за последние 30 дней
от 5* UAI ничего нет
Отзыв будет максимально субъективным, не могу дать объективной оценки, потому что сравниваю с нашим отдыхом в соседнем отеле в июне этого года (можете посмотреть в моих отзывах), а сейчас цена была на 40к больше. Казалось бы, услуги должны быть как минимум +/- на одном уровне, но … Уместнее даже будет сравнение с 4*, где мы были в сентябре 24 года (отзыв тоже есть), и оно не в пользу Gravel, увы.
Прилетели поздно, номер дали сразу на 2 этаже (по факту высокий 3 этаж, даже 4й) основного корпуса с шикарным видом на море (мы такой и бронировали), горы и сосну под окном. Слышно было море, кайф. Номер большой, чистый, кондиционер работал отлично с закрытой балконной дверью (кстати, она-то как раз на щеколду не закрывалась) и не дул на большую кровать, сезонные одеяла, шторы полный блэкаут, мини-бар с безалкогольными напитками, чайник, чашки, чайный набор, большой телевизор, фен, расходники для душа, сейф и т.п. горячая вода была всегда и с хорошим напором. Со стороны балкона шумоизоляция отличная, со стороны коридора средняя, в нашем номере была смежная дверь в соседний номер, но нам объективно повезло с соседями, возрастная пара, которая нас совсем не беспокоила, надеюсь, мы их тоже. Но из номера с другой стороны по ночам был слышен храп (тоже возрастная пара), не беспокоил, наоборот, успокаивал, но шумоизоляция судя по всему не очень, слышно ночью кашель соседей, если будут с детьми, или большие компании, то … Особое сочувствие номерам около лифта, он с громкой классической музыкой и анонсом какой этаж, что он приехал, что он двери открыл, что пора выходить. Лифта два, они тормозные и малогабаритные, мы ходили 95% пешком, называли это «для здоровья». Возвращаясь к номеру, объективно вопросов не было, уборка хорошая, каждый день, все меняли, пополняли, накрутили один раз красоту из полотенец, тараканов-муравьев не видели.
Wi-fi работал хорошо и в номере, и на территории, и на пляже.
Пляжные полотенца выдавали в обмен на карточку в спа - не пользовались. Несмотря на начало октября (казалось бы) лежаков свободных не найти, пляж какой-то дурацкий, свалка отдыхающих, никакого порядка, береговая линия узкая и кривая, узкий навес и бесконечные хилые зонтики, расставленные хаотично, солнце два часа утром (ну это скорее сезон и особенность Кемера). Ну и, конечно же, никто не отменяет предприимчивость самих отдыхающих, 40% лежаков тупо простаивали под бронью полотенец, никто ими не пользовался. Как у моря, так и у бассейна. Бронь вип-зоны лежаков и кабан за доп.плату, для нас это был выход отдохнуть, но … мы в 5* приехали, хотелось, чтоб это было по нашему желанию, а не по необходимости. Море не слишком чистое, так как с одной стороны илистое дно, но тёплое. Зачем-то 7 октября разобрали вход на пирс, и треть лежаков на пляже перестали выставлять. А народ всё приезжал и приезжал на отдых.
Зашли на территорию Гарден – полная тишина (а там жили люди, судя по вещам на балконах), горки не работают, бар не работает, ни души, музыки нет. Как-то даже стало жутко.
Анимация нам не важна, мы не стремимся участвовать, молчаливо присутствуем, но … анимация хромала на обе ноги, впечатление, что проводили ее для галочки и для себя, плейлист тот, что нравится диджею, никакой ориентации на публику, много было русских и немцев, для них ничего совсем. Правда, один день у бассейна включили полностью альбом Рамштайн, мы любим такую музыку, но она не подходит для музыки у бассейна. Но как появились турки, сразу пошел какой-то местный движ. Вечерние «шоу» - какая-то самодеятельность, пионерлагерь. Это даже не «шоу», а дешёвый интерактив с гостями - караоке, например, проводили в понедельник и в пятницу. Был вечер ретро-музыки, но ни одной знакомой песни. Конкурс Мистер и мисс отеля - серьезно?! Вечер латино музыки - включили, пляшите. Никаких приглашенных гостей и даже турецкой ночи не было. Лучше ничего не проводите, это настолько было нелепо.
Оказывается, проводилась аквааэробика, зарядка, йога, бочча, дартс, стояли ворота для водного поло - не знаю, кто и где это анонсировал. Позднее оказалось, что анонс был в микрофон на территории, но в номере, на море, в здании его было не слышно. Один раз зазывали на танцы у бассейна, закончились они через полпесни … оказалось, это был отельный танец и продолжения эта история не имела… надо было видеть с какой ленью аниматоры пляшут этот танец, через силу и кто в лес, кто по дрова… Они вообще максимально обнаглели, сидят в ресторане в рабочее время, анонсируют по микрофону водное поло, но никого на него не приглашают и не проводят. Зазывали только один раз в дартс.
В день, когда погода испортилась, наступили тоска и уныние - поесть нечего, поесть вкусного тоже нечего, выпивка неинтересная и половины нет, развлечений никаких, даже музыку выключили. А проспать весь день я и дома могу. Все бестолково слонялись из угла в угол и тухли на балконах, подслушивая развлечения гостей соседних отелей.
Напитки в барах только местные, из иностранного только ром Бакарди, остальные иностранные за денежку. Ультра называется. Первый раз сталкиваюсь, что постоянно что-то заканчивалось, закончились ракы в Турции, вы чего? А также заканчивалось периодически пиво, ром, текила и далее по списку. В лобби-баре стеклянные стаканы просто вручную ополаскивают, кофе по-турецки дрянь из дешевых зёрен.
Ну и вишенка на торте всех нюансов - это питание, а точнее его отсутствие, а точнее «жри, что дают», а точнее «жри курицу» - варенную, печеную, тушенную, жареную, на гриле, карри, в соусе, без соуса, куриный шашлык (сушь невероятная), куриные наггетсы и т.д. Люблю читать отзывы, бывает встречаю формулировку «начали уже кудахтать», и теперь я поняла, что имеется ввиду… на курицу уже не было сил смотреть, никакого аппетита она не вызывала, вызывала только изжогу от одного взгляда. Примерно на 3й день отдыха, перестали готовить гриль. И неадекватная любовь шефа к «пасте» - спагетти, пенне в чистом виде, а дальше вариации с красным соусом, с очень красным, со средне-красным, с белым, с очень белым итд. итп., а дальше в отдельных лотках красный соус, очень красный … ну вы поняли. Что это за подделка под итальянский ресторан?! И главное, зачем?! Мы в Турции! Остальные гарниры: рис и булгур, печеная картошка, жуткое картофельное порошковое пюре ядовитого желтого цвета, даже не было картошки фри в ресторане, и куча тушенного - отдельно морковка, кабачки, лук, капуста, брокколи, сельдерей, а дальше вариации морковка-кабачки, кабачки-капуста, морковка-кабачки-капуста, думаю, схема «блюд» понятна. Свежие овощи - огурцы, нарезанные 5 способами, томаты черри, нарезанные томаты 5 способами, смесь зелени в разных вариациях. Оливки пару видов, соления. Десерты разные, их очень мало, цветные, но на один вкус и … даже пахлава была всего пару раз! Фрукты - вяжущие гнилые яблоки, сливы, арбуз, дубовые груши. Один вечер была рыба, что творилось в ресторане… очередь огромная до выхода. «Как с голодного края» - так да!! Сколько можно давиться курицей! К слову, рыба была средняя. В этот вечер были раки, прикольно, но как закуска к пиву, это вообще не еда для ужина. К чему был этот выпендреж? Ни говядины, ни баранины… Но я отмечу, что еду нельзя назвать хрючевом, всё было приготовлено вполне прилично. Но это не детский лагерь и не диетстол №5, и нам не 5 лет, чтоб мама маскировала одно и тоже под разными «красивыми и креативными» подачами. Из отзывов тоже цитата «голодными не оставались», мы оставались, неоднократно, походишь с пустой тарелкой и на выход. На ужин в ресторан всегда ОЧЕРЕДЬ! Я такого не помню с 2009 года в Египте. Муж даже предположил, что как будто проводят какой-то социальный эксперимент - кормят одним и тем же, а потом дают что-то поприличнее другое и смотрят на эти битвы за еду и ругань.
Что нас немного спасло, так это девушка в снэк-баре. Готовит пасту 4 вида, 2 вида салата. Это было весьма съедобно и из-под ножа. Спасибо ей большое, иначе б мы сдохли с голоду в прямом смысле. Вот уж никак не предполагала, что, купив 5* ультра, я буду придумывать как, что и где нам поесть. Лет 5 назад мы были в 3* в Мармарисе, дешевенький отель, но даже там ни разу голодные не уходили.
Были еще закуски у бассейна - бургеры с сухой котлетой, картошка на вид фри, но на вкус в специях по-деревенски, КУРИНЫЕ наггетсы, скисшие нарезанные овощи. Пекут местные лепешки, но не каждый день, не пробовали. Фрукты все неспелые, арбузы, пирожные те же, что в ресторане, мороженое нормальное. Ресторанов а-ля карт заявлено 4, но они не работали! И да, они платные.
Год назад я наивная писала отзыв про 4*, что питание «ничем от 5* не отличалось, стандартное», откуда я для себя вынесла этот «стандарт»? По сравнению с прошлогодней 4кой тут просто дно… 50% блюд в ресторане не подписаны, подписаны только рис, спагетти - спасибо, уж что тут рис и спагетти я вижу сама, а вот «нечто» лучше бы подписать.
На завтрак одни яйца - вареные (половина лопнутые, половина грязные), глазунья, и что-то с красным соусом, с очень красным … схему вы помните. Мюсли, оладьи, немножко сыра, дешевая колбаса, жареные сосиски. Даже не было сухофруктов, и омлетов, которые делают при тебе с разными наполнениями, зато выпечки море - на один вкус, для массовости, полусырые булки с разными посыпками и без, круассанов не было. Ночной суп - варево и макароны в красном соусе и в очень красном (всего 3 лотка). Я даже боюсь считать, сколько денег мы потратили на нормальную еду в кафешках и ресторанчиках на улицах.
Пытались найти геста, ни разу не застали на месте.
Я не хочу принимать возможный аргумент, что мол конец сезона, всё сворачивается, так как:
1. Ценник на отель высокий, по сравнению с ним же в июне дороже на 65к.
2. Отель был загружен, возможно, не на 100%, но народу было очень много, вечером даже присесть было негде, лежаков не хватало, лифт не дождешься, в ресторане и во всех барах очередь, постоянно приезжали новые люди. Концепция отеля обозначена с апреля по 31 октября, то есть предполагается, что и в апреле, и в июле, и в октябре сервис должен быть одинаковый – нет.
3. Погода была чудесная для октября, +28, море тёплое – самый отдых, о каком конце сезона речь?
Финальный аккорд – дома не обнаружили джинсы (купленные перед поездкой, ни разу не надевались), вспомнили, что в чемодан обратно их не складывали, но все полки в шкафу проверяли после упаковки чемодана. Не хочу верить, что их украли, надеюсь, что мы их забыли, не заметив в шкафу (деревянный шкаф и синие джинсы, угу), но джинсы домой не вернулись – факт.
Вижу по отзывам, что летом обстановка в отеле была совершенно иная, но в октябре тут делать нечего. Еще раз подчеркну, мой отзыв максимально субъективный, мы были голодные, в баре постоянно слушали слово «финиш», приходилось доплачивать (лежаки, импортные напитки, нормальная еда), смотреть на ленивых аниматоров с их активностями для галочки, не могли найти лежак и бесила уже каждая мелочь.
Мы обожаем Кемер и обязательно приедем еще, но в этот отель, конечно же, мы не вернемся, как и рекомендовать его не будем, слишком большой разбег между цена-качество. Это никакая не 5*, тем более не ультра. Выкинутые деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?