АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2025
07.10.25 - 17.10.25
- Воздержалась
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 17 October

Персонал в ресторане - самая слабая сторона отеля

Translate

В отеле повторно исходя из стоимости.

О некоторых деталях повторюсь:

WiFi хороший в лобби, и в кафетерии, иногда добивает по территории. Лично мы не подключали роуминг, и не брали платный, расценили это как преимущество, и возможность проводить больше времени друг с другом, а не торчать в интернете. Для решения рабочих вопросов выделяли время, и нам этого хватало. Депозита за полотенца нет, сейфом не пользовались, Номера чистые, большинство имеют прямой вид на море. Из недостатков - в душе прикрученная лейка, нет гибкого и тропического душа, какие есть сейчас даже в скромных размещениях, слабая звукоизоляция.

Обеденная зона: бОльшая часть под открытым небом, закрытая зона очень маленькая, возникает вопрос какого это обедать там в сезон при жаре,,

Территория вытянута вдоль береговой линии, с одной стороны неплохо раззонирована,с другой персонал все время снует между туристами. Для меня сервис - это когда персонал остаётся незаметным, и его постоянное присутствие и внимание в некотором смысле слишком.

Выбор пал на Раму по цене, она конкурентная, размещение бюджетное. Питание очень вкусное и разнообразное.

В отеле второй раз за сезон исходя из цены. Но должна отметить, что сервис оставляет желать лучшего. Это просто провальная сторона отеля. Прочитала в одном отзыве: персонал за исключением ресепшн работает так, как будто его насильно заставляют из под палки. Это так и есть. На входе в ресторан каждый раз стоит человек пять - и все большие начальники - так они сами говорят про себя. При этом уборку делать некому. Официанты нерасторопные, медлительные, столы грязные, не убранные. На меня наорал один из этих самых важных начальников за то что я из раза в раз сама беру тряпку и вытераю стол, а должна его была просить об этом, наверное даже умолять. Сказала, что без всяких просьб это должно происходить, на что он сказал,что у него всего три сотрудника. Мне с этого что? Ни чистоты, ни клиенториентированности, ни способности решать возникающие вопросы дипломатично.

Команда анимации - ребята ненавязчиво, но стараются вовлекать отдыхающих в различные активности. Музыка которая играет в течение дня очень приятная, такая в стиле чилаут, создаёт отличное настроение, вечером же она превращается просто в долбежку, в номере в это время ни то что спать, просто находится отдыхать невозможно Бармены Mustafa, Mehmet, Cesur - вежливы, тактичны, быстры в обслуживании.

Первая береговая в кромку моря. Уборка, смена белья отличная.

Спа центр. Нам не понравился персонал. Эти впечатления остались с предыдущего пребывания. Две женщины бестактные, с желанием с порога втюхать услуги спа. Сам спа неуютный. Общее впечатление от спа базар-вокзал.

В целом неплохая четверка. Но за что получает оплату обслуживающий персонал ресторана во главе с менеджментом - большой вопрос.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • локация
  • территория
  • персонал
Added: 13.10.2025 20:51
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate All author's reviews (4)
Виктория Жукова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 75
  • Comments: 12
  • Readership: 5 303