за последние 30 дней
Так ли хорош отель ?
Отдыхаем в отеле с 07.10.2025 по 18.10.2025 приехали в отель насмотревшись массу положительных отзывов, но так ли хорош отель на самом деле ?
1. Заселение (превосходно)
По прибытию в отель мы были окружены вниманием персонала, сразу же нам принесли напитки, надели браслеты и отправили завтракать. Так как мы приехали очень рано (примерно в 8 утра), то на быстрое заселение даже не рассчитывали. Однако нас заселили буквально через час, при том сами нашли и предложили пойти заселяться.
Огромный +
2. Питание (спорное)
Питание по меню, на завтрак есть небольшой шведский стол из булок и овощей/фруктов. Можно записывать в аля карт рестораны неограниченное количество раз.
По началу концепция подачи блюд по меню нам понравилась, но после 6-7 дней это начинает надоедать, еда однообразная, на завтрак нет йогуртов из банок (за ним можно сходить в соседний отель). Иногда приходилось ждать подачу еды по 40-50 минут. В конечном итоге мы начали ходить на шведский стол в соседний отель санрайс макади (что разрешено).
В совокупности с тем что можно пользоваться шведским столом соседнего санрайс макади, питание нормальное. Однако хотелось бы чтобы у туканы был свой шведский стол.
3. Бары и напитки (хорошо)
Крепкий алкоголь местный качеством чуть лучше стандартных египетских отелей. Коктейли делают хорошо.
Пиво. Из заявленных 8 сортов есть только 5, 4 из которых баночное, одно разливное. Темного и нефильтровного пива нет.
4. Номера (хорошо)
Номера не самые новые, но чистые. сантехника свежая. Номера убирают хорошо. Мини бар пополняется.
5. Территория (превосходно)
Отличная красивая ухоженная территория которая будет радовать ваш глаз
6. Море и пляж (превосходно)
Море и пляж идеальные, заход плавный, песчаный, отливы не ощущаются (в отличии от соседних отелей). Есть небольшой коралл. Однако можно пройтись в соседние отели и посмотреть более живописный подовдный мир. Лежаков хватает на всех. На первой линии придется занимать лежаки пораньше.
Пляж и море идеальное для детей.
7. Вай фай (хорошо)
Ловит на всей территории отеля, в том числе на пляже.
8. Сервис (хорошо).
Персонал старается. На пляже постоянно приносят напитки. Постоянно интересуются все ли вам нравится и можно ли что-то улучшить.
Есть ли более привелигерованное отношение к гостям из других стран нежели к русскими ? Да наверное нет, слышал даже от немцев (выходцев из СССР) что им кажется что к русским относятся лучше, но такого я не заметил тоже. В санрайс тукана все равны и к каждому гостю относятся одинаково хорошо.
И все же, так ли хорош отель?
С мой точки зрения да, отель хороший и даже очень, но улучшив несколько моментов он мог бы стать идеальным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Sunrise Tucana Resort благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться Bашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в Sunrise Tucana Resort!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?