. Мясо, рыбы, конечно, много. Все вкусно. Был Гала ужин, там да, мяса, рыбы какого только не было. А остальные вечера- мяса стало больше тушеного с овощами, рыба малосоленая стала только на завтрак. Блинов в 8 утра, как не было в прошлом году, так их и не было в этом.

Отзыв мой, наверное, не очень положительный, но, учитывая, то как с нами обошлись в этом году, это закономерно.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • местораположение
  • обновленный дизайн
  • работа рецепшен
Added: 13.10.2025 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Где то этот бред я уже читал!!! Наверно в телеграмме.Поставить отелю единицы за то что вас заселили как положенно в 14.00 и то что вы 7 дней нарушали правила в ресторане у вас вообще совесть есть? Мы тоже были в отеле в сентябре и сервис был на высшем уровне.Ваш отзыв похож на каприз ребенка.Все бы ничего но из-за таких отзывов снижается общая оценка что может помешать другим в выборе.Подумайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate All author's reviews (19)
Ирина
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 15
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 38
  • Readership: 22 337