АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2025
28.09.25 - 05.10.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Вернулись в Barcelo 10 лет спустя

Translate

Отдыхали первый раз в этом отеле в 2015 году, очень понравилось всё тогда. Особенно пляж и море. Решили снова посетить данный отель уже спустя 10 лет и посмотреть что изменилось и в какую сторону.

По порядку:

1. Анимация осталась на высоте, днем никто не будет скучать, вечером постоянные мероприятия. Ребята очень стараются, всегда поднимут настроение.

2. Кухня также порадовала, как и 10 лет назад. Большое разнообразие блюд. Выпечка и кондитерские изделия - это вообще отдельный вид искусства.

3. Официанты очень шустрые и внимательные.

4. В этот раз номер нам дали во втором корпусе (2319) - это кошмарный номер, дверь находится напротив огромной установки, которая обеспечивает отель электричеством, и постоянно гудит. Кондиционер шумный в номере, но эта установке даже его по звуку перекрывала. Такие номера вообще не должны быть! Это реально издевательство, ночью просто невозможно было спать.

5. По номеру - мебель и все остальное наполнение как было в 2015 году, так и осталось. Видно как всё потихоньку умирает. Двери перекошены, в душевой какие-то замазки дыр.

6. Море - только из-за этого пляжа и входа в море мы вернулись в этот отель. Но кораллы мертвые уже. Рыб много - но однотипные. И это расстраивает. Для того кто в первый раз там - возможно покажется интересно, но нам было с чем сравнивать.

7. Вообще очень заметно, что обслуживание в барах, особенно на пляже направлено на иностранных туристов. Их там просто облизывают. Из примера передо мной стоял итальянец в баре на пляже, попросил воду, ему достали холодную, протерли салфеткой бутылку от капель. Мне следующей достает воду из другого шкафчика теплую.. Ребята, так нельзя... Мы все в равных условиях.

В целом от отдыха осталось двоякое впечатление. Нет того восторга от отеля, который был в 2015 году.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 14.10.2025 16:31
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 1 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за то, что вновь выбрали Barceló Tiran Sharm спустя столько лет и нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень приятно узнать, что вы по-прежнему высоко оценили работу нашей анимационной команды, разнообразие кухни и внимательность официантов.

В то же время мы искренне сожалеем, что размещение не оправдало ваших ожиданий. Позвольте отметить, что, к сожалению, в наших записях отсутствует информация о том, что вы обращались на стойку регистрации с жалобой на номер. В случае поступления подобного запроса мы, безусловно, предложили бы замену номера, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.

Ваши комментарии относительно состояния номера и уровня обслуживания на пляже были переданы соответствующим отделам для анализа и улучшений. Мы искренне надеемся, что вы всё же сохранили приятные воспоминания о пребывании у нас и однажды вновь дадите нам возможность вернуть то самое ощущение восторга, с которым вы уезжали в 2015 году.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (846) Previous rate All author's reviews (1)
Юлия Морозова
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 681