за последние 30 дней
Вернулись в Barcelo 10 лет спустя
Отдыхали первый раз в этом отеле в 2015 году, очень понравилось всё тогда. Особенно пляж и море. Решили снова посетить данный отель уже спустя 10 лет и посмотреть что изменилось и в какую сторону.
По порядку:
1. Анимация осталась на высоте, днем никто не будет скучать, вечером постоянные мероприятия. Ребята очень стараются, всегда поднимут настроение.
2. Кухня также порадовала, как и 10 лет назад. Большое разнообразие блюд. Выпечка и кондитерские изделия - это вообще отдельный вид искусства.
3. Официанты очень шустрые и внимательные.
4. В этот раз номер нам дали во втором корпусе (2319) - это кошмарный номер, дверь находится напротив огромной установки, которая обеспечивает отель электричеством, и постоянно гудит. Кондиционер шумный в номере, но эта установке даже его по звуку перекрывала. Такие номера вообще не должны быть! Это реально издевательство, ночью просто невозможно было спать.
5. По номеру - мебель и все остальное наполнение как было в 2015 году, так и осталось. Видно как всё потихоньку умирает. Двери перекошены, в душевой какие-то замазки дыр.
6. Море - только из-за этого пляжа и входа в море мы вернулись в этот отель. Но кораллы мертвые уже. Рыб много - но однотипные. И это расстраивает. Для того кто в первый раз там - возможно покажется интересно, но нам было с чем сравнивать.
7. Вообще очень заметно, что обслуживание в барах, особенно на пляже направлено на иностранных туристов. Их там просто облизывают. Из примера передо мной стоял итальянец в баре на пляже, попросил воду, ему достали холодную, протерли салфеткой бутылку от капель. Мне следующей достает воду из другого шкафчика теплую.. Ребята, так нельзя... Мы все в равных условиях.
В целом от отдыха осталось двоякое впечатление. Нет того восторга от отеля, который был в 2015 году.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вновь выбрали Barceló Tiran Sharm спустя столько лет и нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень приятно узнать, что вы по-прежнему высоко оценили работу нашей анимационной команды, разнообразие кухни и внимательность официантов.
В то же время мы искренне сожалеем, что размещение не оправдало ваших ожиданий. Позвольте отметить, что, к сожалению, в наших записях отсутствует информация о том, что вы обращались на стойку регистрации с жалобой на номер. В случае поступления подобного запроса мы, безусловно, предложили бы замену номера, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Ваши комментарии относительно состояния номера и уровня обслуживания на пляже были переданы соответствующим отделам для анализа и улучшений. Мы искренне надеемся, что вы всё же сохранили приятные воспоминания о пребывании у нас и однажды вновь дадите нам возможность вернуть то самое ощущение восторга, с которым вы уезжали в 2015 году.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?