за последние 30 дней
комфортный отдых
Опять приехал в отель хорошо отдохнуть. Сразу скажу, никогда не пишу отзывы, находясь в отеле, но наша дочь перед нашим отъездом сказала, что порекомендовала своим друзьям этот отель, а они сказали, что про него очень плохие отзывы. Приехав в отель, я как-то вечером посмотрел отзывы и был поражен тем, что рейтинг низкий. Когда вчитался, то был удивлен тому, что и о чем пишут. Жалуются на плохую анимацию для детей – ерунда полная. С детьми занимаются целый день и днем, и вечером – посмотрите какой детский клуб. Кстати, анимация отличная и разнообразная и днем, и вечером. Якобы какие-то муравьи в номере – ни разу их не видели. Не заселят семью из 6 человек в номера рядом при заезде рано утром, а только после 14.00, но так везде и практически всегда. Мы приехали в 9.00, а заселились в 15.00 и ничего подождали. А почему, если отель такой плохой, а мест нет – все занято? Жалуются, что не продлевают бесплатно номер на 6-7 часов и более. А что делать вновь приехавшим? А еще жалуются, что не кормят бесплатно ни обедом, ни ужином, хотя предлагают покормить бесплатно детей (сам слышал это на ресепшне), ожидая трансфера в 3 часа ночи в аэропорт. Вы что не можете взять еще один день или изменить при покупке путевки время вылета. Сейчас это возможно. Я так и делаю, и готов ждать до 15 часов. Или придираются к условиям в номере – то им не нравится или другое – приходят и требуют улучшить условия, если этого не делают, то обижаются и занижают оценки за невнимательное отношение (слышал это обсуждение у бассейна). И еще пишут отзывы через год пребывания в отеле, чтобы к их приезду их полюбили больше (тоже слышали от туристов). Все хватит о плохом. Отель держит свою марку. Все работает, как швейцарские часы. Приехали в отель – директор в отпуске, узнали случайно, потому что его не было на его месте в баре, узнали это от палочек-выручалочек для всех туристов Лады и Ярославы. И что? Все работает. Ушел в отпуск директор ресторанов Софиан – все работает без нареканий. Это говорит о хорошей организации работы и правильном подборе кадров. Очень хорошо, что руководство сохраняют лучшие кадры, например Abd Ersatar Mahmoud – прекрасный менеджер и человек. Имена специально узнавали, потому что по биркам ничего не понятно. В основном ресторане отлично работает давно знакомый Mahmoud Ahmed официант, а сейчас уже менеджер. Молодец добрый, внимательный, не вымогатель. Он просто Кинг Конг – носит такие подносы, что удивляешься его мощи. А новое приобретение отеля менеджер Waffa – очень обаятельная девушка, душа ресторана. Со всеми общается жизнерадостная. Приятно сидеть в баре, где работают отличные веселые ребята – носятся как угорелые с улыбкой на лице - Abdelsalam Mahmoude, Ziad Essam, менеджер Mahmoud Hessen, Amr Ahmed, Ahmed Ebkehim. Ну нельзя не отметить очень добродушного человека – любимца детей Karem Mohmad, который готовит мороженное – привлекает детей к готовке, и они просто в восторге и от него, и от собственноручного приготовления мороженного. Ну и конечно большое спасибо директору отеля – доктору Amri. Он, по отзывам сотрудников, строгий, но справедливый. Так что мне не понятно, откуда такие плохие отзывы. Отель держит марку «Novotel». Номер 1230
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?