АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
69 +69 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2025
30.09.25 - 07.10.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший бюджетный отель

Translate

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Почему именно сюда ? Перед выбором отеля пролистывал Гугл Карты - и случайно наткнулся на этот отель.

Меня очень заинтересовало это место с тз локаций для снорка: соседней бухты Шони и особенно "маршрута вправо" (из предыдущего отзыва)!

Следующий заезд в МА я планировал в Ройал Брайку.

Но когда пробил варианты у продаванов Блисса, то обнаружил прекрасный полётный план у Джойна и нормальную цену !

Так что после часового раздумья тур был оплачен - и айда осматривать нераспакованный багаж с январской поездки!

Маленькое отступление:

Во время трансфера "аэропорт-отель" я пообщался с новичками - и оказалось, что не вникая где именно в Еги находится предложенный им отель, их занесло в Pickalbatros Villaggio Resort. Да, отель новый 5*. Но если вы любители "турецкого отдыха" (анимация,"бАсик-пивАсик" итд) - зачем пилИть в такую даль? Всё то же самое (+ просто "рыбок посмотреть") можно и в равноценных отелях Шарма и Хургады (+ Макади Бэй, Сал Хашиш).

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Всё по классической схеме: “фёст зе гуд рум, афтер зис - типс фор ю. Си ю лейтер”.

Лоббист Мехмед мне: “ноу проблем” - и послал носильщика показывать мне 2 на выбор:

1й на 2м этаже, с видом на море. 2й на 1м (т.н. “граунд флор”) - мне он понравился больше, своим бесшумныи и рабочим кондеем.

Практически каждый день потом заходил в лобби, чтобы вручить “типс” Мехмеду - но того ни разу не было…а давать его коллегам, чтобы ему передали.. ну нет, наверное.

НОМЕР.

Содержание и планировка типовые для Еги. Холодильник был пустой, но работал исправно и пригодился для еды. Несколько розеток - но использовал только 2, которые по бокам кровати.

Расположение я оценил на следующий день - практически на краю левой стороны "подковы" комплекса, ближе соседнему зданию (это лучше, чем в основном здании или прямо у пляжа, имхо).

Качество сна - хорошее. Дополнительных 2х подушек в шкафе не было - но скатАл одеяло в изголовье и использовал пододеяльник шоб накрыться. Даже я ощутил катышки на белье - но меня такое не раздражает))

КОНДЕЙ.

За пару дней до выезда дисплей начал мигать и значки пропадают.

Кнопки регулировки подачи воздуха и выбора режима не работали. Кондей отключался и надо было по новой включать самому.

Накануне вечером категорически не хотел работать - но на следующее утро заработал и уже не отключался.

В целом с задачей со своей справлялся.

ТВ - итальянские и польские каналы. Русскоязычных один: 8 канал (Европа) - "целители", сериалы ("Иван Подушкин" и "Среди олив").

USB-слот условно рабочий, пч не воспроизводил видеофайлы более 1ГБ. Для фона включал российский канал.

А фильмы - с планшета и ноута.

КОМАРЫ (и прочая надоедливая/ кусачая гадость) - их НЕ было.

Как и ежевечернего окуривания территории.

Это это выглядит особенно странно на фоне "кровавых столкновений" в Пенси 2024 - который тоже, заметим, находится не в Шарме!

СКОЛЬЗКИЙ ПОЛ ДУШЕВОЙ.

После прибытия в номер первым делом пошёл в душ. И сразу почувствовал неладное - на полу пятки непривычно сильно скользили !

Причём это было настолько заметно, что не припомню чтобы когда-нибудь раньше такое было в егиотелях.

Зашёл в душевую кабину -: а там это ощущалось ещё более сильнее. Причём скользкий был не только пол поддона - но и стЕны.

Предполагаю что причина в геле для душа, который плохо смывается с поверхности и засыхает.

А когда приходит следующий человек - появляется скользкость везде.

В конце отдыха скользкость убавилась - и кмк в подтверждение моей версии о засыхании душевого геля на поверхностях.

После снорклинга зашёл в душ чтобы снять гидрик.

В процессе снятия дайверских ботов - поскользнулся! Вроде успел сгруппироваться: не больно и не ушибся. Боты уже снимал сидя на бортике поддона.

Но через несколько часов это вышло наружу в виде боли ниже колена - настолько, что пришлось принять сильный анальгетик.

Всё это вылилось в один следующий день без снорка ! ((( Хорошо хоть так... могло быть значительно хуже, так что учтите такое.

ПИТЬЕВАЯ ВОДА.

После заселения в номер специально постучался уборщик и протянул бутылку 0.5

На следующий день выдал мне 3шт - при этом “сторговался” со мной на обмен 1-долларовых купюр.

Ну что ж, меня это устраивает. Поменял ему 50 - в будущем не надо будет париться на эту тему )).

Уборщиков, кстати, я потом ни разу не видел - даже когда целенаправленно выходил из номера во время их работы, чтобы получить воду.

В баре основного здания - увы, вода только платная.

А если я не хочу быть в зависимости от визитов уборщиков?

В январской Шарм Плазе - а это (на минуточку!) один из самых бюджетных 4* первой линии - в лобби-баре отеля она выдавалась бесплатно !

Там видимо учитывалось такое доп.удобство для постояльцев - а тут нет !

Брать из кулера в главном ресторане? Ну да, вобщем как обычно... В моём случае это и был основной источник для пополнения.

Считаю вышеизложенную схему снабжения питьевой водой одним из главных недостатков этого отеля !

А воды надо было в номер 2-3 литра ежесуточно, поскольку помимо попить - ещё с собой и чай-кофе с кипятильником...

МОБНЕТ - По прибытию в апорт были куплены 2 симки: Orange и WE (на эту была основная нагрузка в качестве USB модема для ноутбука).

Hа выезде смартфон показал расход в 22 Гб - что означает видимо отход WE от многолетнего обмана клиентов

в отношении реального объёма купленного трафика (который был у всех мобильных операторов).

Скорость/стабильность сети Оранжа и WE были отличные.

Есть возможность купить симку и в магазине отеля - но уже за тройную цену !

ОТЕЛЬНЫЙ вайфай: бесплатный в лобби.

ПИТАНИЕ - Всегда в ресторане главного здания.

Поначалу было совсем невкусно с питанием. А на третий день стало хорошо! Смена поваров поменялась?

ЗАВТРАКИ - Остановлюсь на них более подробно - поскольку именно завтраки являются важнейшим маркером питания егиотеля по ассортименту и качеству блюд, имхо.

Всё по классике: сосиски/нарезки/бобовая тюря/помидоры с сыром, "птичий корм" итд итп. Порадовало наличие тушёных овощей ! Отдельно в уголке: фалафель и прочее

Омлетник на месте, больших очередей не было. К блинчикам полагался непривычно большой выбор джемов итд

Любителям египетских булочек/пирожных (к коим себя не отношу) - праздник ! ))

Недожаренный картофель - у египтян это просто типичный недостаток !

Не знаю, чем они руководствуются для определения готовности - но видимо только внешним видом ?

Достаточно надкусить толсто нарубленный картофель, чтобы понять что он НЕ готов ?

С итальянцами-то давно всё ясно: у них недоваренная паста (т.н. AL DENTE) - в традиции !

И вроде есть даже более жёсткие варианты, готовые по их мнению к употреблению.

А с местными арабами что не так ??? Непонятно...

Предусмотрен и ПОЗДНИЙ ЗАВТРАК В ЛОББИ 10.30-11.30

ОБЕДЫ - всегда было что поесть, в том числе ОЧЕНЬ вкусное !

Например, такого супа с морепродуктами я нигде не видел ! Очень напоминает по вкусу любимый "буабейз" в Дубае.

В остальном рыба,курица, тефтельки, всякие тушёные овощи и блюда (гратены, каннеллони, лазаньи итд итп).

Пару раз брал жареную печень - но она жёсткая и на вкус так себе.

ОЧЕРЕДИ.

Всегда подходил к открытию (на ужин тоже) - и спокойно набирал еду.

А вот через 5-7 минут (особенно на ужине!) выстраивалась длинная очередь !

НО: ситуация облегчалась для меня тем обстоятельством, что у меня не было цели непременно ВСЁ попробовать.

Поэтому просто подходил к одиноким мармитам с подходящей едой - и набирал, пока к ним не добралась очередь.

УЖИНЫ - Зал большой и при наплыве официанты не всегда справлялись с уборкой столов.

В грильном уголке - мясное (курица, люля, говядина) Курицу на гриле готовить не умеют - обязательно сожжена.

Была неплохая говядина-барбекю. В углу готовят пиццу - и туда сразу выстраивалась очередь.

ВЕРДИКТ по питанию: моего любимого "хумуса" не было ни разу (что странно) - но в целом хорошо !

ТЕРРИТОРИЯ - небольшая, в виде широкой “подковы” - поэтому для любителей вида на море (алилуйя!) выбор таких номеров оч большой.

Дорожки толково спланированы и в зелени. Есть и зал на свежем воздухе для поддержки физформы. Посреди территории бассейн с горками

ПЛЯЖ - в связи с ветродуем основная масса туристов была у бассейна - соответственно со свободными лежаками там напряжёнка.

А на пляже такой проблемы нет. Заход в море с недлинного пирса - но в основном там был красный флаг

Сход с ржавой лестницы, которая впрочем свою функцию выполняла (т.е. не ушатаная). Мелководье - но плавать там невозможно даже ребёнку, имхо.

Душевые с нормальным напором и крутилками. Пляжный бар и туалет в наличии

КОНТИНГЕНТ - в основном поляки, было несколько арабских пар + итальянцы. Другой речи я не слышал.

ПЕРСОНАЛ - проблем не было. Может потому, что на пляже и у бассейна не валялся ? "ПредлагАлы" обычно там достают...

ВЫЕЗД - браслет срезали. Но - и это впервые вообще - выдали при этом распечатку на дозвол обеда на две персоны.

Её у меня спросили при входе на обед. Финальный аккорд в виде горячего и бутиков с собой в дорогу.

ВЕРДИКТ ПО ОТЕЛЮ - вполне приличная бюджетная "четвёрка". Готов ли рекомендовать ? Да !

Но только тем, кто исключительно ради подводья и знают точно, чего и куда хотят (Абу Даббаб 10км, Марса Мубарак 12км)

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение (рядом безветренная бухта шони)
  • неплохое питание для бюджетной "четвёрки"
  • в лобби жарко
  • кондиционирования нет
  • схема снабжения питьевой водой
Added: 14.10.2025 09:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate All author's reviews (40)
BergMan
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2012
  • Countries, cities: 38 / 110
  • Hotels: 40
  • Reviews: 40
  • Photos, videos: 60
  • Comments: 52
  • Readership: 21 856