АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in October 2025
09.10.25 - 17.10.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
09 - 17 October

Несоответствие цены и качества, гостей здесь не любят

Translate

Если безобразное отношение к гостям является концепцией отеля, то об этом должны знать туристы, если это произвол менеджера фронт офиса Burcu Manyali, то об этом должно знать руководство отеля. Но все претензии по поводу её недопустимого отношения к гостям попадают к ней же.

История долгая, опишу основное.

По приезду в карточке гостя я написала, что есть аллергия, и сообщила устно, что прошу номер не на первом этаже, но меня заселили на первый этаж в номер, залитый средствами от насекомых. Попросила поменять, сказали "приходите завтра". Завтра снова отослали на завтра. Когда при обсуждении этой ситуации я попросила на ресепшене сказать горничной, чтобы новый номер не обрабатывали химией, главный менеджер по заселению просто повернулась ко мне спиной и ушла. Две ночи я спала с открытыми дверями и окнами. Через две ночи я снова попросила переселить меня, пришла эта же главная по заселению менеджер, работала она без бейджа и представиться отказалась. Когда я сделала фото, чтобы выяснить её имя, она устроила скандал, меня буквально силой заставила удалить фото с телефона и заявила, что не переселит теперь вообще. Потом оказалось, что её фото висит на доске с фотографиями руководства отеля.

На мою претензию туроператору Одеон отель заявил, что вину не признаёт, и якобы в качестве компенсации меня, оказывается, переселили в номер повышенной категории и подарили бутылку вина и корзину фруктов, что было чистым враньём. Я первый раз с таким столкнулась.

Теперь об отеле.

В первую же ночь, когда приехали в Марти Мира, в туалете возле ресторана видела штук пять тараканов. Страшно представить, что делается на кухне.

Чистых тарелок нет, все с жирными пятнами и отпечатками пальцев. Чистых ложек тоже нет, посетители протирают их перед едой салфетками. Еда так себе. Фрукты не мытые. Свежевыжатых соков нет, только пакетированные. Ресторан производит впечатление советской столовой. За неделю ассортимент блюд становился всё хуже.

В номере у меня 4 дня не убирались. На пятый день мне два раза пришлось просить убраться. Когда допросилась, вместо геля для душа дали шампунь. Одеяла свалили грудой на диване (на фото номер после уборки).

Дополнительные одеяла я просила шесть раз по приезду, и 9 раз, когда через две ночи поменяла номер.

Когда попросила на ресепшеге книгу отзывов, мне дали листок бумаги и ручку.

Персонал в основном неприветливый.

В отеле из хорошего только большая зелёная территория и кошки. Но платить за них столько денег точно не стоит. И категория отеля явно завышена.

  • большая зелёная территория
  • кошки
  • абьюзивное отношнние к гостям
  • плохое обслуживание
  • грязная посуда и приборы
  • скудный ассортимент еды
  • антисанитария
  • игнорирование просьб
  • хамство менеджеров
  • враньё отеля насчёт компенсации за абьюз burcu manyali
  • всё приходится просить по несколько раз
Added: 16.10.2025 00:15
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (994) Previous rate
Алёна Левашова
Russia
Abakan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 0