за последние 30 дней
Seagate premium уже не тот…
Отзыв первый, но в seagate premium были ранее 2 года назад. В общем и целом, стараемся отдыхать в сети rixos premium по миру и есть с чем сравнить… Не знаю, когда упал уровень и качество, сказать сложно, но факт на лицо. Самая большая претензия к питанию и напиткам. Разнообразие блюд заменили бесконечным сочетанием почти одних и тех же ингредиентов, выдавая за новое блюдо (салаты и пр…). Да, так делают в большей части отелей, но в Seagate никогда так не делали. Правда потеря качества не отразилось на аля карт ресторанах, разве что записаться стало сложнее и по qr. Например на 15.10. Не смогли ни разу записаться в salt (самый востребованный). С качественным алкоголем стало все оч. плохо. Даже на главном лобби без стеснения льют откровенную барматуху, заменяя почти любой импортный алкоголь, который красуется сзади у барменов. Это видно по старым бутылкам, в которые подменяют сам алкоголь, но и не обязательно быть знатоком премиального алкоголя, чтобы отличать hennessy или courvoisier от брандахлыста, который с коровьими глазами наливает бармен. На вопрос, что это, ответом не торопятся и просто возвращаешь напиток назад. Для справки, если сходить в соседний отель 18+, там не заметили подмены (правда только на лобби). Но тот отель дешевле на 15-20 проц. Конечно, это для большей части гостей это не самый очевидный плюс, но подход администрации и ревизоров отеля вызывает много вопросов. Повторюсь, 2 года назад, было все на высоком уровне, как и должно быть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать ваши отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями со всей нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий в некоторых аспектах, пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Еще раз спасибо за то,что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?