за последние 30 дней
Неожиданно минусов оказалось больше!
Мы сейчас находимся в этом отеле, завтра уезжаем.
Хочу написать про неприятный осадок, который подпортил все впечатление перед отъездом. Нас записали на сегодня (16.10) в ресторан Аля-карт. Пришли , а нас нет в списках гостей. Просидели 20 минут, нам организовали дополнительный столик. Но опетит как-то сам улетучился. Очень неприятно, что так невнимательно относятся к гостям. Я наверное, не ного остынут, переварю и потом дополню свой отзыв более подробными фактами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация во время вашего визита в ресторан A’la Carte.
Предположительно, произошла техническая ошибка в программе резервации, так как билет на посещение ресторана формируется на основании данных, внесённых в компьютерную систему бронирования.
Сожалеем, что недоразумение повлияло на впечатление от отдыха. Мы постарались оперативно исправить ситуацию, предоставив вам дополнительный стол, чтобы вы могли провести приятный вечер.
Надеемся, что в остальном отдых прошёл комфортно и оставил у вас положительные впечатления.
С уважением,
Armas Life Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?