за последние 30 дней
Самый худший отель , где крадут деньги из номера
Изначально , я думала , что напишу хороший отзыв об отеле. Море классное , не смотря на то , что были волны . Еды много , но однообразная. Но есть из чего выбирать. Я не придирчивый человек , поэтому не стала бы снижать за это оценку.До предпоследнего дня думали , что и на следующий год , возможно, сюда приедем . НО.
За день до отъезда мы обнаружили , что из кошелька пропали деньги. Во время отпуска на экскурсии не ездили , сумка находилась только в номере. И , естественно, никто не проверял каждый день на месте деньги или нет. И то, что есть сейф при заселении тоже не предупредили.
Деньги украли не малые ! Когда с вопросом подошли к администратору Малике ,в ответ мы услышали « Разберемся обязательно. Посмотрим камеры, обязательно найдем. В течение получаса мы подойдем к вам , ждите в номере»
И что вы думаете ? Проходит час - два, никого нет. Мы спускаемся уже обратно сами , потому что днем в жару охото у моря валяться , а не в номере.
В итоге пригласили управляющую Надежду ( так и не поняла как она тут решает вопросы) принесла список лиц, которые заходили к нам в номер ( их было не мало!) зачем то заходил техник . На вопрос «Зачем он заходил» сначала ответили « поменять ключ от номера»потом сказали « перепутал комнаты, нужно было поменять карниз, но не в вашем номере» 👍
На просьбу как - то переговорить с сотрудниками , мы услышали ответ от Надежды «Ну что я у них спрошу ?»
Мы уже готовы были сами с ними поговорить, на что услышали ответ « Они уже домой ушли»
Мы люди не конфликтные , думаем «ладно , у нас же есть отельный гид Анастасия - представить компании «Фан Сан», написали ей . Так она даже НЕ ответила 😅 Хотя на собрании было столько слов сказано , типа « с любым вопросом обращайтесь»
В общем , потратили на это столько времени и нервов. Отдых испорчен полностью ! О какой 5-ке может идти речь , если совсем нет клиентоориентированности?! Тут все водят за нос и считают туристов за дураков. В первую очередь так считает управляющая Надежда.
И помощи с трудностями не ждите , никто вам тут не поможет .
Сложилось такое впечатление , что они прекрасно знали , кто это сделал , просто решили нас в дураках оставить.
Мы уже потом забили на это дело. Решили больше не связываться с этим отелем , с этой компанией «Фан Сан» ( мы даже не поняли зачем там нужна эта Анастасия, которая «решает вопросы»)
Если вдруг туда соберетесь , знайте , что в ваш номер заходят абсолютно все , в том числе и « по ошибке поменять карниз» и носите все документы и денежные средства с собой.
И еще , будьте готовы к тому , что в день выселения ровно в 12:00 отключают вай фай. Не предупреждают. Т.е. если у вас трансфер вечером , заранее предупредите родственников , близких.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за вашу обратную связь.
Администрация отеля очень сожалеет о данном происшествии .
В данном случае хотелось бы Вам напомнить о том что в отеле имеется информация о том что ценные вещи нужно хранить в сейфе .Сейф в комнате это услуга бесплатная,эта информация предоставлена в брошюре отеля и на регистрационной карточке,которую заполняют гости в день прибытия.Нам очень жаль что вы не воспользовались этой услугой.
Вы обратились с данной жалобой за день до отъезда ,и в какой день у вас пропали деньги вам также не известно как вы указали в вашем письме. В течении нескольких дней в вашу комнату действительно заходило много работников это горничная, шеф отдела по этажу Housekeeping ,персонал заполняющий мини бар ,и тех работник который проверял замок в двери и карниз –в итоге оказалось что ему неправильно был назван номер комнаты- это выяснилось позже после разговора с менеджером техотдела.Кроме того в течении недели персонал имеет выходной и что естественно его сменяли другие работники.
Надеюсь вы осведомлены о том что любое обвинение в краже,какие бы это ни были наводящие вопросы уже является подозрением в совершении противоправных дйствиях работников отеля. И если порочащая информация не соответствует действительности и затрагивает честь и достоинство, а также деловую репутацию лица этот человек также имеет право обратиться в правоохранительные органы с заявлением и требованием уголовной ответственности за клевету.Напоминаем что работников как вы написали было не мало.Надеюсь вы понимали это когда просили поговорить с работниками самостоятельно.
Наши сотрудники предложили вам обратиться к правоохранителяным органам нашей страны а именно в Жандармерию и вызвали их, но по прибытию Жандармерии в отель вы отказались от подачи заявления о краже денег для того чтобы выяснить данную ситуацию и привлечь сотрудников к ответственности согласно законам Турецкой Республики.Как вы написали сумма была немалая ,поэтому после того как вы отказались от подачи заявления и учитывая ваше требование разобраться в этой ситуации руководство отеля была действительно удивлена этому обстоятельству.
Тем не менее хотим заверить вас в том что все жалобы гостей рассматриваются нашим руководством - будут проведены соответсвущие работы и необходимые меры касательно всех сотрудников будут приняты.
С уважением
Руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?