АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
235 +235 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
14.09.25 - 28.09.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лухари отель

Translate

В отеле во второй раз. До этого была в декабре, было куда лучше прежнего и мое мнение разделили постоянные гости отеля, во время нашего пребывания.

В отеле сменился управляющий.

И так, если цель вашего отдыха - инстаграммные фоточки и больше ничего не интересует, то добро пожаловать! Но если вы за качественный отдых, за собственные деньги, это место не для вас! Скажу сразу ту концепцию, которую заявляет отель класса люкс нет в помине.

Ресепшн - вопросов нет, помогут, решить ваши задачи. Сама зона лобби выполнена стильно. Лобби бар - бармены стараются. Напитки хорошие.

Номерной фонд - унитаз в номере из 3 звездочного отеля желтый, плохо смывает. Постельное белье в катышках, неудобные подушки. Качество уборки- 1 (единица), даже с чаевыми. Просили убирать без химии, убирали с ней, балкон не мыли. Перила балкона не протирают, не прислоняйтесь в красивой одежде.

Бассейны - кто хочет встретиться с ротовирусом, плавайте обязательно. Бассейны очень грязные, видела уборку бортиков (место слива), плесень, темно-коричневая слизь.

Туалет в зоне бассейна - постоянно грязный, противно зайти.

Территория отеля - компактная, в меру ухоженная. Здесь больше к вопросу самой организации уборки. Косточки от манга, банки из под пива, трубочки, хапчики можете спокойно увидеть, после полудня на траве. Огромные пакеты с мусором.

Пляж и шезлонги - аналогичная история. Убирать стали, после недели нашего пребывания, потому что мне приходилось ходить и организовывать уборку на пляже, т.к можно было наступить на крышки от бутылок, банки, стекла. Шезлонги в декабре были куда лучше. Они были заменены, судя по их качеству, забрали их со свалки от отеля 3*. Будьте аккуратней, когда садитесь, можно получить по голове от шезлонга.

Море - заход плохой. Хороший заход справа (территория Пирамисы). Кораллы, рыбки есть.

Пляжные полотенца - грязные, с пятнами. Душ на пляже его в течении дня никто не убирает, вечером обмываешь ноги от песка, а стоишь в песке. Туалеты на пляже очень грязные со старой сантехникой.

Пляжный бар - отличное место. Вид прекрасный, а главное персонала - Хасан и ребята которые работали с ним. Всегда улыбаются, шутят. Молодцы! Оперативные. Вечером можно сходить в ресторан аля карт "U cook" он на пляже, порадовать себя едой на гриле.

Основной ресторан: если в отеле находиться 5 дней ещё нормально, но если более есть нечего. Еда есть, но за 15 дней ничего не было нового. Нам есть с чем сравнить. В какой-то момент исчезли с завтрака апельсиновые фреши, сказали не сезон. Но,это вообще смешно. Просто сэкономили и не закупили. Любители свежих овощей и зелени - тут этого нет. Овощи свежие есть в очень маленьком количестве. Колотая посуда, грязные чашки, салфетки, надоедлевые мухи. Персонал в ресторане - т.к меня уже знали, всё было веселей, а так очень медленные. Официант - Махмут самый шустрый. На таких, как он всё и держится. В декабре было больше и чаще морепродуктов, в ресторане наливали вино, пиво и шампанское. Сейчас только в лобби баре. Снова лухари экономия. Что больше всего потрясло - это отсутствие кондиционирования, на протяжении 3х дней.

Аля карт Ангелы и Демоны - готовят вкусно. Но, первый раз время ожидания подачи блюд - 40 минут, 2-й раз - час. И это не 100% посадка. Менеджер с недовольным лицом. Отличный ресторан - мексиканский.

Анимация: команда нулевая. Вялая, скучная. Никакой информации о событиях, приходилось выпрашивать. По утрам как сонные мухи с будуна. Ездила на диско тур с ними: аниматор курил в автобусе, другая пара аниматоров обнимались, в клубе пили, один аниматор лез целоваться. Я, всё понимаю, все мы люди. Но, это ваша работа на диско туре обеспечить трансфер, безопасность. Отвезите в отель, а дальше целуйтесь, пейте, что угодно. Также один из аниматоров позволил в мой адрес фразу- фак ю. Разумеется, обо всём было доложено менеджерам на ресепшн, но кроме бутылки шампанского никто ничего мне не предложил, принесли бумагу, что я не имею претензий.

Что касается активностей на пляже, все активности для русских проходили на территории пирамисы, т.к. в отеле the v активности оккупированны итальянцами и их аниматорами, которые действительно с ними работали.

Многие гости с детьми были поражены организацией концерта Мишы Марвина и отсутствие информации, что это мероприятие 18+. На листовках не было указано 18+, аниматоры не предупредили, даже шеф аниматор. В итоге всех гостей с детьми разворачивали обратно.

Детская анимация и детский клуб - её нет. Песни включают для детей 20 ти летней давности, и просто музыка и все!? Мы заходили в детский клуб - одна аниматор в телефоне, вторая спит у стены. Дети бегают, кричат. Если вы думаете, что за вашими детьми будут качественно смотреть, заниматься - это не то место. У одной гостьи ребенок, чут-ли не убежал из этой комнаты.

СПА- есть три балийки отлично делают массаж. БУДЬТЕ бдительны могут отдать вас в руки египтянки, которая не имеет образования, не заканчивала курсов массажа. Ну и конечно торгуйтесь.

Расположение отеля: прекрасное. Есть прогулочный променад. Местные маркеты, только идти нужно до фантанов принимают фунты.

Итог: если вернувшись в декабре того года, я активно рекомендовала отель, то вернувшись в этот раз я не могу его рекомендовать. Невозможно написать люкс отель и предлагать гостям, то что есть на самом деле. К великому сожалению, отель испортился. Цена и качество НЕ СООТВЕТСТВУЮТ!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • расположение отеля
  • персонал в баре на пляже
  • официант махмут
  • бармены в лобби баре
  • вкусный лосось
  • однообразное питание
  • сервис
  • грязь
  • уборка номеров
  • анимация
  • не клиентоориентированное руководство отеля
Added: 16.10.2025 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья,

Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за столь подробный отзыв.

Нам искренне жаль, что Ваше пребывание в этот раз не оправдало ожиданий. Мы ценим Вашу обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Мы внимательно изучили все упомянутые Вами моменты и передали информацию в соответствующие отделы для детального рассмотрения и принятия необходимых мер.

Особенно огорчительно слышать о недостатках в чистоте, качестве уборки, состоянии бассейнов и пляжа. Это совершенно не соответствует стандартам, к которым мы стремимся, и мы приносим извинения за причинённые неудобства.

Также нам очень жаль, что произошли неприятные ситуации с командой анимации. Мы уже начали внутреннее расследование по данному вопросу, поскольку поведение персонала должно всегда оставаться в рамках профессиональной этики.

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников лобби-бара и ресторана на пляже. Мы обязательно передадим им Ваши добрые слова — это лучшая мотивация для всей команды.

Мы сожалеем, что в этот раз не смогли оправдать Ваши ожидания, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать Вас и продемонстрировать более высокий уровень сервиса, к которому мы стремимся.

С уважением,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Варвара
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 23
  • Readership: 16 683