АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
24 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
26.09.25 - 03.10.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

4* отель, по премиум цене.

Translate

Здравствуйте.

Хочу поделится с вами отзывом об этом отеле.

Наша семья была во многих премиум отелях в Турции, но с таким дном я встречаюсь впервые.

1. Заселение.

Мы приехали в отель около 8-ми утра. Обычная процедура, паспорта и тд. (персонал не говорит по русски)

Сказали свободных номеров нет, приходите в 14:00. Мы не спали больше суток, пошли уставшие на завтрак.

В 8 часов утра, большинство мест для еды, были ещё пустые, так же не было ни одного официанта, кто мог бы нам предложить воды или кофе.

Кое как нашли себе чем можно утолить голод и просидели там около часа. За это время к нам так никто и не подошел.

Так как моя жена на 8-м месяце беременности и так же с нами 4-х летняя дочка, мы пошли ещё раз на ресепшн, так как были очень уставшие и везде было крайне мало людей, что на лежаках, что на завтраке. Ресепшен так же был пустой с самого утра. Мы пришли в 9+ утра, попросить еще раз посмотреть любой свободный номер, чтобы просто поспать. Нам так же было отказано, сказав, что все номера заняты. Теперь самое интересное. Когда сил не оставалось совсем, я решил предложить деньги, чтобы нас заселили. И о чудо! Номер сразу появился. Я отдал 50 долларов мимо кассы и нас сразу заселили. Я уверен на 100%, что номеров свободных было много, так как людей было крайне мало везде к 10 утра. Я понимаю, что они не обязаны заселять до 14:00, но абсолютно во всех отелях всегда пытались заселить как можно раньше, и там реально было море народа. Но этот "премиум" отель, работает по системе 3* шараги, в которой если не заплатишь наличку, не заселят.

2. Номер.

Номера на картинке и номера в реальности- это небо и земля. Отель относительно новый, но внутри весь побит, сделан какой то нелепый ремонт на скорую руку каким то криворуким человеком. На фото несколько примеров примеров.

Белье менялось раз в 2-3 дня, и оно периодически было с дырками. Полотенца все изношены до лохмотьев. Так же на фото можно видеть. Напоминаю, они позиционируют себя как премиум отель.

3. Еда.

Еда очень скромная, не ждите каких то изысков. Даже креветки дали только один раз за неделю.

4. Детский клуб.

Он как бы есть но его как бы нет. Там абсолютно нечего делать и туда никто не ходит.

5. Пляж

Пляж сам по себе нормальный, но нет пирса. Так же лежаки часто порванный и очень старые. Зонтики вообще как будто им лет 20, ржавые и убогие. (есть на фото)

6. Анимация.

Ее просто нет, из дневной анимации только дротики. Никаких активностей!

Вечером за неделю было только 2 шоу, из которых можно было посмотреть только одно.

7. Итог.

Это самый слабый отель из всех что я был, мы были очень огорчены и разочарованы, что отдали 3600 евро за данный отель. (раннее бронирование за год)

Больше сюда точно никогда не вернемся и вам не советуем!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.10.2025 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate All author's reviews (1)
Jevgeni Mosev
Estonia
Tallinn
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 24