за последние 30 дней
Этот отель больше про казаться, чем быть.
Выбирали тур за неделю до вылета, так что каких-то ожиданий особых не было, тк я понимаю что хорошие отели уже были на стопе. Выбрали из-за расположения в более теплом месте и не сильно ветреном, хотя я больше люблю другую часть Шарма.
Отель оставил странные впечатления. Интерьер, архитектура красивые, территория совсем маленькая, но тоже вполне себе неплохая. При всём при этом мебель грязная. Стулья в ресторане в пятнах. Про номера вообще молчу, но у нас хотя бы не было проблем, окна у кого-то не закрывались на этаже, у кого то с замком входным были проблемы и многое другое. Тут об этом уже много писали, но в Египте в целом почти везде так, если это не новый отель или премиум. Это всё понятно, но больше всего поразил сервис.
Я не знаю для кого норма такого общения, но такое ощущение что некоторый персонал вообще не проходил никакое обучение, кроме как выпрашивать чаевые и шоколадки. Я в Египте отдыхаю регулярно раз в полгода, а то и чаще и никогда ещё таких невоспитанных не встречала, даже в тройке, а тут типа пятерка.. сомнительно очень. Любую просьбу надо повторять по несколько раз, бегать туда-сюда на ресепшен. А там всё уже зависит от настроения работника, видимо. Есть и приятные ребята, уборщик у нас был очень милый парень, хотя тоже приходилось напоминать что нас двое тк полотенце часто было одно после уборки. В ресторане официанты тоже есть приятные и улыбчивые, но есть несколько совсем не приятных и даже грубых. Ну это как пример, и так со всем сервисом. Кто-то старается, кто-то кислую мину делает как будто его заставили выйти на работу или вообще начинает жаловаться на свой тяжелый день или на кого-то из гостей. Я отдыхать приехала, а не выслушивать проблемы работников отеля, которых вижу впервые в жизни.
Посуда в ресторане заканчивается очень быстро. Очереди тоже почти всегда на обеде и ужине.
Напитки в баре выдают в пластиковых стаканчиках, при чем мизерных. В стекле за денюжку или за флирт с работниками отеля. С этого тоже немного выпала т.к так в открытую клеятся, как будто в этом отеле это норм. А когда отказываешь дать номер/инстаграм и т.д, то обижаются и игнорируют. Очень здорово, очень хороший сервис. Повторюсь, что никогда до этого именно на территории отеля персонал не позволял себе нигде ничего лишнего, ну это даже смешно и грустно. Могли найти в инсте или ещё где-нибудь, но не во время работы.
Еда однотипная, первые несколько дней нормально было, потом надоело очень быстро одно и тоже. Гриля практически нет, есть куча разновидностей макарон и риса. Из мяса в основном курица и говядина. Были перепелки и морепродукты, но ни то ни другое мне не понравилось на вкус. Креветки вообще как будто супер перемороженные были. Выпечка тоже посредственная. Даже Египетская национальная кухня тут мне не зашла, хотя я её очень люблю обычно.
Коктейли не понравились, льют на глаз без пропорций. Алкоголь тоже не понравился, хотя даже из местного можно сделать что-то вкусное. Тут такого не было. Кофе из аппарата в лобби вкусный. В ресторане почти всегда аппарата не было.
По анимации ничего сказать не могу тк у бассейнов почти не была, а вечером пару раз только попала. Мне было скучно. Но может тк места мало для вечернего шоу. Видела что люди приходили, искали место и уходили. И получалось что люди сами по себе развлекали себя, особо не взаимодействовали с аниматорами.
Оба пляжа понравились. Бесплатный чуть меньше. Платный был тихий и море более чистое тк там вход только с пантона. На платном пляже очень вкусное итальянское кафе. Бесплатными перекусами не пользовалась тк знаю что это всегда не вкусно, ну кроме картошки фри. Цели набить живот не было, так что мне еда не зашла, я люблю когда это хотя бы разнообразно ну и желательно вкусно. Поэтому наверно больше половины отдыха ужинали вне отеля.
Такси брали через приложение индрайвер. До старого города доезжали за 50-100 фунтов, до наамы за 150, до Сохо за 200.
Зато нам очень понравился спа-центр. Хамам очень классный и массаж тоже нам понравился.
Живая музыка тоже интересно, необычно. Контингент отдыхающих тоже приятный. В основном Поляки, Русские и Украинцы Местные тоже были, но немного совсем.
Аквапарк понравился тоже, новые лежаки, большая площадь, места всегда были.
В общем, честно говоря, если бы не половина грубого и даже истеричного персонала, поставила бы 4, но а так 3.
Надо срочно что-то менять, я с многими людьми в отеле обсуждала впечатления и только одна пара сказала что им нравится. Отзывы тоже вопросы большие вызывают. Либо люди просто не видели хороших пятерок.
Я год назад отдыхала за такую же цену тоже в Шарме в пятерке и она была по сравнению с этим отелем просто супер люкс.
Полгода назад отдыхала в пятерке даже за меньшую цену и она тоже намного лучше этого отеля.
Я люблю Египет и мне очень жаль, что мне так «повезло» в этот раз. Естественно повторного визита в этот отель не планирую и рекомендую тщательней выбирать отели, не вестись на рейтинг и накрученные отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?