АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
318 +318 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2025
05.10.25 - 12.10.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель который нам не подошел

Translate

Отдыхали в троем с двумя взрослыми дочерьми. Отель, честно говоря, разочаровал, навсегда отбил желание летать в Египет. Как раньше кто то писал, работники избалованны чаевыми, ничего против не имею, всегда оставляем, но работать должны итак, люди везут немалые деньги. Заселение: учитывайте, что отель расширился и часть корпусов стоит за территорией ресепшен и всех благ в сторону выхода, так сказать. Туда нас и повезли... развернув шатл поехали менять номер. 10 дол сделали волшебное дело, номер дали ближе к цивилизации. Но в номере было 2 кровати при оплаченном трехместном заселении. Кровать выбили к вечеру с 4 обращения на ресепшен. Такое себе начало отдыха после ночного перелета.Территория огромная, зелени нет, к этому были готовы. Возить по территории не возят, стоят велосипеды на 3-4 человек, большая часть убитые ( где то цепь слетела, где-то руль сиденье на бикрень). Люди все таки ездят, но для пенсионеров не вариант, тк большая часть дороги в горку. Ресторанов много, но еда однообразная. Соки свежевыжатые больше похожи на пюре от неседенных накануне фруктов. Апельсинового не было ни разу. К слову в соседнем отеле, на улице делают сок из апельсинов при тебе, еда- одно и тоже каждый день. Выпечка очень хорошая.В море заход есть но мелко или с пирса, иногда море уходило. Есть лагуна как бассейн с морской водой, по грудь женщине, остальные бассейны такие же. На фото не ведитесь, все в таком же качестве можно сделать на телефон, обещенное редактирование не делают, пытаются развести по полной. Анимация какая-то есть, но ходили только на вечернее, но слабенькое должна сказать, но нам не принципиальное. Рейс переносили несколько раз, тк отказался поздний выезд, продлить номер удалось только за 102 дол. Знакомые были в это время в другом отеле, им просто дали ключи дождаться в свободном номере. Русскоговорящих при нас на ресепшене не было. Сан фан представителя вы интересуете ровно для того, чтобы отправить вас на экскурсию. О переносе рейса, мы узнавали раньше гида. Ожидали от отдыха в новом отеле, начитавшись отзывов, большего. Толи в высокий сезон не справляются, но отель разочаровал. Возможно кому то заходит, но мы решили ни в этот отель, ни в Египет в целом больше не поедем. Хотя соседний отель и еще парочка куда заезжали забрать туристов понравились зелёной территорией.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 16.10.2025 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом о вашем пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль узнать, что ваш отдых не оправдал ожиданий.

Прежде всего, приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись — начиная с заселения, проблем с номером, и заканчивая вопросами сервиса и организации досуга. Мы понимаем, как важно для гостей чувствовать себя комфортно и получать качественный сервис с первых минут отдыха, особенно после ночного перелета.

Ваши замечания относительно территории, состояния велосипедов, разнообразия питания, уровня анимации и обслуживания персонала мы передали соответствующим отделам. Некоторые из пунктов уже находятся в работе, в том числе улучшение технического состояния инвентаря и повышение уровня сервиса на ресепшене.

По поводу продления номера — подобные услуги предоставляются при наличии свободных номеров и на платной основе, о чём заранее информируются все гости. Мы стараемся быть максимально гибкими в таких ситуациях.

Мы с уважением относимся к каждому отзыву, будь он положительным или критическим, и рассматриваем их как возможность стать лучше. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным и повлиял на общее впечатление не только о нашем отеле, но и о стране в целом.

Благодарим вас за обратную связь и желаем вам только приятных путешествий в будущем.

С уважением,
Александра,
Работник по работе с гостями
Guest Relation
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,насколько ветрено в данном отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2018
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 4 071