за последние 30 дней
Уставший отель, только на 1 ночь
Очень уважаем сеть Radisson. В Ташкенте всегда останавливаемся в Radisson Panarams, где подметили высокий уровень сервиса, безупречную чистоту номеров и превосходный СПА. В этот раз путешествовали с друзьями и они выбрали Radisson Blu из-за более центрального расположения. Этот отель отличается тем, что он уже достаточно уставший, требуется реновация, особенно это заметно по стенам, дверям и мебели в зоне ресепшн и ресторана. Здесь нет СПА, оказалось, что бассейн не подогревается и находится на улице. Что касается номера-после горячего душа решили воспользоваться халатом, так он оказался грязным. В ванной лежал только один комплект с зубной щеткой и пастой, так же как и все остальные гигиенические принадлежности были с расчетом на 1 гостя. При заселении сотрудники ресепшн могли бы уточнить, понадобится ли что либо дополнительно для 2 гостя, но этого сделано не было. Очень разочаровал завтрак. При входе в зону ресторана нас никто не поприветствовал, сотрудник подбежал только тогда, когда мы уже сели за стол со стаканом сока, стал настойчивым образом выспрашивать номер нашей комнаты. Мы отказали с ответом, после чего сотрудник стал требовать оплатить завтрак, хотя он уже входил в наш тариф. В итоге мы ушли из ресторана, выпив лишь сок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Нам печально знать, что впечатления от визита в Radisson Blu Tashkent не соответствовали Вашим ожиданиям.
Ваши комментарии относительно состояния интерьера, чистоты, подготовки номера и организации завтрака приняты к сведению, и здесь спешу Вас обрадовать - совсем скоро наш отель начинает большую реновацию, которая предположительно завершится в марте, и вполне возможно, Вам понравятся изменения :) Мы также сожалеем о ситуации в ресторане и приносим извинения за доставленные неудобства — обязательно примем нужные меры.
Мы ценим вашу лояльность к бренду и надеемся, что Вы дадите нам возможность восстановить ваше доверие при следующем визите в Ташкент. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую перед следующим приездом — мы постараемся лично проследить за тем, чтобы Ваше пребывание прошло безупречно.
С наилучшими пожеланиями,
Эдуард Шабанов
Radisson Blu Hotel, Tashkent
Вы действительно хотите удалить комментарий?