за последние 30 дней
Вы ждали Риксос? Зря! Третьесортный отель на 2 линии ждет вас за цену Риксос
Никогда не пишу отзывы, тк мы с мужем работаем в отельном бизнесе в России и всегда с огромным уважением относимся к коллегам. Но это точно не тот случай(( мы сейчас 13.10 живем в этом отеле 3 взрослых ( мама, папа, дочь 17 лет и дочь 3 года), номер 6204
1. Мы написали на официальную почту отеля, что нам нужен за деньги ранний заезд и детская кроватка - никто не ответил
2. На заезде в 9 утра нас отправили на отличный завтрак. Вернулись, 50 долларов в паспорте и нас поселили раньше 12:00. Дали «апгрейт» на номер супериор - корпус в стиле Марокко. Который находится в 10 минутах езды от основного корпуса, еды, бассейна и пляжа.
3. Отель не построен Риксос, видимо куплены и соединены 2 территории двух чёрте каких убитых старых отелей и постарались подстроить под стандарты Риксос , неудачно(((
4. Отель Ориентал, который в марокканском стиле ( на 2-3 линии) позиционируется как апгдейт( в нашем случае с 28 м2 до 48 м2), но это оооочень старые здания с убогим ремонтом. Сюда каждые 10 -15 минут ездит шаттл. Если у вас дети, то это безумно неудобно ( завтрак, обед, ужин -ехать соответственно грузить каждый раз коляску), на пляж / бассейн ездить ( не забыть кучу вещей для детей, тк поехать назад с детьми это квест). Но при этом всех с детьми селят в эти отдаленные корпуса
5. В номерах марриканского стиля слышимость 200%, все соседи и люди в коридоре как будто-то живут вместе с вами. Это и соседи и горничные, которые орут, как не в себя постоянно в коридоре. Если вы хотите выспаться вам точно не в этот отель.
6. Номера не просто старые и убитые, а ооочень грязные…. Мягкая мебель, тюль, шторы, вызывает рвотный рефлекс. Посмотрите фото мини-бара((( у горничных нет пылесосов((( сломанные полки, розетки - это норма для этой гостиницы. После 4 заявок 10% исправили. Остальное как в бомжатнике
7. На заезде на 4 персоны 2 полотенца. 1 заявка на номер телефона 0, вторая заявка - лично на ресепшен, 3 заявка с истерикой. И только на 4 раз нам принесли полотенца на 4 проживающих.
8. Обещали сделать чистку мебели- бесполезно
9. Детский горшок просили 5 раз, принесли после скандала
10. Еда хорошая. Не очень хорошая, не супер, а хорошая. 1001 одинаковый салат. Но! Из качественных продуктов, обед и ужин одинаковые. Завтрак отличный. Алкоголь качественный. типа каждый вечер тематическая кухня, - но это пару блюд остальное, как было. Обслуживание в ресторане на 3*, что такое сервис 5* неведомо этому отелю.
11. А для Кард, после которого пошли на шведку
12. Шатл до Ленд оф Леженд ходит четко, это большие автобусы. Привозят, дают браслет. Учитываете, что в парке нет оплат наличными и картой, нужно положить деньги на браслет. Если не использовать деньги - снять в этот же день
13. Море. Пляж с галькой. Вход 10 метров песок, 15 метров Галька, и дальше снова песок. Море мутное. Сейчас 13 октября ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ МОРЕ. Дети войти в такое море не могут(
14. За 640 тысяч, которые мы заплатили в октябре - разочарование полное
15. Мы сейчас в отеле, не вернемся сами и ни в коем случае не рекомендуем никому (((( это не Риксос((( мы жили в Риксос на Красной поляне - это отличный сервис и соответствие заявленной категории 5*. Тут 3+ не больше(((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?