за последние 30 дней
Не плохо, но не вернусь.
Была в отеле с подругой с 19.09.25 г. 8 ночей. В целом сам отель не плохой. Персонал, в большинстве своем, приветливый, вежливый. Ехала в отель с рекомендательным письмом от Топхотелс, предоставила его на рецепшен, думаю это повлияло на то, что дали хороший, реновированный номер №7105. Номер приятно удивил и порадовал, т.к. начитавшись отзывов была готова, что номера все "уставшие", только было одно НО..в номере ни одного дня моего пребывания не было горячей воды, как мне сказал уборщик - по техническим причинам. Номер находится на приличном расстоянии от рецепшен, но для меня это не проблема, я люблю ходить, кому критично - можно вызвать с номера электрокар. На территории отеля ведётся стройка, огорожена, никак не мешает. Как раз за строящимся корпусом находится новенький аквапарк - его территория просто чудо, для детей горки и бассейн, для взрослых взрослые горки и бассейн с джакузи - работает по времени с 10.00 до 12.30, с 15.00 до 17.00. Территория аквапарка новая, чистая, ухоженная, шезлонги и зонтики тоже новые.
По столовой (рестораном это место трудно назвать) - мебель подуставшая, скатерти выцветшие (но чистые!). Главной изюминкой этого места является конечно же персонал! Официанты приветливы, очень вежливы, доброжелательны, внимательны, разносят напитки и спиртное. Уважаемые гости, не жалейте доллар, другой в качестве чаевых, за их тяжелый труд. Качество спиртного меня приятно удивило, пробовала вино красное, белое и джин - всё было довольно неплохого качества, по сравнению с другими, даже более дорогими отелями. По питанию перечислять не имеет смысла, всё описано в других отзывах, все стандартно - твердая четверка. Всегда можно было что-то найти для себя.
Главным минусом моего отдыха было отсутствие хорошего пляжа со своей территорией. С отеля возят на пляж Терразина - это не собственный пляж отеля, это общественный пляж, куда приходят так же местные отдохнуть. На его территории заход в воду ужасен.. сначала мелко, потом по пояс, потом острые валуны в воде, потом опять мелко, потом (метров через 8-10) перед буйками немного глубины - плавать негде. Меня научили отдыхающие - уходить вправо на территорию другого отеля и там плавать. Вода непрозрачная, какого-то серо-бурого-зеленого цвета - не за этим я еду в Шарм-эль-Шейх - мне моря не хватило, вернее его совсем для меня не было. Думала буду ездить на платный пляж (стоимость 3 доллара), он тоже не порадовал. Море там было красивое, с маской поснорклить можно, красоты подводного мира посмотреть. А вот всё остальное....просто ужасные лежаки, старые, расшатанные, матрасы на них покрашены белой краской, которая от солнца растрескалась - видок тот ещё... пирс по конструкции неплохой, но! весь зацвёл, никто и ни разу, подозреваю, не думал его убирать и мыть, тряпки выстеленные на нём уже вросли в дерево и закаменели, поручень покрасили синей краской, видимо давно, но она не просохла до конца и я испачкала свою белую рубашку для плавания. Для меня был шок - как можно запустить до такой степени такой добротный пирс...
Отъезд из отеля - стал особо неприятным моментом для меня. Заблаговременно подошла на рецепции к Камалю - довольно приятному и гостеприимному менеджеру отеля, попросила выезд из номера не в 12.00, а в 13.30 - он, на удивление, разрешил(конечно после того, как я озвучила как к гостям в подобной ситуации относятся в посещенных ранее мною отелях). Когда же мы прибыли на рецепшен с чемоданами, второй менеджер так боялся, что я убегу с их "драгоценным" браслетом в ресторан и съем там всё подчистую, не оставив ни крошки(( а в этот момент моя подруга пошла, простите за подробность, в туалет, так этот менеджер так отчаянно дергался, как будто упустил матерого преступника(( Браслет срезал дрожащими руками с чувством чрезвычайно выполненного священного долга пред отечеством... Уважаемая администрация отеля! Могли бы вы пересмотреть сей момент и не подвергать унизительной процедуре своих гостей? За 8 дней пребывания вся подаваемая в столовой еда уже стояла комом в горле, желудок был "посажен", ни на что смотреть даже не хотелось, хотела взять на ужин тарелку супа, потому что желудок изрядно устал от всей предлагаемой отелем еды, но вы пожалели....стыдно... Ещё раз, многоуважаемая Администрация, очень много гостей не ходят на завтрак, обед и ужин - кто уезжает на экскурсию, кто едет гулять, кто ходит кушать в кафе или Макдональдс... какой же убывающий гость сможет съесть много вашей, уже приевшейся ему за весь отдых еды? - поверьте, она к концу отдыха уже не лезет и не вызывает желание вкусить её))) а вы так рьяно переживаете, что вас объедят отъезжающие туристы... Я в Шарм-эль-Шейхе в 10-й раз, в некоторые отели возвращалась повторно, во всех посещенных мною отелях рады гостям с самой первой и до последней минуты нахождения там - я думала это норма, а оказалось вон как может быть))) В Иль Меркато не вернусь именно по этой причине, все остальное было неплохо, учитывая сумму, которую я заплатила за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?