за последние 30 дней
Персонал в ресторане - самая слабая сторона отеля
В отеле повторно исходя из стоимости.
О некоторых деталях повторюсь:
WiFi хороший в лобби, и в кафетерии, иногда добивает по территории. Лично мы не подключали роуминг, и не брали платный, расценили это как преимущество, и возможность проводить больше времени друг с другом, а не торчать в интернете. Для решения рабочих вопросов выделяли время, и нам этого хватало. Депозита за полотенца нет, сейфом не пользовались, Номера чистые, большинство имеют прямой вид на море. Из недостатков - в душе прикрученная лейка, нет гибкого и тропического душа, какие есть сейчас даже в скромных размещениях, слабая звукоизоляция.
Обеденная зона: бОльшая часть под открытым небом, закрытая зона очень маленькая, возникает вопрос какого это обедать там в сезон при жаре,,
Территория вытянута вдоль береговой линии, с одной стороны неплохо раззонирована,с другой персонал все время снует между туристами. Для меня сервис - это когда персонал остаётся незаметным, и его постоянное присутствие и внимание в некотором смысле слишком.
Выбор пал на Раму по цене, она конкурентная, размещение бюджетное. Питание очень вкусное и разнообразное.
В отеле второй раз за сезон исходя из цены. Но должна отметить, что сервис оставляет желать лучшего. Это просто провальная сторона отеля. Прочитала в одном отзыве: персонал за исключением ресепшн работает так, как будто его насильно заставляют из под палки. Это так и есть. На входе в ресторан каждый раз стоит человек пять - и все большие начальники - так они сами говорят про себя. При этом уборку делать некому. Официанты нерасторопные, медлительные, столы грязные, не убранные. На меня наорал один из этих самых важных начальников за то что я из раза в раз сама беру тряпку и вытераю стол, а должна его была просить об этом, наверное даже умолять. Сказала, что без всяких просьб это должно происходить, на что он сказал,что у него всего три сотрудника. Мне с этого что? Ни чистоты, ни клиенториентированности, ни способности решать возникающие вопросы дипломатично.
Команда анимации - ребята ненавязчиво, но стараются вовлекать отдыхающих в различные активности. Музыка которая играет в течение дня очень приятная, такая в стиле чилаут, создаёт отличное настроение, вечером же она превращается просто в долбежку, в номере в это время ни то что спать, просто находится отдыхать невозможно Бармены Mustafa, Mehmet, Cesur - вежливы, тактичны, быстры в обслуживании.
Первая береговая в кромку моря. Уборка, смена белья отличная.
Спа центр. Нам не понравился персонал. Эти впечатления остались с предыдущего пребывания. Две женщины бестактные, с желанием с порога втюхать услуги спа. Сам спа неуютный. Общее впечатление от спа базар-вокзал.
В целом неплохая четверка. Но за что получает оплату обслуживающий персонал ресторана во главе с менеджментом - большой вопрос.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?