за последние 30 дней
Для четверки очень даже хорошо.
В принципе уже всё описано.
Пара слов буквально - очень громкая музыка для ребёнка, было не возможно с ним находится на дискотеке, хотя некоторые дети плясали рядом с колонками)))
И, конечно, подпотрили впечатление от бара маленькими стаканчиками...это издевательство...нужно ездить со своим БОКАЛОМ ))) серьёзно..
Ну и пирс, конечно, мы с 4летним были - нам нормально. А взрослым конечно не очень удобно.
А так всё хорошо, даже очень.
Весело, чисто, еды много - мяса много, рыбы много, остального тоже много. Были морепродукты, ролы, суши. Фрукты, овощи всегдя свежие и вкусные.
Брынза и сыры отличные, на любой вкус. Колбасы и сосиски не съедобные для нас, как всегда..
Выпивка хорошая, пиво очень приличное. Вино красное и белое тоже вкусное. Кофе похоже растворимый, хоть и с автомата.
Бывали очереди, потом все расходились. Бармены хорошие, но бывали злые (в таком графике - это понятно), но всё же не очень приятно бывало.
Заселили в номер рядом с пляжем и бассейном с видом на море. Вечером очень тихо было.
Персонал хороший, отзывчивый. Уборка КАЖДЫЙ ДЕНЬ, что очень порадовало.
Развлечения хорошие, ребята стараются очень, трудятся как пчёлки.
Ещё замечание - очень неудобно расположены туалеты - далеко от ресторана на втором этаже PANORAMA. Очень странно. С мелким очень далеко бегать было (кое-как успели)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим ваше время, потраченное на то, чтобы поделиться
отзывом об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы надеемся, что с положительными моментами, которые вы упомянули, и постоянным улучшением сервиса , мы продолжим работать и улучшаться , чтобы предоставлять нашим гостям все более и более качественный сервис, что является нашим приоритетом. Добро пожаловать к нам в любое время в качестве постоянного гостя. Ваши комментарии и пожелания переданы комманде отеля и мы благодарны за обратную связь.
Нам жаль что Вы не спросили персонал отеля о помощи в ресторане Панорама и Вам пришлость столкнуться с неудобством (внутри ресторана после барной стойки есть туалет ).
Желаем вам всего наилучшего ,
Ахмед Абделлатиф
Генеральный менеджер
За отдых спасибо большое вам и за вашу заботу.
Всего наилучшего.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?