АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Жирный минус- за грязь

Translate

Согласна с предыдущими отзывами точно не 5 звезд. Да, прочитала про убитую мебель в зоне ресторанов, но не думала, что все настолько противно. На светлых стульях сплошняком коричневые пятна, и поменять не получится, они просто все такие. Впервые пришли на завтрак - у меня была оторопь, что придется на этом сидеть, и детям, которые помыли перед едой руки, но садятся туда, и еще есть при этом. Большой минус ресторана.

В номере клининг ну никакущий. Первые несколько дней ходила просила менеджеров убрать пятна, подтеки, отпечатки везде в номере. Реакции ноль. Ощущение, что только перестилают кровать и выносят мусор. Причем под кроватью мусор от предыдущих постояльцев так и оставался, как и все их пятна на поверхностях. Простыни несколько раз стелили с большими пятнами, я так понимаю крови, неотмывшиеся. Ходили показывали фото на ресепшен, там говорили ой-ой. Если туда ехать на отдых, придется привыкнуть жить в замызганном номере и рассматривать все это либо не обращать внимание. Отделка номера дешевая и та выполнена очень криво, выглядит на 3 звезды. В России такого плана - это 3 звезды.

Также в номере очень низкие потолки, я рукой из могла потрогать, а в санузле даже ниже руки, каморка невозможная. Висящий потолочный душ был ниже головы мужа🤯, ощущение шкафа, а не санузла. Впервые это прям очень расстроило, но к этому еще можно привыкнуть, в отличие от грязи.

Еще жирный минус - это плохие запахи. На нижнем этаже, где ходишь большую часть, на море или в бассейн, там же находится кафе, очень сильный запах туалета, прямо со входа он везде в холле, а в сам туалет зайти невозможно, какой там запах. Ну очень плохая видимо уборка.

Также на этаже, где был номер постоянная вонь кухни, видимо так вентиляция работает, что все эти запахи стоят и за дверью номеров. То есть выходишь из номера, идешь по коридорам с постоянными кухонными запахами.

Плюс курят просто везде, это правда. Так как территория маленькая, здание многоэтажное, концентрация людей везде постоянно высокая, и в ресторане, на мероприятиях, и у бассейна, и на пляже особенно со всех сторон курят, хотя много детей вокруг (очень много многодетных семей), это никак не регулируется.

Еще пребывание на пляже некомфортно из за огромной концентрации лежаков, видимо, на определенную площадь пляжа они построили здание на слишком большое количество людей и пострадались впихнуть туда больше лежаков. Но надо быть готовым лежать не на расстоянии вытянутой руки, а вплотную к чужому человеку. Лежаки лежат без расстояния. И несмотря даже на это, свободные особенно на семью найти почти невозможно, если только заранее с раннего утра не занять его. И это даже не лето, а октябрь. Что же летом…Пляж не справляется с количеством людей. Мы каждый раз придя, долго ходили между всеми рядами, в поисках свободного места. Вариант только с самого утра бежать класть полотенце, но это конечно бред, а не отдых.

И еще один минус будет для тех, кто хочет лечь раньше 12 ночи. До 00.30 играет очень громкая музыка ежедневно, закрытый балкон-ни о чем. Мы просто не ложились до этого времени, без толку. Но кто любит музыку- это плюс. Просто были моменты, когда хотелось уснуть раньше, после перелета или перед ним, ну разные могут быть случаи- тогда это проблема. И также если попадутся тихие соседи, в номере возможно будет еще отдохнуть, а если с детьми - речь не просто слышна, вы слышите о чем они разговаривают, стены номинальные.

Это основные недостатки, которые я бы назвала для этого отеля. Возможно, подойдет для людей, не придирчивых к таким нюансам. Мы же решили в будущем внимательнее делать свой выбор.

Тем не менее, в отеле есть русскоязычный менеджер Камран, который очень старается помочь гостям по всем вопросам. Работает с энтузиазмом и большим дружелюбием, обладает ресурсом по решению вопросов. Думаю, если бы мы обратились к нему с нашим списком проблем, они бы решились вовремя. К сожалению, познакомились с ним только перед отъездом, поэтому рекомендую спрашивать его контакт в отеле, уровень поддержки будет выше, чем на ресепшен.

Added: 14.10.2025 09:50
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия Бурцева,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что ваше пребывание не оправдало ожиданий, и мы хотим прокомментировать каждый из отмеченных вами пунктов. Ваши замечания для нас очень важны, так как помогают становиться лучше.



1. О состоянии мебели в ресторане
Мы приносим извинения за то, что у вас сложилось неприятное впечатление от внешнего вида мебели. В течение сезона некоторые стулья действительно могли потерять свой первоначальный вид из-за высокой загруженности ресторана. Хотим отметить, что обновление мебели и текстиля уже запланировано — часть заменена, а оставшиеся стулья проходят постепенную реставрацию. Мы благодарим вас за наблюдательность и уверяем, что этот вопрос находится под контролем.



2. Качество уборки в номере
Нам очень жаль, что уборка не соответствовала вашим ожиданиям. В отеле ежедневно проводится контроль качества клининга, но, к сожалению, иногда возможны недочёты. После подобных отзывов мы усилили внутренний контроль: менеджеры лично проверяют состояние номеров и качество уборки. При обнаружении недостатков гости всегда могут обратиться на Guest Relation или к менеджеру — мы готовы оперативно заменить персонал и провести повторную уборку.



3. Замечания по постельному белью и чистоте
Мы глубоко сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Постельное бельё в отеле стирается на промышленной прачечной и проходит контроль качества. Мы уже передали ваше замечание поставщику и внутреннему отделу Housekeeping, чтобы исключить подобное впредь. Приносим извинения за причинённое неудобство.



4. Замечания по интерьеру и качеству отделки номера
Дизайн номеров отеля соответствует международному стандарту 5★ и выполнен в современном стиле. Тем не менее, мы понимаем, что восприятие может быть субъективным. Ваше мнение мы обязательно передадим в отдел качества и инженерную службу для рассмотрения возможности частичного обновления некоторых элементов.



5. Низкие потолки и душ
Спасибо за комментарий. Высота потолков соответствует архитектурным особенностям здания и проектным стандартам. В то же время мы понимаем, что гостям с высоким ростом может быть не совсем комфортно. В подобных случаях мы всегда стараемся предложить альтернативный номер (при наличии).



6. Неприятные запахи внизу и в туалетах
Мы благодарим вас за замечание и уже провели дополнительную проверку в санитарных помещениях. Системы вентиляции и дезодорации были настроены повторно, а уборка на общественных зонах усилена. Наши инженеры ежедневно контролируют чистоту и свежесть воздуха в зонах общественного пользования.


7. Кухонные запахи на этаже
Запахи, о которых вы упомянули, могли быть временным следствием усиленной вентиляции кухни в часы пик. После вашего отзыва мы дополнительно проверили фильтры и систему вытяжки, чтобы минимизировать подобные ситуации.



8. Курение на территории
Ваш комментарий абсолютно справедлив. Несмотря на наличие обозначенных некурящих зон, не все гости, к сожалению, соблюдают правила. Мы усилили контроль со стороны персонала и охраны, а также добавили дополнительные таблички «No Smoking» в чувствительных зонах — у бассейна и на пляже.



9. Плотное расположение лежаков на пляже
Отель действительно пользуется популярностью, и в высокий сезон плотность размещения лежаков может быть выше обычного. Тем не менее, мы стараемся соблюдать баланс комфорта и вместимости. В будущем планируется частичное расширение пляжной зоны и увеличение расстояния между рядами.



10. Громкая музыка по вечерам
Мы понимаем, что не всем гостям комфортен высокий уровень громкости во время вечерней программы. Музыка — часть концепции нашего отеля, но по вашим отзывам уровень громкости будет дополнительно скорректирован, особенно после 23:30.



11. Шумоизоляция номеров
Мы сожалеем, что уровень звукоизоляции показался вам недостаточным. Все номера соответствуют техническим требованиям, но при полной загрузке действительно может быть слышимость. Мы уже обсудили с инженерным отделом возможность дополнительной шумоизоляции в некоторых корпусах.

12. Общий комментарий о впечатлениях
Нам искренне жаль, что пребывание не оставило положительных эмоций. Мы всегда открыты для обратной связи и готовы обсудить любые детали лично. Несмотря на замечания, мы надеемся, что вы сможете дать нашему отелю второй шанс, чтобы мы могли показать сервис, достойный уровня Kirman Premium Leodikya.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (360) Previous rate Next rate
Юлия Бурцева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 12